Wing Dragon первые опыты...

=Алексей#

Огромное спасибо за советы. Крылья я уже укрепил. Жду выходных для новых полетов. буду учиться сажать самолет ( а то пока даже в симе не очень получается)

Dragony

У меня на нем полетать даже в слабый ветер не получилось. Сейчас вот собираюсь с духом, морально готовлюсь… и учусь на “Сессне-150 из потолочки”… 😃
Двигатель - “звонок 2209” или что-то вроде, винт АРС8х6, батарея 2200 мАч 3 банки.
Только вот с центровкой разберусь…

Usual-boy
Dragony:

Только вот с центровкой разберусь…

Я ему в морду почти 90гр балансировочных грузов налепил. Только тогда центровка в норму пришла.

NeoTheFox

Я вот тоже приготовился к полётем) Только сегодня окончательно собрал его в новой комплектации. Кстати как бы внутри липольку удержать?

Usual-boy

По компоновке я сделал так. Сместил всю конструкцию серв в глубь фюзеляжа, тяги соответственно укоротил и перегнул. И в освободившемся спереди месте аккурат липешка во всю длину ложиться с амортизирующими прокладками. Приемник с регулем внутри под крылом.

=Алексей#

Здравствуйте, У меня сегодня был второй полет и довольно неплохой. Правда в конце сломал хвост. Починить его просто я это уже 1 раз делал, а как его укрепить пока не знаю… Никто не знает, это вообще реально?
В этой теме я пока не нашел ответа на этот вопрос, правда я еще не все дочитал. Если здесь где-то написано скажите пожалуйста примерно на какой странице это написано…

Заранее всем СПАСИБО!

NeoTheFox
=Алексей#:

Здравствуйте, У меня сегодня был второй полет и довольно неплохой. Правда в конце сломал хвост. Починить его просто я это уже 1 раз делал, а как его укрепить пока не знаю… Никто не знает, это вообще реально?
В этой теме я пока не нашел ответа на этот вопрос, правда я еще не все дочитал. Если здесь где-то написано скажите пожалуйста примерно на какой странице это написано…

Заранее всем СПАСИБО!

Тоесть закрепить? Балка вращается или оперение сместилось?
Если балка - обычным хамутом для шлангов в месте крепления)