Выбор китайской аппаратуры
Ну кстати да, поискал на али, есть какие-то Футабы, правда я в них не разбираюсь, насколько они подходящие для планеров.
У меня ни одной Футабы не выскакивает в поиске. Это зависит от настроек страны доставки. К сожалению в РБ этот товар не шлют. Последнее время вообще, даже рации перестали слать.
Не подскажите где можно лучше FrSky заказать, что бы ассортимент полный был?
Не подскажите где можно лучше FrSky заказать, что бы ассортимент полный был?
На том же Алиэкспрессе. Вы определитесь сначала с конкретной моделью.
Я уже предлагал группу в телеграме, там народ может более предметно посоветовать.
По EthOS есть группа в телеграме из F5J-шников, там можно посоветоваться
У меня ни одной Футабы не выскакивает в поиске. Это зависит от настроек страны доставки. К сожалению в РБ этот товар не шлют. Последнее время вообще, даже рации перестали слать.
Ну, как вариант, в Россию заказать к каким-то своим знакомым, я нашел там Futaba 14SG, например.
Ну, как вариант, в Россию заказать к каким-то своим знакомым, я нашел там Futaba 14SG, например.
Не знаю как форум отреагирует, а можно ссылку? Заметил, что по внешним ссылкам товар показывается. Или в личку.
а можно ссылку? Заметил, что по внешним ссылкам товар показывается
Ну вот, например: aliexpress.ru/item/1005008352028637.html
На самом деле вы можете себе в профиле добавить второй адрес доставки, какой-нибудь в РФ, переключиться на него и искать. В этом случае будут показываться те товары, которые для РФ.
Вы определитесь сначала с конкретной моделью.
охххх это сложно. Я летал на Futaba 8FG, насколько удобными будут другие модели можно определится только подержав их в руках. А такая возможность отсутствует. В принципе классическая Taranis X9D мне нравится, но! за эти же деньги можно взять и TANDEM X18 с, наверняка, большим потенциалом… но насколько он удобным будет?