первый блин, как говорится, комом, точнее морковкой.
Да и новый тренер стоит 3000руб, а ХОРОШИЙ симулятор - 7000 т.р.
а кто сказал, что нужно покупать новый? 😃 Хороший б\у симулятор, уверяю вас, стоит не намного больше, а то и дешевле нового тренера 😃
Не знаю. Отлетал на разных симуляторах, но в жизни все по иному. Симулятор отрабатывает маторику, мне кажется учится все равно надо в реале, лучше с тренером опытным.
Ну а если его нет то на собственных ошибках…
…нельзя было отпускать ни в коем случае, ОС Макс 46 вытащил бы и вертикально…
Поздравляю, искренне. Бездровных пилотов не бывает - они не настоящие. 😂
Высота - резерв времени, чтобы мозг остыл от адреналина.
Рефлексы некоторые на симе, да, нарабатываются, но опыт симом не заменишь.
Свой многотрудный притяжения к земле оттачивал на самодельных “картонках” без устали, благо энтузазизм резки этого материала был велик.
Да и некстати сказать, ведь каждый краш - это нечто не передваемое по ощущению 😜
Правда в начале просил друзей подлетывать - триммирнуть. Ну… потом сам как то…и пошло поехало.
Беру руль высоты на себя (т.к. самолет, вследствие штопора, развернулся пузом ко мне) и тут уже жду его остановки. Хруст…
Вот в чем ошибка и была! Открою тайну, чтоб выйти из штопора, нужно ручку отдать от себя, да-да, именно так. Хотя в случае с тренером, можно просто бросить руки, и он сам, почти сразу выйдет из штопора. Вопрос лишь в одном, а хватит ли высоты?
Вот в чем ошибка и была! Открою тайну, чтоб выйти из штопора, нужно ручку отдать от себя, да-да, именно так. Вопрос лишь в одном, а хватит ли высоты?
Ответ на вопрос:
Во-во! Высота была- уровень деревьев,чуть выше, ведь я на посадку снижал…
Самолет, задрав нос, стал сваливаться в вертикальный штопор
😂 : Самолёт свалился на крыло из за нехватки тяги, да и откуда ей взяться, если двиг заглушен… У авиаторов этот момент зовётся: “перетянул ручку”, бывает и у опытных пилотов…
😂 : Самолёт свалился на крыло из за нехватки тяги, да и откуда ей взяться, если двиг заглушен… У авиаторов этот момент зовётся: “перетянул ручку”, бывает и у опытных пилотов…
А я сегодня знаете ли зарулился 😵 Спохватился,а тренер уже и хвост опустил,до земли всего метр не больше,и вообще как неваляшка садился.Газ в “пол” ничего не дал.только усугубил
положение.Это называется срыв потока.Потому что у меня привычка такая-лететь на холостых оборотах 😦 Экономия топлива кстати сущевственная!Первые десять кругов обычно лечу на скорости,фигуры там разные делаю,затем чувствую устаю,постепенно сбрасываю газ,и так планирую на холостых по кругу.
Но сегодня допланировался-брякнул таки тренер,хорошо что с метровой высоты.
Но всё оказалось целым,свалился на пузо,а на пузе посадочная лыжа 😃 Она только и согнулась.
А произошло всё потому,что вдруг утих ветер.Самолёт ничего не держало.Вот так вот 😃
Жду реплик ❗
Но сегодня допланировался-брякнул таки тренер,хорошо что с метровой высоты.
Жду реплик ❗
Я тоже люблю низко летать на минимальных скоростях, красиво это, но чуть что надо сразу давить гашетку газа “в пол”, и не в коем случае не дергать сразу ручку на себя, тогда поток скорее всего не сорвется, потому что как правило тренеры на полном газу летят с большим набором высоты, т.е. на верх потихоньку он поползет сам, ну а через некоторое время естественно нужно дернуть на себя.
Я тоже люблю низко летать на минимальных скоростях, красиво это, но чуть что надо сразу давить гашетку газа “в пол”, и …
… не сворачивает по крену если ручки не дергать?
… не сворачивает по крену если ручки не дергать?
А это смотря какой самолет… один валится на крыло другой нет. Толшина профиля у “несрывного” почти 6 см 😃
Восстановил моську, давно правда, для информации фото:
Я тоже люблю низко летать на минимальных скоростях, красиво это, но чуть что надо сразу давить гашетку газа “в пол”, и не в коем случае не дергать сразу ручку на себя, тогда поток скорее всего не сорвется, потому что как правило тренеры на полном газу летят с большим набором высоты, т.е. на верх потихоньку он поползет сам, ну а через некоторое время естественно нужно дернуть на себя.
Так оно и есть.Вчера специально спровоцировал такую ситуацию.Но! что то больно вяло он пополз наверх.Мотор то у меня ASP52, а по инструкции тренеру треба 61 как минимум 😊
Но сам принцип выхода из провала проверен и РАБОТАЕТ 😃 Браво Victor 😃
Но! что то больно вяло он пополз наверх.Мотор то у меня ASP52, а по инструкции тренеру треба 61 как минимум 😊
Сдесь дело не только в моторе 😃 большую роль играют углы установки и мотора и плоскостей