Wing Dragon первые опыты...
Не в тему конечно, но насмотрел такие видео с фантастическими аппаратами.
октакоптер и квадрокоптер. Удивительная техника в первом видео, и удивительное умение во втором.
звучит как рой пчел, сердитых:)
Не в тему конечно, но насмотрел такие видео с фантастическими аппаратами. октакоптер и квадрокоптер.
Да, это не в тему, но если Вас интересуют квадракоптеры, их у нас есть! 😃
Скажите пожолуйста какой винт можно купить для дракоши на хоббикинге?
я такой заказал, правда ещё не получил. по параметрам (диаметр и шаг) вроде наиболее подходящий
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и вот такой адаптер,
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
про направление вращения я информации не нашел…
и вот такой адаптер
hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=5676 про направление вращения я информации не нашел…
Вы забыли уточнить что данный адаптер расчитан на БК мотор, но ни ка не на родной коллекторник. Да и на БК не каждый подойдет. Потому что диаметр вала 3,17 в основном у инрунеров, а у моторов драконовского класса в основном 3мм диаметр вала(повторю речь о БК) У родного коллекторного двигателя 2-2,5мм диаметр если не изменяет память. НО НЕ 3,17!
а для обычного мотора(штатного)
а для обычного мотора(штатного)
Какой там диаметр вала точно? У меня нет двигателя и штангенциркуля под рукой.
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
это на вал 2,3мм
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
на вал 3мм
НО НЕ 3,17!
да, померил вал родного двигателя, оказался 2,3мм
да, померил вал родного двигателя, оказался 2,3мм
Что и требовалось доказать. Значит адаптер с первой ссылки постом выше.
Спасибо ребята выручили ответами!!!
хочу спросить у более опытных драконоводов совета…
задумал я тут поменять свой тяжелый б/к пушер на инранер по примеру пилота на 49й странице пост 1949. только там предложен довольно дорогой движок, я присмотрел попроще banned link , думаю взять для него винты для пробы 7*3,8 или 6*4. но есть только 6*3 и 6*5. взял бы всех, только продаются по 5-6шт. дороговато получается.
цель- сместить цт вперед (сейчас 45-50%), избавиться от груза в носу (50гр) и в целом уменьшить вес самика за счет лёгкости двигателя
что скажете?
сейчас стоят- двигатель banned link , акк 2200ма 190гр., рег. хобикинг 40-45А, винт 7*5или6 точно не помню, не написано. мощщи хватает более чем! но вес самика зашкаливает за 950гр!!!
Дмитрий, на HK есть такой отзыв об этом моторе:
I think this motor was made for lighter planes. My glider weight at 24 ounces including the lipo. after less than 5 min flight it smoked!!! Bench tested it at 15amps max with 6 x 4 folding prop which did not go over the 9 amps ceiling 😦
Ещё есть такой отзыв:
the 2080 with a 6" X 4" prop was a good compromise between performance and current. It gives around 290 g of thrust at 8A on 7 cell and around 360 g at 13A on 3s lipo.
Ещё такой:
Burnt motor on first day. Runs really hot, Was using a 6X4, 3S 2200,20A ESC. and a rather heavy plane. Nice motor but for light plane and lots of cooling.
Так что делай выводы.
Для Дракона у него тяги не хватит.
Я бы не стал с ним (мотором этим) связываться.
избавиться от груза в носу (50гр)
По закону Архимеда надо вес мотора уменьшить на 100-150г, т.е в -50г мотор поискать. 😃 А более лёгкий аккумулятор в носу опять развесовку назад потянет. Эффективнее либо крыло на 1см назад сдвинуть, либо вообще мотор перед крылом поставить.
можно спереди полезный груз повесить, камеру или GPS трекер…
а более подходящего инраннера не нашел чем hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
он пришел на удивление быстро, за 2.5 недели,
правда я его ещё не ставил
спереди полезный груз повесить
Любой груз, даже полезный - всё равно уже вред 😃
а подставка крепится к фюзу болтиком снизу снаружи?
Проконсультируйте пожалуйста.
Стал приживлять новый мотор с регулятором hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
А он даёт отсечку при заряженном аккуме. Померил вольтаж - отключается при 11,6 вольтах,
может я что-то не так делаю?
Проконсультируйте пожалуйста. Стал приживлять новый мотор с регулятором hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=6460 А он даёт отсечку при заряженном аккуме. Померил вольтаж - отключается при 11,6 вольтах, может я что-то не так делаю?
Проверяйте пайку контактов. Возможно на регуль меньше приходит чем на аккумуляторе. Провалы по напруге тоже дают отсечку. В худшем случае глюк регуля
а может ли регулятор отрубаться при превышении тока?
при половинном газе померил температуру, регулятор нагревается до 100 градусов за минуту.
Может пропеллер поменьше взять?