Двигатель,,ритм,, в руках новичка
Сергей, а почему бы не посоветоваться в том же кружке, у того же руководителя. У вас много авиамоделистов. Подскажут. Лечить по интернету непросто. Ритм, отличный был двигатель, стоил на два рубля дороже Мк12 го. КМД пришёл на смену и всех затмил…
это мой первый опыт не хотелось бы испортить хороший мотор
Первый опыт с таким мотором или в моделизме? На мое имхо сейчас есть более интересные вещи: радиоуправляемые модели самолетов. В 70-е и даже в 80 года о таком можно было только мечтать 😎 Тогдашнее радиоуправление было громоздким, тяжелым, примитивным. Оставалось только гонять кордовые на ритмах или мк-12в. Но сейчас то какой смысл? Если бы по серьезному, по соревнованиям… а так для чего?
Этот человек умер ,а его дочь тоже уже в возрасте бабушка моделист резиномоторов не разбирается в этом )
Для саморазвития . Да я понимаю что проще купить электричку и гонять на ней без проблем но желание именно понять и почувствовать как это было ) в моделизме это первый опыт но в помощь ему есть опыт по ремонту и постройке двигателей мотоциклов в том числе спортивных но судя по всему тут немного разные методы
Для этого и прошу помощи у бывалых с точным инструментом обращаться умею доступ к станкам есть только нет знаний конкретно по авиа модельным двигателям мне не понятно откуда брать размер для изготовления притира с гильзы или поршня и какие допуски в плюсе делать или в минусе и материал притира для черной пары должен быть чугун или все таки текстолит ?
Отмыл насухо. Перед установкой все скользящие или трущиеся детали смазывал автомобильным маслом .контрпоршень в верхней точке рабочий поршень идёт по гильзе со скрипом и очень туго крутил при помощи винта в тисках не зажимал только в руках
Для этого и прошу помощи у бывалых с точным инструментом обращаться умею доступ к станкам есть только нет знаний конкретно по авиа модельным двигателям
Поищите на ютубе канал Яшина, он там в рассказывает про изготовление и работу с притирами.
Здесь его, к сожалению, забанили, но старые его посты тоже можно попробовать поискать
Благодарю за отзыв , буду изучать
я понимаю что проще купить электричку и гонять на ней без проблем
Ну почему купить? Склеить самому. Потом поставить хоть электро, хоть ДВС. Из модельных двс-ов предпочитаю бензин. Там как то все привычнее, без особых проблем.
Согласен с вами, но бросать начатое не хочу. Да и это очередной опыт ,начну с этого проекта дальше будет видно в каком направлении двигаться и буду строить более сложные модели но это уже лирика) ,а пока ритм и кордовая бойцовка 😁 так сказать отдам дань прошлому
В кордовых моделях есть своя изюминка - непосредственный тактильный контакт руки пилота с системой управления моделью. Я, как и все советские школьники начинал с простых планеров из наборов-посылок. Далее были кордовые. Прошел через радио. Было все - планера, фанфлаи, бой, автожиры, бензин, ФПВ, квадрики и прочее… Сейчас вновь вернулся на кордовые, вот уж пять лет как. Как тут принято говорить - на вкус и цвет все фломастеры разные.
😁😁 согласен, будем пробовать
В общем почитав разные похожие темы и посоветовавшись с определенным количеством людей так или иначе связанных с моделированием пришел к выводу 1: делать притир как для поршня так и для гильзы 2: материалы для этого будут направляющая клапанов от ВаЗа переточенная под форм фактор гильзы с продольным пропилом для ее последующих корректировок путем разклинивания . Для поршня из текстолита по стандартному образу тереть буду притирочными пастами предварительно измельчённой в ступке
Так же коллекция пополнилась ещё одной бойцовкой точнее каркасом подарил один моделист теперь возникла проблема в поисках лавсана дефецит однако) ну ничего думаю решиться этот вопрос . Кстати попутный вопрос к читателям можно ли натягивать обыкновенный скотч ? Или это смертный грех ?)))
От топлива расползется клеевой состав скотча. Если скотч клеить на цельнопенопластовое крыло, которое предварительно оклеено бумагой, тогда скотч ещё может и продержится. Но на каркасе толку не будет.
Так же коллекция пополнилась ещё одной бойцовкой точнее каркасом подарил один моделист теперь возникла проблема в поисках лавсана дефецит однако) ну ничего думаю решиться этот вопрос . Кстати попутный вопрос к читателям можно ли натягивать обыкновенный скотч ? Или это смертный грех ?)))
Лавсан можно купить в цветочных магазинах. Скотчем оклеивал поточный двс самолет. Отлетал зиму и начало лета, потом скотч начал отклеиваться. Переобтянул пленкой самоклейкой.
Как его правильно выбрать ? Я слышал есть термостабилизированый и он якобы не натягивается от температуры
Сергей, я, честно говоря, никогда даже и не задумывался об этом. Лавсан он и есть лавсан.
Владимир , друзья уже гоняют две таких модели. Очень довольны. Я думал так уже и не делают, фюзеляж бальза по кругу, стаб, РВ, РН, объёмные. ТС хочется вспомнить былые годы так и пусть вспоминает. Скорее всего забросит всё… Восстанавливать ДВС, с притиркой пары, это не для воспоминаний…
Я не хочу вспоминать былые годы я ещё и не родился в те времена) я хочу это попробовать ) . Да и проект не будет заброшен так как скорее всего когда Вы будете читать это письмо то притиры будут готовы ) с уважением Сергей Сергеевич