Промежуточная качалка в системе управления рулëм высоты..

lyoha
Гена_Большой:

по сути своей жесткая тяга из карбонового прутка в направляющих это один из вариантов боудена )

И если неправильно применен материал направляющей - увеличение трения. Коллега, я наигрался за свою жизнь с боуденами, тягами и тросами всех мастей и расцветок.

Гена_Большой
lyoha:

Коллега, я наигрался за свою жизнь с боуденами, тягами и тросами всех мастей и расцветок.

потому боуден и не предлагал ))
уж лучше жесткую тягу или искать варианты переноса серв ближе к плоскостям )

Гена_Большой
lyoha:

И если есть возможно не ставить сервы на хвост - их туда не ставят.

практика показывает, что одна серва в хвосте, это как вес 4-5х серв на морду, а если их еще и пара …
но последнее время в пилотажках тенденция увеличения мощности двигателей с сохранением размаха модели,
соответственно вес мотоустановки растет и вес “условного хвоста” становится не сильно критичным. )
как то так

в САБЖ это точно не “прокатит”
так что, мое мнение, жесткая тяга безо всяких промежуточных подпорок,
там есть еще один “камень”, фюз не сильно жесткий, будет в полете играть и влиять на соосность тяги и подпорок.

lyoha
Гена_Большой:

вес мотоустановки растет

Вес мотоустановки растет в основном из-за большего веса батарей. С ДВС-ами все давно уже понятно. Батареи можно размещать ближе к центру тяжести.

Физелеру точно не в экстремальный пилотаж и не в гонку летать. Трубу углевую, не пултрузионную, с тонкой стенкой и большим диаметром. С пробками под оконечники резьбовые. И будет достаточно.

Гена_Большой

согласен ), с этого и начинал )

Гена_Большой:
  • разместить один кабанчик между половинками руля высоты и протянуть жесткую тягу внутри фюза