Wing Dragon первые опыты...

LEDIN
Scottish_terrier:

На высоте делает бочки, петли

извините за авиабезграмотность. что такое “бочка”? переворот элеронами? изза дефицита высоты редко получается делать, сразу резко вниз самик идет и можно и не закончить переворот…

Scottish_terrier:

и фюз было решено заменить, благо цена вопроса всего 300 руб.

300 руб. - это фюзеляж пустой? а где такой можно заказать? у меня от ударов он складывается в гармошку перед платформой с сервами в районе приемника. пока выпрямляю руками, но такой процесс не остановить. правда жутких падений становится значительно меньше, но все же может кто укреплял фюз. в таком месте? чем и как?

Scottish_terrier:

пошла трещина и складка в месте крепления хвостовой балки на саморезах

при очередной морковке балка хвостовая несмотря на саморезы вошла немного внутрь фюза потянув за собой саморезы- не смертельно, вытащил руками приблизительно на место по тягам хорошо определять, пока ничем ни держится, похоже надо хомутик поставить.

Scottish_terrier:

Вопрос - чем усилить место крепления хвостовой балки, чтобы там не появлялось трещин при падения? Замотать армированным скотчем?

возможно это была проблема именно того фюзеляжа, мой вот страдает в другом месте. в новом может проявиться где нибудь еще… и не обязательно на фюзе, может и балка сломаться- от всего не застрахуешся. у вас и так самик по боевому выглядит!

LEDIN

а я вот такую штуковину приспособил для зарядки в машине! купил как то по случаю пару лет назад да так и валялась в гараже, а тут применил. правда заряжает не лучше родной- долго, но с утра отлетаю, а к вечеру за время работы заряжается! опять в полет можно, а то родной акк уж больно не долго работает не хватает налетаться, а ехать далеко приходится.
подключил сразу после полета горячий акк, накрылось, вот думаю и облом. полез щас смотреть , а там предохранитель не выдержал таких нагрузок. седня попробую повторить, акк надо охладить перед зарядкой

abaggi

Господа авиаторы! Подскажите начинающему плиз!!! Приобрел недавно четвертого дракона с аппой на 2,4 мгерца. При подключении к FMS симулятору выяснилась одна акказия. Симулятор не видит ручки управления газом. Хотя в реалии аппа в порядке (Проверено в полете). Может кто сталкивался с такой проблеммой и подскажет выход из сложившейся ситуации.

Perepel
Scottish_terrier:

В моем Дракоше самое слабое место оказалось крепление хвостовой балки. По месту первой трещины поставил хомут. Полетал, шлепнулся, пошла трещина и складка в месте крепления хвостовой балки на саморезах (фото 2). Место было проклеено стеклотканью на эпоксидке (фото 3) - держалось очень хорошо, когда пришлось отдирать, пришлось резать, тк отваливаться и отбиваться соединение не хотело.
Теперь трещина появилась по выходам тяг из фюзеляжа (фото 4) и фюз было решено заменить, благо цена вопроса всего 300 руб.
Вопрос - чем усилить место крепления хвостовой балки, чтобы там не появлялось трещин при падения? Замотать армированным скотчем?

Круто летаете, Дмитрий, или с фюзом Вам не повезло! Возможно, в KIT попадают детали не лучшего качества. Будем надеяться, что новый фюз будут покрепче. Обматывать крепление балки армированным скотчем, по-моему, нет смысла. Придется много наматывать, увеличивать вес, но крепление все равно будет недостаточно жестким и, в конце-концов, переломится. Если Вам кажется, что мало одного хомута, можно поставить два - на расстоянии 3-4 см. и соединить их стальным стержнем. Однако это крайняя мера! Скорее всего, она не потребуется.

LEDIN:

а я вот такую штуковину приспособил для зарядки в машине!

Я тоже купил себе в прошлом году такой зарядничек для авто, польстившись дешевизной. Там еще был регулятор силы зарядного тока 0,2-1,5 А. На поверку оказался обычной китайской халтурой, ни фига не заряжал! Пришлось выбросить. Видимо, Вам больше повезло. 😃

Хороший универсальный зарядник стоит от 4 тыс. руб. и выше, например, в сети магазинов RC-Pilotage. Хорошим я называю зарядник, который может питаться от сетей 220 и 12 В, заряжать и разряжать как Ni-Mh, так и Li-Po батареи, причем разное количество банок - от 1 до 9. У хорошего зарядника весь происходящий процесс отражается на дисплее, видно сколько уже залито в акк и сколько еще осталось, можно устанавливать разные режимы по току, типу акка и т.п. Один раз купить такой зарядник, не пожалеть денег - надолго хватит!

abaggi:

Симулятор не видит ручки управления газом.

