Первый самолет

blade
Лукьян:

если бы я знал

Ключевые слова в ваших сообщениях!
В Воронеже- есть огромное ВАСО, которое строит самолеты?
Не поверю, что при таком заводе- нет авиамодельного кружка, сообщества авиамоделистов и т.д.?
самая короткая дорога в моделизм- именно там. Есть у кого спросить, есть кому помочь…
Ну, если хочется все сделать самому- покупайте простенькую модель для сборки (“пенолет” на жаргоне называется), собирайте, облетывайте…Многие вопросы- отпадут сами собой. А задавать вопросы про профили, не понимая их сути (есть еще красивые слова : хорда, развесовка, СГФ)- пустая трата времени.

Лукьян

Кружок авиамоделирования есть, времени нет. Про профили-согласен в принципе, но потихоньку изучаю

Сергей_Швецов
Лукьян:

Ну на меня же ярлык чсв-шной малолетки повесили, почему я не могу в ответ повесить другой ярлык?

Молчание - золото , вас не заставляют замолчать , достаточно переварить рекомендуемую информацию сделать выводы и приступить к изготовлению модели . Вы бонально огрызаетесь , больше читайте .

Лукьян

Но почему же вы мне про молчание пишете, а не этим «советчикам»? На адекватные советы я ответил, полезной инфы я получил здесь только от одного человека. Еще один предложил мне либо до шести лет помолодеть либо машину времени изобрести для того чтобы быть достойным, а остальные его защищать начали. К тому же я люблю спорить

Yury_Nosov

Чтобы спорить, надо хоть что-то понимать в предмете. В противном случае спорить с тобой никто не будет, просто поместят в игнор.

Сергей_Швецов

[QUOTE=Лукьян;8148862]Но почему же вы мне про молчание пишете, а не этим «советчикам»? /QUOTE]

Потому как у вас ещё вся жизнь впереди и творческая в том числе , а деды уже забыли что были молодые и в сравнении с сегодняшним днём криворукими , опыт приходит со временем ,в большинстве случаев смеёться и хамит тот кто сам был на этом месте но что-то с памятью его стало , тот кто прошёл тернистый путь готов делиться без насмешек , удачи !

Лукьян

Ну, конкретно по предмету со мной никто и не спорит, пока что меня просто назвали чсв 15-летним с руками не из того места

RandomJ

ветер сильный сегодня, пришлось запускать по ветру, против ветра сдувает, лёгкий…

Лукьян

очень даже круто получилось, но, как я понял, нужно нос утяжелить?
В конце он вверх пошел

SAN

Маленько кабрирует, но летит 😃

RandomJ

Да, есть чутка. Балка хвостовая кривовата малость. Но это всё уже в прошлом… планер совершил пару десятков полетов и во время последнего полёта пытался пролететь через ограждение и был разрушен на мелкие пенопластовые кусочки… Но перед этим доставил много радости детворе.

Лукьян

я думаю, можно переработать профиль и сделать его более плоским. Так же можно немного утяжелить модель. Сам попробую собрать сегодня-завтра

RandomJ

Изменение “профиля” здесь слабо поможет, в конкретном аппарате неверно сделаны углы установки крыла и стабилизатора.

Андрей_В

" … неверно сделаны углы установки крыла и стабилизатора."

😃
Т.е. нужно стаб в 0°, крыло +2-3°. Так будет понятнее.

RandomJ
Андрей_В:

Т.е. нужно стаб в 0°, крыло +2-3°. Так будет понятнее.

для планерочков подобного типа с простым плоско-выпуклым профилем крыла и симметричным на ГО углы установки скорее будут по 0°, а там облёт покажет…
как вариант исполнения:
modelist-konstruktor.com/…/planer-dlya-vsex-kakim-…
в статье, кстати, рассказано и как спрофилировать крыло.

Лукьян

На таких скоростях и с такими массами, мне кажется, именно центр масс нужно «настраивать», вряд ли остальные параметры будут сильно на что-то влиять

RandomJ

на полёт будет влиять всё начиная от геометрии модели и заканчивая точностью повторения профиля несущих поверхностей. А многие параметры просчитать на бумажке просто не возможно и их придётся “настраивать” опытным путём.

Лукьян:

центр масс

это один из многих параметров который влияет на полёт модели так же как и центр давления и аэродинамический фокус и прочие “вкусные вещи”

Гена_Большой

упс, уже ответили, не дочитал до конца

Лукьян:

На таких скоростях и с такими массами, мне кажется, именно центр масс нужно «настраивать», вряд ли остальные параметры будут сильно на что-то влиять

Есть “точки” планера, центр масс/центр давления и соответственно аэродинамический фокус, от взаимного расположения этих “точек” зависит поведение модели в воздухе.

Лукьян

Ну вот я и говорю, что, возможно, нос задрало из-за того, что фокус и центр масс далековато находятся

RandomJ

В данном экземпляре нос задирало из-за того, что угол установки стабилизатора был слишком отрицательным по отношению к крылу (хвост загнут вверх) после того как хвостовую балку нагрели чуток зажигалкой и выгнули вниз эффект кабрирования пропал.

Лукьян

Ну хорошо, завтра соберу-поэкспериментирую