Помогите с двухмоторником!

vezdelaz

Приветствую, уважаемых участников форума!
Читаю я его давно, а вот написать решился впервые. И тому есть причины и вопросы.
Летать начал в этом году.
Начал с Predator и через 2 секунды полета вогнал его морковкой в землю 😃))
Потом купил Piper. Хорошая модель. Долго она прожила 😃)) Трижды восставшая из хлама, клееная переклееная, залитая эпоксидкой…, но летала!
Тут решил себя порадовать и купил MovieStar. Он двухмоторный, KIT, без начинки, только с моторами.
Моторыги 2Х400.
Помогите разобраться в следующих вопросах:

  1. Какой регулятор нужен на 2 мотора?
  2. Можно ли поставить липульку вместо Ni-Mh? И что для этого нужно в схеме самолета?
  3. Как подсоединять моторы к приемнику?
    FAQ - читал, но неясности остались.
    Я сам из Москвы, Бутово.
    Может есть грамотный сосед?
    Буду искренне благодарен за ответы.
Wasja
vezdelaz:
  1. Какой регулятор нужен на 2 мотора?

Который выдержит ток двух моторов. Вообще-то с параметрами из инструкции.

vezdelaz:
  1. Можно ли поставить липульку вместо Ni-Mh? И что для этого нужно в схеме самолета?

Можно, если есть к ней зарядник. Регулятор тогда должен поддерживать липульку.

vezdelaz:
  1. Как подсоединять моторы к приемнику?

Подсоединять желательно все же к регулятору. Параллельно, чтобы оба винта давали тягу в одну сторону.

Еще будут советовать выкинуть всю начинку и поставить бесколлекторники. Дело хорошее, но два бесколлеторника посоединять немного веселее, там нужно по регулятору на мотор и еще их синхронизировать по напряжению отсечки.

13 days later
collapse
Wasja:

Еще будут советовать выкинуть всю начинку и поставить бесколлекторники. Дело хорошее, но два бесколлеторника посоединять немного веселее, там нужно по регулятору на мотор и еще их синхронизировать по напряжению отсечки.

А точно БК нельзя параллелить на один регулятор? Вроде, теоретически, должно работать…
Хотя сам не пробовал ни разу… 😊

Wasja
collapse:

А точно БК нельзя параллелить на один регулятор? Вроде, теоретически, должно работать…
Хотя сам не пробовал ни разу… 😊

И не стоит. Сейчас контроллеры недорого уже стоят. Но в случае двухмоторника лучше не только два, но и такого типа, где либо есть опция “двухмоторник” (не встречал 😕 ), либо опция отсечки без выключения мотора (снижение оборотов). Дело в том, что все контроллеры чуть-чуть разные, знячит один отрубится раньше другого (если истребитель - ничего, у него движки рядом, а вот на Боинге штопор гарантирован). Избегают как: большинство летают с двухкратным запасом по батарее (и я один раз в холодный день так и попал в штопор). Можно применить вышеуказанные контроллеры. Можно найти ногу микросхемы, ктороря дает сигнал на отсечку и запаралелить у обоих контроллеров, но это чисто теория, не пробовал.