Если все другие каналы работают (элероны, РВ, РН), значит при калибровке для рычага газа выбран неправильный канал. Обычно используются 1-й или 4-й, но может быть и другой, например, 3-й. Может быть, даже придется инвертировать сигнал. Попробуйте в режиме калибровки поменять цифирки напротив надписи “Газ”, затем пройдите повторно режим градуирования каналов и посмотрите, что получится!
Если у Вас не работает ни один канал, значит подключен не тот интерфейс (драйвер). На заводском диске, который продается вместе с Дракошей, записаны две версии симулятора: FMS и FMS1. FMS инсталлируется обычным способом через Setup и работает с кабелем USB. Версию FMS1 не надо инсталлировать. Нужно просто скопировать всю папку на жесткий диск и запускать EXE-файл, кликнув по иконке FMS. Версия FMS1 работает с аудиокабелем, который подключается в микрофонный вход компьютера. Там же, на фабричном диске, есть инструкции по подключению и настройке обеих версий симулятора. Аудиокабель прилагается к модели вместе с другими комплектующими.
Желаю успеха!

LEDIN
abaggi:

Симулятор не видит ручки управления газом

та же ситуация, только аппаратура 40мгц, долго спрашивал у всех- ответа не дождался. похожая ситуация описана на 5й стр. мне не помогло. выход простой- пошел учиться летать в поле побольше. со временем количество падений уменьшается, учусь в реалии. в симуляторе на кнопках сын зависает. чтоб в начале самолет не сильно страдал лучше чтоб трава была повыше. но чем выше трава тем сложней искать самолет! а это очень не шутка! лучше в двоем, легче искать. со временем опыт приходит потихоньку…

LEDIN
Perepel:

Пришлось выбросить. Видимо, Вам больше повезло.

да я тоже не в восторге, но за неимением лучшего и это подойдет. заряжает как и стоковый 7часов, а полета то 10 минут! обидно! плюс дорога. 4тыра за зарядник- жаба действительно душит да и жена врятли оценит, про самик пришлось приукрасить цену в меньшую стоимость.

sashok17
Scottish_terrier:

После долгих ожиданий посылки с запчастями, сборки и настройки мой спортстер кит (фото 5) наконец-то полетел. После 15 минут полета на всякий случай был заменен аккум на свежий. Затем летал еще минут 5 в общей сложности до крайнего падения, при котором фюзеляж (а точнее место крепления хвостовой балки) пришел в полную негодность.
С движком Турниджи 35-30 1100 кВ, батарейкой 2200мАч и винтом АРС 9х6 на полном газу летит вертикально вверх без проблем. Штатный полет на 1/3 газа. На высоте делает бочки, петли - общем не сложный пилотаж без проблем.
Чтобы при падениях винт не резал крыло, пришлось закрепить крыло на болтах (на фото 1) - снизу металлические уголки из детского металлического конструктора.
В моем Дракоше самое слабое место оказалось крепление хвостовой балки. По месту первой трещины поставил хомут. Полетал, шлепнулся, пошла трещина и складка в месте крепления хвостовой балки на саморезах (фото 2). Место было проклеено стеклотканью на эпоксидке (фото 3) - держалось очень хорошо, когда пришлось отдирать, пришлось резать, тк отваливаться и отбиваться соединение не хотело.
Теперь трещина появилась по выходам тяг из фюзеляжа (фото 4) и фюз было решено заменить, благо цена вопроса всего 300 руб.
Вопрос - чем усилить место крепления хвостовой балки, чтобы там не появлялось трещин при падения? Замотать армированным скотчем?


Жестоко вы его! мой был поцелее😁, покрайней мере фюзеляж вообщи ни капельки не пострадал

Perepel
LEDIN:

та же ситуация, только аппаратура 40мгц, долго спрашивал у всех- ответа не дождался. похожая ситуация описана на 5й стр. мне не помогло. выход простой- пошел учиться летать в поле побольше. со временем количество падений уменьшается, учусь в реалии. в симуляторе на кнопках сын зависает.

