Тренер электро

Snoby

А чем открывать эти файлы “djvu”?!

lentyai

djvu в нете набрать эти слова и скачать програмку. Выслал бы, но весит более 6метров.

Alex-SPB-RU

Привет!

Молодец вы какой.
Живете ведь не в столице, а ведь достали всю электрику и сделали неплохой самик.
Поздравляю с переходом в электричество. У него много преимуществ. Сейчас все больше появляется АРФ большого размера, которые изначально “заточены” под электрику.

Один лишь совет. Раздобудьте батарейку бОльшей емкости, такую, чтобы не использовать ее на пределах тока вообще. То есть не допускать токов более 9С при заявленных максимальных 12С (для примера дал такие цифры). Тогда у вас батарея будет “вечной” - то есть два года отлетает.

lentyai

Спасибо за похвалу!
В глубинке действительно мы не избалованы магазинами, приходится иной раз дедовскими методами делать (точить винты стеклышками из простых непотребных пластиковых и т.д.).
На электричество полностью не перешол (хотя проще!), развиваю паралельно, нравиться как жужат ДВСы и пахнут, особенно калилки.
А аккамуляторов обломилась халява, ашь 4 штуки.
Еще раз спасибо! С ув.Ярослав

Шифт
lentyai:

В принципе в характеристиках все указано.
Начинка:
Бесколлекторный мотор Tower Pro 3015-6Т
Регулятор для бесколлекторного мотора 30 ампер
LI-PO Аккумуляторная батарея 2100 мА 20С3S
Мини серво ESKY
Винт 10х5 АРС (для ДВС, рекомендован этот размер, для электро небыло.)
А повисеть тож прикольно было бы.

Да это я все прочитал, но а тянет-то, тянет сколько? Как говорится, сколько тяги в граммах? Просто сам не могу посчитать нету в мотокальке такого движка, а интерес к нему есть

lentyai

Писал выше «Незнаю чем и как мерять, но на свежем аккамуляторе почти висит, винт ДВСный тяжеловат, если повесить полегче может тяги добавиться. Взлетает меньше чем в пол газа. Исходя из его весса 1176гр., думаю смело можно сказать кило тянет.»

Кило тянет точно, даже наверно кило сто! - из практики!

Я в электричестве модельном не бум-бум, поэтому конструктивно закладывал возможность установки ДВС, просто хотелось построить под электро, а движок гоняли первый раз прикрученный к доске и оценить тягу вообще не могли, поэтому самоль под этот именно движок строил от балды руководствуясь интуицией и подсказками таких-же балбесов как я! Имею в виду не самоль от балды, слава богу за основу был выбран летучий самоль, а именно подбор движка, а выбор на него выпал уж больно привлекательная цена к его мощности, в общем как говорят китайциы –осень десёво, бели! Вот и взял! А более породистые движки дороги, да и не так жалко будет размазать об асфальт (хотя наверно жалко).
Обратитесь к более авторитетным Гуру форума, может подскажут, чего и как, но это наверно ближе в раздел про электро.