сегодня состоялся мой первый полет

Шифт
Вадим_Малов:

Уважаемому Штифту. Рожденный ползать летать не может, как классик сказал.
Видел я эти тренеры, жалкое подобие полета.

Да я что, хозяин барин, если можете управиться с таким самолетом - почему не взять. просто часто бывает что люди берут сразу полкупоию или пилотагу и сразу ее об землю!

Вадим_Малов
Шифт:

Да я что, хозяин барин, если можете управиться с таким самолетом - почему не взять. просто часто бывает что люди берут сразу полкупоию или пилотагу и сразу ее об землю!

Извените, вспылил.

mavr:

Какой у вас приемник? с восьмиканалками от Хитек часто такие проблемы. Вылечивалось иногда только сменой приемника. Имхо лучший из приемников хитек на сегодня - Electron. Но для надежности лучше обзавестить мультиплексом IDP DS 7 или 9 каналов - горя знать не будете.

Приемник, слим 7 каналов , причем 1и 7 они как я понял паралельны присоединил на элероны, правильно или как?, 6 вообше непонятно на кой хрен, если его подключать серву сразу крутит до упора, две сервы на РВ через Y шнурок.

hobbi
Вадим_Малов:

Извените, вспылил.
Приемник, слим 7 каналов , причем 1и 7 они как я понял паралельны присоединил на элероны, правильно или как?, 6 вообше непонятно на кой хрен, если его подключать серву сразу крутит до упора, две сервы на РВ через Y шнурок.

Я тоже сегодня заканчиваю такую же модель. Правда, немного двигатель другой Saito 125. Проблемы ищи, конечно, но двигатель здесь не причем, и помехи он давать не может, так как это обычная калилка.
Антенну не укорачивай не в коем случае. А то, что ты ее поместил внутри фюзеляжа, сделал абсолютно правильно. Единственно ты ее кончик вытащи через дырку сервы. Сервой и закрепи, что бы она у тебя внутри фюзеляжа не сложилась, ну как бы была попрямей.
Четырех тактники дают сильную вибрацию по этому я первый, и последний раз ставлю двигатель без резиновых подвесок. Проконтролируй бортовой выключатель, очень часто от сильной вибрации в нем проблема. Приемник всегда помещай в мягкий паралон. Кварц это самая чувствительная деталь в твоей проблеме.
Рекомендую тебе на земле собрать модель привязать, как следует и завести. Руль высоты на себя элероны выверни до предела и руль направления в бок и смотри за ним в оба. Глюк себя обязательно проявит. Если задергаются все рули одновременно, да еще в разные стороны то это скорей всего помеха из вне. Если одна серва, то копай там.
Во наговорил!!!

Твоему облетчику привет.
С уважением Михаил.

Вадим_Малов:

Извените, вспылил.
Приемник, слим 7 каналов , причем 1и 7 они как я понял паралельны присоединил на элероны, правильно или как?, 6 вообше непонятно на кой хрен, если его подключать серву сразу крутит до упора, две сервы на РВ через Y шнурок.

Ну что ты говоришь то!!!
Как это элероны могут быть запаралелены? Они всегда работают прямо противоположно.
Я сначало думал, что ты четвертый клас окочил, а тебе в первый надобно.
Обязательно передай привет твоему облетчику. Вот эти вопросы он тебе и должен был бы растолковать.
По прежнему с уважением.
Михаил.

Вадим_Малов
hobbi:

Я тоже сегодня заканчиваю такую же модель. Правда, немного двигатель другой Saito 125. Проблемы ищи, конечно, но двигатель здесь не причем, и помехи он давать не может, так как это обычная калилка.
Антенну не укорачивай не в коем случае. А то, что ты ее поместил внутри фюзеляжа, сделал абсолютно правильно. Единственно ты ее кончик вытащи через дырку сервы. Сервой и закрепи, что бы она у тебя внутри фюзеляжа не сложилась, ну как бы была попрямей.
Четырех тактники дают сильную вибрацию по этому я первый, и последний раз ставлю двигатель без резиновых подвесок. Проконтролируй бортовой выключатель, очень часто от сильной вибрации в нем проблема. Приемник всегда помещай в мягкий паралон. Кварц это самая чувствительная деталь в твоей проблеме.
Рекомендую тебе на земле собрать модель привязать, как следует и завести. Руль высоты на себя элероны выверни до предела и руль направления в бок и смотри за ним в оба. Глюк себя обязательно проявит. Если задергаются все рули одновременно, да еще в разные стороны то это скорей всего помеха из вне. Если одна серва, то копай там.
Во наговорил!!!

