Нуб. Ищу сенсея.
Абсолютно случайно попал сюда. Зачитался. Вплыли нереализованные мальчишеские мечты. Что-то цепануло: решил а может попробовать?
Собственно никогда не имел ни с чем подобным дела. Ну только клеил самолеты-копии, да с завистью смотрел на соревнование кордовых самолетов как на нечто недостижимое в принципе.
Сейчас прошу людей опытных и знающих помочь мне сделать первые шаги. Абсолютно не уверен надо ли оно мне и понравится ли, но пока горю желанием! Статей прочитал много. Следовательно по сути хочу услышать совет с какого аппарата начать. Думаю это будет электрический тренер слоуфлаер - пока амбиций ноль, дай бог просто лететь и сесть “одним куском”. Что взять на первый раз благоразумное не знаю. С одной стороны мотивации сейчас мало и наверное я не готов вбухать вот так сходу 15 штук в нечто неизведанное, засесть за создание своего аппарата, с другой стороны не хочу купить китайскую шнягу за 1500 руб (а я такие видел) и сразу же жутко разочароваться.
Буду благодарен за любую информацию! Живу кстати в Питере, так если что… ну вы понимаете… подъеду )))
Если начать с мелких электродезентирий, которые не летают, можно испортить впечатление и отбить охоту. Серьезное электричество денег стоит.
Попробуй купить б/у тренер ДВС и аппаратуру. Приходи на поле - помогут.
а можно даже и не покупая … посмотреть и пообщаться…
у самого такие мысли были… почти случайно купил тут на барахолке аппаратуру (почти случайно, т.к. в очередной раз туда глянул и импульсивно купил Футабу на 6 каналов за разумные деньги). Там-же обзавёлся тренером-б/у с мотором в комплекте (ДВС)… ну и понеслось… цена вхождения составила примерно 14 тыщ.
Нет. ДВС не хочу. Как-то это мммм… сложно. Прекрасно понимаю что хорошая электричка денег стоит. Но в моем случае на хорошую электричку не претендую: разобью. Первый аппарат - пристрелочный. Явно претендент на разлом. Плюс еще не знаю - может полетаю и заброшу я это дело… Поэтому размышляю так - хочу аппарат чтобы не совсем шняга, но умеренный по цене.
Думаю где-то психологически готов отдать на это мероприятие 6 тыс. Не знаю, может стоит купить како-нибудь совсем БУ и добить… Не знаю. В любом случае пока ситуацию спасает то, что денег пока нет в кармане, иначе бы уже несся с пеной у рта совершать лихорадочные необдуманные покупки ))))
Нет. ДВС не хочу. Как-то это мммм… сложно. Прекрасно понимаю что хорошая электричка денег стоит. Но в моем случае на хорошую электричку не претендую: разобью. Первый аппарат - пристрелочный. Явно претендент на разлом. Плюс еще не знаю - может полетаю и заброшу я это дело… Поэтому размышляю так - хочу аппарат чтобы не совсем шняга, но умеренный по цене.
Думаю где-то психологически готов отдать на это мероприятие 6 тыс. Не знаю, может стоит купить како-нибудь совсем БУ и добить… Не знаю. В любом случае пока ситуацию спасает то, что денег пока нет в кармане, иначе бы уже несся с пеной у рта совершать лихорадочные необдуманные покупки ))))
Ну вот смотри тогда тогда:
Е-стартер - 1600руб
БК мотор - 1200 руб
Регулятор для него - 900 руб
Липо аккумулятор - 1300 руб
3 сервомашинки - 1200 руб.
Пульт более-менее приличный (чтоб не продавать через 10 полетов) каналов на 6, “компьютерный” б/у - 5-8 тыс. (7-15тыс новый не сильно навороченный, есть и за 70 тыс пульты 😃)
где-то 12-13 тыс и выходит… еще шнурок от пульта к компу для бесплатного симулятора FMS (хотя это фигня редкая), или что лучше, подержаный приличный симулятор с USB адаптером (Reflex, RealFlight G2 или G3) 2-3,5 тыс. (или новый от 7 и выше)
В бюджете 6 тыс… Самолет строить самому из потолочки, управление элероны/руль высоты для экономии серв, коллекторный мотор с редуктором, NiCd/Mh аккумуляторы… простейший пульт.