Ну, не стоит игнорировать сим. Он позволяет экономить время на обучение и деньги, расходуемые на запчасти. Когда я долго не летаю в реале, например, зимой, восстанавливаю навыки на симе. Если никак не удается подключить пульт к компу, можно купить дешевенький игровой USB-джойстик с двумя стиками. FMS его хавает! Я поначалу так и делал. Получилось, что на Дракоше я стал летать еще до того, как его купил. 😃

LEDIN:

Пришлось приукрасить цену в меньшую стоимость.

😁😁😁

Scottish_terrier
LEDIN:

извините за авиабезграмотность. что такое “бочка”? переворот элеронами? изза дефицита высоты редко получается делать, сразу резко вниз самик идет и можно и не закончить переворот…

300 руб. - это фюзеляж пустой? а где такой можно заказать? у меня от ударов он складывается в гармошку перед платформой с сервами в районе приемника. пока выпрямляю руками, но такой процесс не остановить. правда жутких падений становится значительно меньше, но все же может кто укреплял фюз. в таком месте? чем и как?

при очередной морковке балка хвостовая несмотря на саморезы вошла немного внутрь фюза потянув за собой саморезы- не смертельно, вытащил руками приблизительно на место по тягам хорошо определять, пока ничем ни держится, похоже надо хомутик поставить.

возможно это была проблема именно того фюзеляжа, мой вот страдает в другом месте. в новом может проявиться где нибудь еще… и не обязательно на фюзе, может и балка сломаться- от всего не застрахуешся. у вас и так самик по боевому выглядит!

фигуры высшего пилотажа

300 руб за пустой. В rc-ocean.ru будут примерно через месяц. Я взял последний в партии. У меня тоже складывался, после падений на нос, но это ерунда по сравнению с хвостом.

sashok17:

Жестоко вы его! мой был поцелее😁, покрайней мере фюзеляж вообщи ни капельки не пострадал

У меня крылья и хвостовое вообще как новые, только заклеены армированным скотчем. А вот фюз сдох…

klaster

вот созрел вопрос небольшой! резинки для крепления крыла чем заменить по надёжней, а то канцелярские не очень да и рвутся быстро .

EЖ

Резинка для трусов:). Сшиваешь или склеиваешь колечком.

klaster
:

Резинка для трусов:). Сшиваешь или склеиваешь колечком.

пробывал, ну как держит

EЖ

Ставил даже на бойцовки. Ньет проблем.
Раньше делал так: нахлест 2 см. степлером по краям, чтобы не расползалась. И проливаю ЦА.
Сейчас просто даю жене и она на машинке прострачивает (но зигзагом, чтобы тянулось).

Scottish_terrier

Был еще вариант крепления крыла на липучке.
Но у меня на любых мягких креплениях - резинках, липучках при падениях крыло смещалось и винт резал элероны.
Когда же закрепил крыло на болтах проблема ушла.

klaster
:

Ставил даже на бойцовки. Ньет проблем.
Раньше делал так: нахлест 2 см. степлером по краям, чтобы не расползалась. И проливаю ЦА.
Сейчас просто даю жене и она на машинке прострачивает (но зигзагом, чтобы тянулось).

спасибо за совет, будем пробывать!

klaster

Вот ещё хотел спросить, ресурс работы коллекторного двигателя " дракона" кто говорит что после двух полетов помирает,а знакомый моделист летал на нём летал ,так и продал в рабочем состоянии

Lexey

Это говорили про питание от липольки 3S. От штатного NiMh должен работать долго.
Хотя наверное от движка зависит - на моем был плохой контакт одной из обмоток с коллектором. Начал номально работать только после переборки.

klaster

Коллега Lexey а переберали вы его с проблемами или проблем при разборки не возникало ,а двигатель этой серии ремонтно пригоден!

Lexey

Немного не понял вопроса…
Конструкция там не очень разборная - нужно разгибать “вмятины” на корпусе, которыми он держится за заднюю крышку. Но и ремонтировать там особо нечего. В моем случае конечно хватило пропайки контактов, а при более серьезной проблеме проще выкинуть и поставить новый IMHO

klaster

прошу помощи !после неудачного приземления разломился на двое винт,не успел сбросить газ вопрос! : где можно купить или чем, каким винтом заменить винт дракона.