Твоему облетчику привет.
С уважением Михаил.
Ну что ты говоришь то!!!

Привет Михаил.
на счет вибрации не уверен. Предполагаю что не больше , а может и меньше. Обороты меньше да и так субективно на ощюпь. Пластикавая моторама гасит очень даже. Видел металическую с резиновыми втулками 800 рубов стоит, рама будет целой и только, осталое драва. Интересный вариант проверки аппаратуры. Спасибо.
Кстати, капот и фанарь установил на 4 шурупчика каждый и скрепил скотчем для надежности.
Только не пойму . что теперь в се соединения паять. с приемником все ОК в паралоне .
Прикольно на счет огнетушителя, у меня даже в машине нет, все не как не куплю, збываю.
Как это элероны могут быть запаралелены? Они всегда работают прямо противоположно.
Я сначало думал, что ты четвертый клас окочил, а тебе в первый надобно.
Обязательно передай привет твоему облетчику. Вот эти вопросы он тебе и должен был бы растолковать.
По прежнему с уважением.
Михаил.

Вадим_Малов

Привет Михаил. Извени не прочитал до конца твое сообшение.
на счет вибрации не уверен. Предполагаю что не больше , а может и меньше. Обороты меньше да и так субективно на ощюпь. Пластикавая моторама гасит очень даже. Видел металическую с резиновыми втулками 800 рубов стоит, рама будет целой и только, осталое драва. Интересный вариант проверки аппаратуры. Спасибо.
Кстати, капот и фанарь установил на 4 шурупчика каждый и скрепил скотчем для надежности.
Только не пойму . что теперь все соединения паять. с приемником все ОК в паралоне .
Прикольно на счет огнетушителя, у меня даже в машине нет, все не как не куплю, забываю.

На счет паралельного подключения элеронов я не писал.
А писал что с приемника с 1и 7 канала выходит одинаковые сигналы к ним я подключил сервы элеронов, как механику подключить это задача для Вас, я привязал правильно. Обижать не нужно по поводу образования. Не известно в какой цирковно-приходской школе учились Вы.

летчик-залетчик

Всем привет! Сейчас собираю сой первый самолет Lazy tiger тоже низкоплан, да еще и полукопия 😛
А вообще не страшно ли в 1-ом полете?

Вадим_Малов
летчик-залетчик:

Всем привет! Сейчас собираю сой первый самолет Lazy tiger тоже низкоплан, да еще и полукопия 😛
А вообще не страшно ли в 1-ом полете?

Вообще страшно, мандраж, но он проходит через минуту, сим хорошо помагает.

Palar
Вадим_Малов:

Вообще страшно, мандраж, но он проходит через минуту, сим хорошо помагает.

А по крену и по курсу модель не дёргалась, только по тагажу (высоте) “клюёт” ?
Если так, то нужно проверить надёжность соединения проводов по каналу тангажа, заменить удлинитель например. Закрепите соединение всех разъёмов на проводах изолентой или скотчем - обязательно. Антену в любом случае как можно дальше от других проводов и никогда не укорачивать, пусть болтается на всю длину.

Вадим_Малов
Palar:

А по крену и по курсу модель не дёргалась, только по тагажу (высоте) “клюёт” ?
Если так, то нужно проверить надёжность соединения проводов по каналу тангажа, заменить удлинитель например. Закрепите соединение всех разъёмов на проводах изолентой или скотчем - обязательно. Антену в любом случае как можно дальше от других проводов и никогда не укорачивать, пусть болтается на всю длину.