Результат может отбить охоту заниматься этим дальше… Хотя может и получиться…Покупать все Б/У…
Если очень заморочиться - то можно и в 6 тысяч… просто… столько стоит хороший приемник… 😊
Но я пока не видел человека, у которого было бы все нормально укомплектовано, и ему бы не понравилось… Как правильно с нормально укомплектованый приличным самолетом-тренером - эмоций через край после первого-же полета… И сразу куча планов на будущее 😃
Обратная ситуация - самолет не летит по причине что “все на грани” … С 5-й попытки хочется все забросить…
Съездите на поле, где летают; пообщайтесь с народом.
Всё равно знакомиться с коллегами придётся.
Для первых полётов очень полезен опытный пилот рядом.
А может кто Торой даст порулить из-под руки.
Да ситуацию понимаю. Это как у меня с велосипедами, ставлю “на колесо” людей - тоже даю примерно такие ответы - экономить дороже будет. Барахло покупать смысла мало. А с другой стороны к такому выводу можно прийти только уже потом, откатавшись на настоящем аппарате. Для тех кто не катался ни разу, чудится что байк и за 5 тыс - чудо.
Где в питере вылеты проходят? Может кто добрый согласится отдать бразды правления в мои руки хоть на мгновение (бббац!!! -10 К о дерево).
Где в питере вылеты проходят? Может кто добрый согласится отдать бразды правления в мои руки хоть на мгновение (бббац!!! -10 К о дерево).
Летают в Ульянке…на Комендантском …в Ропше…посмотри питерские тусовки…попробуй подъехать посмотреть…на комнндане каждый день летают…
…Лучше проси сразу вертолётом рулить…могут и не успеть спасти 20 и далее косарей! 😅
Где в питере вылеты проходят?
СасДваРЫ, 😃 сам примерно в той же ситуации… Совет: регестрируйтесь на любом е-бае, как вариант - www.ebay.de Устанавливаете переводчик и находите все что надо… Полный комплект первой модели можно взять за 120-150 евриков (с пересылкой)… с комплектом вполне рабочего шестиканального управления и всех нужных потрохов… и вперед, в небо… 😃 Как пример сейчас летаю на пульте “Turborix”, коплект пульт+кварцы+приемник мне обошелся с пересылкой 52 бякса… заявленная дальность 600 метров… вполне летабельно.
Варианты леталок: cgi.ebay.de/Big-Cessna-Trainer-Set-5-Kanal-35MHz-B…
cgi.ebay.de/Beginner-Set-Belanca-mit-5-Kanal-Ferns…
Первый самолет лучьше брать пенопластовый высокоплан, элероны должны быть обязательно.
Первый самолет лучьше брать пенопластовый высокоплан, элероны должны быть обязательно.
Пенопласт? Не согласен. ЕПП рулит, особенно торик(убить нереально 😃 )
Хм. Насчет Бу с ЕБая не думал. ) Сам покупал таким образом? Как это работает? Первая модель за 130 евро - вполне ничего вроде…
Будете брать модель с ебея, убедительно советую Easy Star от Multiplex, он новый ~ 60€ стоит (пустой)
Скачайте себе симулятор FMS, ссылка есть на первой странице этого сайта и тренируйтесь.
После недели тренировок поднимете Изю без проблем.
Сделан он из ЕРР, который хорошо держит удары. Летает хорошо. Потом переделаете на элероны.
Успехов!
Спасибо за информацию. Собираю, обдумываю)).
