Wing Dragon первые опыты...
Да какие обиды Я с вами согласен. Есть у меня дебильная черта: когда что-то не клеится - надо сделать чтобы стало еще хуже
Вот и лады! Казнить себя тоже не надо: все дело в недостатке опыта! Я написал, что мои первые полеты на Дракоше были не лучше Ваших.
В Астрахани rc-моделисты должны быть! Попробуйте отыскать в разделе “Встречи” какую-нибудь тусовку поблизости, свяжитесь с людьми и поезжайте к ним с Вашей моделью и проблемами!
У меня, кроме Дракоши, с самого начала был пенопластовый мини-самолетик тренер, который облегчил приобретение первых навыков управления. Такие самолетики недорого стоят, из-за малого веса меньше повреждаются, а ремонт обходится значительно дешевле (чаще всего хватает скотча и клея). Некоторые их за модели не считают, но, по-моему, они неправы. На мини-самолетах я отработал управление “на себя”, лавирование против ветра, посадку. Я и теперь продолжаю на них летать, только теперь это уже не тренеры, а более сложные модельки, включая 3-D пилотажки. Единственное ограничение - нельзя летать при сильном ветре. Может быть, Вам тоже стоит приобрести такую? Будет вроде второго сима, только более реалистичного. 😃
Я не думаю, что Sportster из KITа так уж сильно отличается от Вашего, но Вы можете выполнить ремонт своими силами. Выше в этой ветке Barim объяснил с фотографиями, как самому сделать стабилизатор для Дракоши из потолочной плитки.
Вмятины в фюзе я выпрямлял с помощью горячей воды и бытового фена для сушки волос. Надо вытащить из фюза всю начинку, залить в таз или ведро кипяток и погрузить туда поврежденную часть модели. Она сама начнет выпрямляться, как продавленный шарик от пинг-понга. Ей немножко нужно помочь, нажимая изнутри. Маленькие вмятины можно выравнивать рукой в кожаной перчатке, предварительно разогрев их феном. Только нужно не откладывать это операцию надолго, чтобы пластмасса не успела “запомнить” полученные деформации.
Центр тяжести у Дракоши должен приходиться примерно на линии деревянной рейки, соединяющей консоли крыла. Можно перевернуть табуретку и попробовать подвесить самолет на ножках, достигая баланса. Можно и на пальцах подвесить.
Почему изменился звук мотора? Вы писали про повреждение винта. Возможно, произошла его разбалансировка. Винт желательно заменить, иначе он разобьет подшипник мотора.
Где летать? На первых порах чем выше и мягче трава, тем лучше. Только вот беда - в высокой траве Дракошу легче потерять. У моделистов есть свои хитрости, связанные с поисками моделей, например, всякие звоночки и сигнальные приспособления. Об этом тоже писалось выше в данной ветке.
Я попытался дать ответы на вопросы, какие мог. Все, пора бежать на работу! 😃
Что за фишки тут свободные.
Обычный китайский универсальный “недопай” Платы как правило унифицированы под разные системы и тд. Безсмысленно под каждую модель городить свою систему РУ. Вот по схеме не подскажу, покрутить бы в руках стало бы понятнее.
Обычный китайский универсальный “недопай” Платы как правило унифицированы под разные системы и тд. Безсмысленно под каждую модель городить свою систему РУ. Вот по схеме не подскажу, покрутить бы в руках стало бы понятнее.
Унификация дело понятное. Что вот за фишки по бокам от микросхемы? Около каналов - Видимо 5 канал(Это можно проверить, только как, замыкать или резистор???).
(Это можно проверить, только как, замыкать или резистор???)
И чего же вы добьетесь замыканиями??? В лучшем случае все “выживет”. Без осциллографа там делать не чего, к сожалению. Как минимум даташит на мелкосхему и зарисовка. И если честно сомневаюсь что там есть возможность двойных расходов.
Двойные расходы есть (в ранних версиях, по крайней мере), на плате есть разъем, открытый, 2-х штырьковый. Ищите фишку, подходящую по размерам и выводите с нее проводки на тумблер. На корпусе и места под него есть. Поищите в теме, было все описано.