Да все на изоленте. Заметил клевки только по тангажу и вниз. Провода все в перемешку с антеной.
как их отделить на в фюзе слабо представляю, попробую в следующие выходные поставить антену снаружи.

shervo

Вообще при таких помехах меняйте сразу пару кварцев, желательно на другую частоту.Проверяйте дальность с убранной антеной.Должно все работать метров на 50.Желательно измерить выходную мощность передатчика.Ну и антену надо разносить с удлиннителями машинок.

Palar
Вадим_Малов:

Да все на изоленте. Заметил клевки только по тангажу и вниз. Провода все в перемешку с антеной.
как их отделить на в фюзе слабо представляю, попробую в следующие выходные поставить антену снаружи.

Например так -
Или просто через отверстие в фюзеляже.

6wings

мне это только кажется или антенна пририсована? 😁

hobbi
Вадим_Малов:

Привет Михаил. Извени не прочитал до конца твое сообшение.
на счет вибрации не уверен. Предполагаю что не больше , а может и меньше. Обороты меньше да и так субективно на ощюпь. Пластикавая моторама гасит очень даже. Видел металическую с резиновыми втулками 800 рубов стоит, рама будет целой и только, осталое драва. Интересный вариант проверки аппаратуры. Спасибо.
Кстати, капот и фанарь установил на 4 шурупчика каждый и скрепил скотчем для надежности.
Только не пойму . что теперь все соединения паять. с приемником все ОК в паралоне .
Прикольно на счет огнетушителя, у меня даже в машине нет, все не как не куплю, забываю.

На счет паралельного подключения элеронов я не писал.
А писал что с приемника с 1и 7 канала выходит одинаковые сигналы к ним я подключил сервы элеронов, как механику подключить это задача для Вас, я привязал правильно. Обижать не нужно по поводу образования. Не известно в какой цирковно-приходской школе учились Вы.

На счет вибрации «запорожец» и отличается от «порши» только из за резинок. А так и размер то почти один и тот же. Вот ту что ты видел металлическую, обрати на нее пристальное внимание. По тому она и стоит 800 не малых денег. Эти резинки очень способствуют, когда ты приземляешься не совсем, так как мечтал. Они на себя берут удар во времени, если конечно не морковь и сохраняют раму. Это по поводу резинок к двигателю.
Все соединения скорей всего паять не следует. У меня много самолетов и проблем с удлинением слава Богу не было.
Про параллельное соединение сам читай свое послание. Вот я и понял…
Приемник, слим 7 каналов , причем 1и 7 они как я понял паралельны присоединил на элероны, правильно или как?, 6 вообше непонятно на кой хрен, если его подключать серву сразу крутит до упора, две сервы на РВ через Y шнурок.
А по поводу образования в церковно приходской я тебя не обижал. Извини коли так вышло. Почел бы за честь с нее начать. Народ совсем курс потерял в погоне за материей. Душу забывать стали. Мне издали видней. А ведь летают все равно для духовного удовольствия.

Совсем забыл тебе сказать. Я все длинные провода пропустил через фиритовые кольца.
С уважением Михаил.

MUH

< Аппаратура HITEC flash 5 system X >
< Приемник, слим 7 каналов , причем 1и 7 они как я понял паралельны присоединил на элероны, правильно или как?,
6 вообше непонятно на кой хрен, если его подключать серву сразу крутит до упора, две сервы на РВ через Y шнурок. >

Аппаратура у вас 5 канальная, передатчик выдает только 5 каналов.
Приемник “с запасом” на 7 каналов. 6 и 7 й каналы не должны работать вовсе. Откуда берется сигнал на 7м канале непонятно. По идее он должен работать как и 6й канал, “сразу и до упора”. Я бы машинки элеронов запитал тоже через Y разветвитель.
Кстати, может дело как раз в Y разветвителе, просто подергайте его, может плохой контакт. Или замените.
Еще очень полезен ИНДИКАТОР НАПРЯЖЕНИЯ БОРТА. Сразу увидите есть ли просадка напряжения аккумулятора.

Искать такие глюки очень тяжело, так что - удачи.

Вадим_Малов

Насчет 7 го канала факт. Но попробую элероны через шнурок соединить и антену наружу вынести.
Спасибо всем за участие в моей проблеме.