Вчера пол ночи гонял FMS, с джоем. Испытал некоторое разочаровние - думал что осилю все сходу, ведь в играх типа Ил-2 я вполне неплох))), но имеются бооольшие проблемы с координацией когда аппарат ко мне лицом.
Пока там летают без проблем слоуфлаер и планеры.
С живым аппаратом пока честно говоря не определился. Возможно склоняюсь к Е-Bay чтобы приобрести там аппарат с уже с удовлетворительным оборудованием, хотя из того что я там вчера видел мне все-таки трудно выбрать именно то, что мне бы подошло.
Когда в симе (и в реале тоже) “лицом к себе”, то нужно “подпирать” ручкой джойстика ту консоль, которая ниже, чтоб модель выровнять.
Потом попробуйте Су-26 на крышу сарая сажать. Как начнют получаться, значит можно в поле 😁
Да, спасибо, помогает.
А нет ли статьи где проводится полный ликбез по электрике? Все азы. Передатчик, каналы, квартцы, машинки, все нюансы в живую. С нуля до взлета. Всего-в-одном не нашел.
Передатчик, каналы, квартцы, машинки, все нюансы в живую. С нуля до взлета. Всего-в-одном не нашел.
В поле, при живом общении. Нормальные пилоты в перекуре между полетами всегда Вам это раскажут и покажут. Лучше любой теоретической статьи…
Статьи как правило немного не успевают за техническим прогрессом и ассортиментом магазинов… Тем более в Питере (и в Москве)
Ладно. Я мыслю вот что. Денюжка на подходе.
Замахивался вот на что: hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html Но что-то подозрительно все это…
Возьму вот это вот: cgi.ebay.de/Big-Cessna-Trainer-Set-5-Kanal-35MHz-B…
Не знаю насчет качества, но вижу - верхнеплан, 5 каналов, элероны, цена очень привлекательная. Даже если придет быстрый краш мне достанется передатчик на 5 каналов, 4 проф микро сервомашинки, 4 канальный приемник.
Собственно прошу знающих поставит значек “одобрено”. Плюс еще ряд вопросов:
- Канальность: 1 канал управляет одной сервомашинкой, а сервомашинка управляет одной группой элементов управления? То бишь 3 сервомашинки - это рули высоты, направления и элероны. Я прав или ошибаюсь? Отчего тогда 4 канала считается ммм… начальным уровнем?
- Как быть с зарядкой. Вот у нас есть заряженный акки в самолете. Полетели. Разрядились через 10 мин.
Все? Едем домой? Как поступают? Дополнительные комплекты аккумуляторов? Быстрая зарядка от прикуривателя? Какая практика? Что-почем?
Аа.а… вижу вот в комплекте: 1x Akku 8 Zellen 9,6V NiMH 900mAh. Т.е. не самые лучшие аккумуляторы…
Просят еще 70 евро за LiPO аккумуляторы с зарядкой. Везде написано там что можно с LiPO - это значит что? Регулятор хода и мотор еще зависят от типа батарей?
Ну… если честно, то фирменный шестиканальный граупнеровский передатчик такого класса стоит от 30?. На один сезон такой аппаратуры хватит (почти одобрено)
- Мотором тоже желательно иногда управлять 😃
- И дополнительный акку и хорошая зарядка. При первых полётах 5-10 минут хватит на неделю впечатлений. Потом приобретёте акку и зарядку.
- В описании написано, что рег липоли поддерживает. 70? это грабёж за такой зарядник. У граупнера такой 19,95 стОит. и батарейка ~30?
Учтите, что всё в данном комплекте низшего качества (чтоб только летело)
За эти деньги можно в китае набрать компонентов на класс получше/понадёжней.
Но нужно конечно знать, что берёте.
Отчего тогда 4 канала считается ммм… начальным уровнем?
А двигателем управлять тоже надо
C каналом понял. +1 на регулятор хода. Т.е. 4 канала задействованы.
А вот что с Китаем? Есть волшебное место? Где можно за эти же деньги набрать “шоколада”? Тогда где же оно?