Винты для крепления мотора

Маэстро
Prikladnik:

Спасибо всем ответившим!
Не такой простой вопрос оказался… 3 варианта ответа.

  • найти всё-таки 3.5
  • рассверлить мотор (рука не поднимается)
  • поставить 3 (но они же болтаются!)

Вы очень серьезно подходите к решению этой проблемы. У современного автомобиля, например, многорычажные подвески - все сплошь на резинках (сайлентблоках). Все “болтается”, и ничего - ездят. Зазор между болтом и отверстием всегда должен быть, в противном случае, при незначительной деформации болта, Вы его просто не вынете.

hinkar

Во тему раздули 😃
Я на шурупы в пластиковую мотораму прикрутил и уже 2 года летаею, да и вибрация на YS63 поболее 😛

Victor
hinkar:

Я на шурупы в пластиковую мотораму прикрутил и уже 2 года летаею, да и вибрация на YS63 поболее 😛

Ну это уже наглость 😃 нет чтоб грибочки и на винтик.

Htyrman

Согласно инструкции к мотору- 3.5мм винтами двигатель прикручивается к алюминиевой мотораме без использования гаек. В остальных случаях используются винты 3мм.
Винт+шайба+гайка+моторама+двигатель+гравёр+гайка+контрогайка.

летчик-залетчик

Я вот сегодня прикручивал движок к мотораме на саморезы, что шли в комплекте, чуть с усилием вкручивались. Потом слегка приложился посильнее и саморез сломался 😲 😲 😲 ,пытался высверлить нифига, 😠 придется ехать в другой город за новой моторамой 😠 . Хоть я и чайник, но советую на китайские гомновые винты не прикручивать 😵 , лучше пойти на рынок купить на 20р. кучу гаек, шайб и т.п. 😃

Htyrman
Htyrman:

Согласно инструкции к мотору- 3.5мм винтами двигатель прикручивается к алюминиевой мотораме без использования гаек. В остальных случаях используются винты 3мм.
Винт+шайба+гайка+моторама+двигатель+гравёр+гайка+контрогайка.

Поправляюсь -Винт+шайба+моторама+двигатель+гравёр+гайка+контрогайка