Palar
6wings:

мне это только кажется или антенна пририсована? 😁

Антенна фотошопной кисточкой помечена для ясности картинки.
Оказалось, что не казалось 😁

igo-litvinov

Я на сколько помню, то в аппаратуре HITEC flash 5 необходимо через меню включить режим Flaperon и тогда за правый элерон отвечает 1-й канал, а за левый 5-й канал. Если этот режим не включить, то будет по элеронам работать только 1-й канал и надо будет использовать Y-кабель.
И еще у Hitec передатчиков для профилактики сбоев в работе желательно “обжать” разъем питания от аккумулятора к приемнику, чтобы разъем входил туго ( бывает плохой контакт).
Ну и, как ранее писали, поменяйте частоту на передатчике и приемнике (кварцы только Hitec). Мощность передатчика должна быть не менее 750 мВт ( если есть возможность померьте). Приемник от вибрации в поролон или губчатую резину. Про антену, другие включатели и разъемы вам уже сказали.

Volante24
igo-litvinov:

И еще у Hitec передатчиков (!) для профилактики сбоев в работе желательно “обжать” разъем питания от аккумулятора к приемнику (!), чтобы разъем входил туго ( бывает плохой контакт).
Ну и, как ранее писали, поменяйте частоту на передатчике и приемнике (кварцы только Hitec). Мощность передатчика должна быть не менее 750 мВт ( если есть возможность померьте).

Это как же?

> Мощность передатчика должна быть не менее 750 мВт
Да у него по ТУ всего 400-500mW…

hobbi
Вадим_Малов:

Насчет 7 го канала факт. Но попробую элероны через шнурок соединить и антену наружу вынести.
Спасибо всем за участие в моей проблеме.

Я также сегодня сделал первый облет такой же самой модели.
Честно сказать я от нее таких полетных качеств не ожидал. Я просто в восторге.
Скорость посадки такая низкая, что бегом можно догнать. Для тренировки пилотажа лучше не бывает.
Конечно, мотораму и все внутренности пришлось все равно проклеить, но это можно простить за такие прекрасные полетные качества.
Делает все с легкостью.
Михаил.

psn151
Вадим_Малов:

Погода была супер, ветер около нуля, температура тоже около нуля.

Пилот сказал что были глюки и ветер вроде как сильный метров 6-7. Кстати это много для такого самика.?
Модель U-CAN-DO-3D , двигатель ASP-91 4т. Аппаратура HITEC flash 5 system X кварц CH 6 4 35.040 новая.
Большая просьба помогите с моей проблемой.

ветер около нуля- тоже не есть гут,сажать придётся на повышенной скорости. 😦
ветер вроде как сильный метров 6-7…–у меня на Кроссинге 60 такое же широкое крыло,в такой ветер
я сразу возврвщаюсь домой.Для такого крыла подобный ветер экстремален 😠
двигатель ASP-91 4т—это уже довольно серьёзный мотор,Ваш самолёт вытащит в случае чего из
любой заруленной ситуации 😃
А вообще то не унывай,у меня были креши пострашней(Экстра с бензинкой ZDZ40-вдребезги,восстановили),однако я так заболел RC-авиа,что каждую неделю небольшие поломки
воспринимаю как обычное дело,но летать всё таки стал осторожней,и хулиганить в небе тоже. 😁
------------------------------------------------------------
Степень риска зависит от авантюризма пилота.
С уважением.

1 month later
Вадим_Малов

Всем огромный привет.
Можете меня поздравить.
Свершилось Чудо. Совершил свой первый третий полет.
Про второй, кратко было так. Перед взлетом намудрил с аппаратурой, и добился с расходами то что хотел. только по случаю убрал реверс элеронов.
результат, сложный полет по кругу с обратным управлением и сложная посадка, не в зачете.
Два вечера ремонта, плюс новый винт.

Но сегодня все получилось. Пять минут полета плюс ровная посадка, правда с четвертого захода.
Ето нужно четко отрабатывать, в смысле посадку.

Выполнил рекомендации товарищей. Как то: антенну вынес наружу. Глюки прекратились. Теперь я ее не боюсь.