Доброго дня, хотел бы спросить у Вас совета, у меня к Даркону идёт такая зарядка и батарейка i061.radikal.ru/1105/a3/e7ded28d8b30.jpg (2470 Kb)
Я б посоветовал сменить зарядку или как минимум проверить батарею после зарядки на напряжения на банках, такие зарядки часто страдают перезарядкой и плохой сбалансированностью банок, батарейки могут долго не протянуть, купите на Хоббисити какую нибудь нормальную зарядку
Двойные расходы есть (в ранних версиях, по крайней мере), на плате есть разъем, открытый, 2-х штырьковый. Ищите фишку, подходящую по размерам и выводите с нее проводки на тумблер. На корпусе и места под него есть. Поищите в теме, было все описано.
Спасибо за совет.
Дело в том, что внутрянка передатчика не похожа на то что есть на “форумах”. Я и хотел сделать все по описаниям уважаемого Barina. Скорей всего фишка с перемычкой и есть расходы(распаяю проверю, позже, может кто чего подскажет). А вот что такое RT 5? Просто там четырештырковый штекер. Как к нему подключить и что???
Обычный китайский универсальный “недопай” Платы как правило унифицированы под разные системы и тд. Безсмысленно под каждую модель городить свою систему РУ. Вот по схеме не подскажу, покрутить бы в руках стало бы понятнее.
Даташит нашел. Помогите разобраться!!! 5 канал соединен с 1и 2 ногой микросхемы, а они еще сомкнуты с 28 и 27 ногой соответственно.Фишка которая спаянная приходит на 26 ногу(то есть получается что она через “чего то” соеденина с массой. В 5 канале фишка : 1-масса, 2-1 конт микросхемы,3-2конт микросхемы,4 - соединено в общую со всеми остальными каналами.
подскажите пожалуйста какой мотор , регулятор , винты с хоббикинга нужны для замены на дракошу? для fpv чтобы подошло. вот к примеру с такой камерой banned link banned link
Дракоша и так тяжелый, а вы на него фпв еще.
Летать будет - но хреново.
Чтоб поднять бОльший вес, придется ставить мотор по мощнее, батарею по сильнее, да еще не легкий фпв передатчик.
Результат - очень сильный поток воздуха от винта и скручивание этим потоком РН, в результате - крен при полете на моторе и кратковременные потери управления при резкой дачи газа.
Укрепляем хвост - начинаются проблемы с вибрацией хвостовой балки и хреновым управлением РВ и РН, надо переносить их ближе к хвосту, теперь приходится бороться с дюже задней центровкой.
И тд 😦
В общем - может что более подходящее выбрать?
Дракоша и так тяжелый, а вы на него фпв еще.
Летать будет - но хреново.
Чтоб поднять бОльший вес, придется ставить мотор по мощнее, батарею по сильнее, да еще не легкий фпв передатчик.
Результат - очень сильный поток воздуха от винта и скручивание этим потоком РН, в результате - крен при полете на моторе и кратковременные потери управления при резкой дачи газа.Укрепляем хвост - начинаются проблемы с вибрацией хвостовой балки и хреновым управлением РВ и РН, надо переносить их ближе к хвосту, теперь приходится бороться с дюже задней центровкой.
И тд 😦
В общем - может что более подходящее выбрать?
Спасибо за ответ. Ну вроде говорят что он неплохо для FPV подходит. Хотя возможно лучше купить планеер easy star под это.
Дракоша и так тяжелый, а вы на него фпв еще. Летать будет - но хреново.
Спасибо за совет, Константин! Я тоже намеревался поставить на Дракошу FPV, теперь подумаю… 😦
Уважаемые драконисты! Кто знает, где можно скачать FMS, чтобы на нем Дракон был. Я скачивал по ссылке с RC-aviation, его там нет, а файл, который есть на псковском форуме и еще на некоем англоязычном встает криво, то бишь его видно, но двигаться он не желает.
Уважаемые драконисты! Кто знает, где можно скачать FMS, чтобы на нем Дракон был.
