первый блин, как говорится, комом, точнее морковкой.

Маэстро
pastic:

Да…С кем не бывает в первый раз…
(кстати, перед этой первой попыткоя я заехал в Пилотаж и попросился порулить, что собсно и помогло).

Вы лучше на накопленные деньги купите хороший симулятор. В дальнейшем дешевле будет летать.
Удачи!

Solo
Маэстро:

Вы лучше на накопленные деньги купите хороший симулятор. В дальнейшем дешевле будет летать.
Удачи!

Невероятно но в наше то время! Народ отказывается от симуляторов! Уму не постижимо 😕
Перед взлетом минимум 10 часов симулятора (может хоть ручки дергать отучит)!!!

pastic
Solo:

(может хоть ручки дергать отучит)!!!

А я ручки-то не дергал, просто моя ошибка - элементарное незнание
аэродинамики и все!!! А я, как уже писал выше, пролетел 3 круга нормально,
а потом пошел на посадку!!!
Да и новый тренер стоит 3000руб, а ХОРОШИЙ симулятор - 7000 т.р.
И что тут выгодней? На мой взгляд новый тренер и друг со шнурком!
ИМХО!!!

Miko
pastic:

Да и новый тренер стоит 3000руб, а ХОРОШИЙ симулятор - 7000 т.р.

а кто сказал, что нужно покупать новый? 😃 Хороший б\у симулятор, уверяю вас, стоит не намного больше, а то и дешевле нового тренера 😃

burunduk_1

Не знаю. Отлетал на разных симуляторах, но в жизни все по иному. Симулятор отрабатывает маторику, мне кажется учится все равно надо в реале, лучше с тренером опытным.

Ну а если его нет то на собственных ошибках…

DUDS
burunduk_1:

…нельзя было отпускать ни в коем случае, ОС Макс 46 вытащил бы и вертикально…

Поздравляю, искренне. Бездровных пилотов не бывает - они не настоящие. 😂
Высота - резерв времени, чтобы мозг остыл от адреналина.
Рефлексы некоторые на симе, да, нарабатываются, но опыт симом не заменишь.
Свой многотрудный притяжения к земле оттачивал на самодельных “картонках” без устали, благо энтузазизм резки этого материала был велик.
Да и некстати сказать, ведь каждый краш - это нечто не передваемое по ощущению 😜

Правда в начале просил друзей подлетывать - триммирнуть. Ну… потом сам как то…и пошло поехало.

KATUAL
pastic:

Беру руль высоты на себя (т.к. самолет, вследствие штопора, развернулся пузом ко мне) и тут уже жду его остановки. Хруст…

Вот в чем ошибка и была! Открою тайну, чтоб выйти из штопора, нужно ручку отдать от себя, да-да, именно так. Хотя в случае с тренером, можно просто бросить руки, и он сам, почти сразу выйдет из штопора. Вопрос лишь в одном, а хватит ли высоты?

pastic
KATUAL:

Вот в чем ошибка и была! Открою тайну, чтоб выйти из штопора, нужно ручку отдать от себя, да-да, именно так. Вопрос лишь в одном, а хватит ли высоты?

Ответ на вопрос:

Во-во! Высота была- уровень деревьев,чуть выше, ведь я на посадку снижал…

John63
pastic:

Самолет, задрав нос, стал сваливаться в вертикальный штопор

😂 : Самолёт свалился на крыло из за нехватки тяги, да и откуда ей взяться, если двиг заглушен… У авиаторов этот момент зовётся: “перетянул ручку”, бывает и у опытных пилотов…

psn151
John63:

😂 : Самолёт свалился на крыло из за нехватки тяги, да и откуда ей взяться, если двиг заглушен… У авиаторов этот момент зовётся: “перетянул ручку”, бывает и у опытных пилотов…

А я сегодня знаете ли зарулился 😵 Спохватился,а тренер уже и хвост опустил,до земли всего метр не больше,и вообще как неваляшка садился.Газ в “пол” ничего не дал.только усугубил
положение.Это называется срыв потока.Потому что у меня привычка такая-лететь на холостых оборотах 😦 Экономия топлива кстати сущевственная!Первые десять кругов обычно лечу на скорости,фигуры там разные делаю,затем чувствую устаю,постепенно сбрасываю газ,и так планирую на холостых по кругу.
Но сегодня допланировался-брякнул таки тренер,хорошо что с метровой высоты.
Но всё оказалось целым,свалился на пузо,а на пузе посадочная лыжа 😃 Она только и согнулась.
А произошло всё потому,что вдруг утих ветер.Самолёт ничего не держало.Вот так вот 😃
Жду реплик

Victor
psn151:

Но сегодня допланировался-брякнул таки тренер,хорошо что с метровой высоты.
Жду реплик

Я тоже люблю низко летать на минимальных скоростях, красиво это, но чуть что надо сразу давить гашетку газа “в пол”, и не в коем случае не дергать сразу ручку на себя, тогда поток скорее всего не сорвется, потому что как правило тренеры на полном газу летят с большим набором высоты, т.е. на верх потихоньку он поползет сам, ну а через некоторое время естественно нужно дернуть на себя.

DUDS
Victor:

Я тоже люблю низко летать на минимальных скоростях, красиво это, но чуть что надо сразу давить гашетку газа “в пол”, и …

… не сворачивает по крену если ручки не дергать?

Victor
DUDS:

… не сворачивает по крену если ручки не дергать?

А это смотря какой самолет… один валится на крыло другой нет. Толшина профиля у “несрывного” почти 6 см 😃

15 days later
burunduk_1

Восстановил моську, давно правда, для информации фото:

psn151
Victor:

Я тоже люблю низко летать на минимальных скоростях, красиво это, но чуть что надо сразу давить гашетку газа “в пол”, и не в коем случае не дергать сразу ручку на себя, тогда поток скорее всего не сорвется, потому что как правило тренеры на полном газу летят с большим набором высоты, т.е. на верх потихоньку он поползет сам, ну а через некоторое время естественно нужно дернуть на себя.

Так оно и есть.Вчера специально спровоцировал такую ситуацию.Но! что то больно вяло он пополз наверх.Мотор то у меня ASP52, а по инструкции тренеру треба 61 как минимум 😊
Но сам принцип выхода из провала проверен и РАБОТАЕТ 😃 Браво Victor 😃

Victor
psn151:

Но! что то больно вяло он пополз наверх.Мотор то у меня ASP52, а по инструкции тренеру треба 61 как минимум 😊

Сдесь дело не только в моторе 😃 большую роль играют углы установки и мотора и плоскостей