Петр, приятнее будет звучать не “драконисты”, а “драконоводы” или “драгонавты”. Впрочем, дело вкуса. 😃
CD-диск с симулятором FMS и моделями разных драконов входит в комплектацию модели, продаваемую фирмой Art-Tech. Если у Вас нет такого диска, можно скачать симулятор по ссылке на DepositFiles Константина Иванищева (Barim) или на авторском сайте FMS. Надо только учесть, что существуют две версии симулятора: 2.0.7 и 2.0.8.5. Они отличаются некоторыми опциями и интерфейсами подключения к пультам (в одном случае через аудиоканал, во втором через порт USB-порт). Не все модели от версии 2.0.8.5. подходят для версии 2.0.7. После подключения пульта и запуска симулятора, нужно в меню выбрать правильный тип устройства (аналоговый джойстик или игровой USB-джойстик, соответственно) и откалибровать стики.
Модельки драконов я уже выкладывал в ветке. Сейчас попробую найти. Dragon Models.rar
Петр, приятнее будет звучать не “драконисты”, а “драконоводы” или “драгонавты”. Впрочем, дело вкуса. 😃
CD-диск с симулятором FMS и моделями разных драконов входит в комплектацию модели, продаваемую фирмой Art-Tech. Если у Вас нет такого диска, можно скачать симулятор по ссылке на DepositFiles Константина Иванищева (Barim) или на авторском сайте FMS. Надо только учесть, что существуют две версии симулятора: 2.0.7 и 2.0.8.5. Они отличаются некоторыми опциями и интерфейсами подключения к пультам (в одном случае через аудиоканал, во втором через порт USB-порт). Не все модели от версии 2.0.8.5. подходят для версии 2.0.7. После подключения пульта и запуска симулятора, нужно в меню выбрать правильный тип устройства (аналоговый джойстик или игровой USB-джойстик, соответственно) и откалибровать стики.
Модельки драконов я уже выкладывал в ветке. Сейчас попробую найти.
Добрый день! Тут такая история. Когда я загорелся начать летать, то искал модель именно что с симулятором. В итоге нашел и заказал Сессну 182 от фирмы Арт-Тек. При поставке объяснили,что китайцы больше диск не кладут, за 650р положили ЮСБишный шнурок. FMS скачал с сайта этого Константина. Все работает. При этом понял, что Сессну сразу угроблю, купил еще Дракона. Такой же сказ насчет диска. Пытаюсь ставить Дракона на 2.0.7, не едет.((
PS: Какую версию под Ваших драконов скачать, 2.0.7, или 2.0.8.5?
PPS: Забыл сказать, у меня еще есть PhoenixRC, он обновился до версии 3 с какой-то там буковкой из конца алфавита, но на их сайта Дракона или его аналога не обнаружил, что посоветуете?
PS: Какую версию под Ваших драконов скачать, 2.0.7, или 2.0.8.5?
Мои модели работают в обеих версиях. Для фирменного (аудио) шнурка Art-Tech нужна версия 2.0.7, для USB-кабеля - версия 2.0.8.5. Версию 2.0.7 не нужно устанавливать SETUP’ом. EXE-шник запускается прямо из рабочей папки!
По поводу FPV
Резюме такое - можно попробовать, но хорошее видео не выйдет - слишком много переделывать придется - увеличивать крыло, заменять хвостовую балку, переносить сервы в хвост для четкости управления
Реально что останется - только пластиковый фюз, который слишком мал для оборудования и в последствии подлежит замене.
Так не проще ли сразу сделать модель под задачу, а не “дотачивать напильником паровоз под планер” ? 😃
Так не проще ли сразу сделать модель под задачу, а не “дотачивать напильником паровоз под планер” ?
Вы меня убедили! Дракоша годится для того, чтобы таскать видеокамеру, но для FPV нужна другая модель.
Мои модели работают в обеих версиях. Для фирменного (аудио) шнурка Art-Tech нужна версия 2.0.7, для USB-кабеля - версия 2.0.8.5. Версию 2.0.7 не нужно устанавливать SETUP’ом. EXE-шник запускается прямо из рабочей папки!
Поставил Дракон Спортсер (который в реале у меня) на версию 2.0.7. Летает, но чего-то все время вправо тянет, хотя триммеры элеронов и руля направления поставил в крайне левое положение (на двух пультах). А Вы в реале не в Ясенево, случайно, летаете?