Wing Dragon первые опыты...
Уважаемые драконисты! Кто знает, где можно скачать FMS, чтобы на нем Дракон был.
Петр, приятнее будет звучать не “драконисты”, а “драконоводы” или “драгонавты”. Впрочем, дело вкуса. 😃
CD-диск с симулятором FMS и моделями разных драконов входит в комплектацию модели, продаваемую фирмой Art-Tech. Если у Вас нет такого диска, можно скачать симулятор по ссылке на DepositFiles Константина Иванищева (Barim) или на авторском сайте FMS. Надо только учесть, что существуют две версии симулятора: 2.0.7 и 2.0.8.5. Они отличаются некоторыми опциями и интерфейсами подключения к пультам (в одном случае через аудиоканал, во втором через порт USB-порт). Не все модели от версии 2.0.8.5. подходят для версии 2.0.7. После подключения пульта и запуска симулятора, нужно в меню выбрать правильный тип устройства (аналоговый джойстик или игровой USB-джойстик, соответственно) и откалибровать стики.
Модельки драконов я уже выкладывал в ветке. Сейчас попробую найти. Dragon Models.rar
Петр, приятнее будет звучать не “драконисты”, а “драконоводы” или “драгонавты”. Впрочем, дело вкуса. 😃
CD-диск с симулятором FMS и моделями разных драконов входит в комплектацию модели, продаваемую фирмой Art-Tech. Если у Вас нет такого диска, можно скачать симулятор по ссылке на DepositFiles Константина Иванищева (Barim) или на авторском сайте FMS. Надо только учесть, что существуют две версии симулятора: 2.0.7 и 2.0.8.5. Они отличаются некоторыми опциями и интерфейсами подключения к пультам (в одном случае через аудиоканал, во втором через порт USB-порт). Не все модели от версии 2.0.8.5. подходят для версии 2.0.7. После подключения пульта и запуска симулятора, нужно в меню выбрать правильный тип устройства (аналоговый джойстик или игровой USB-джойстик, соответственно) и откалибровать стики.
Модельки драконов я уже выкладывал в ветке. Сейчас попробую найти.
Добрый день! Тут такая история. Когда я загорелся начать летать, то искал модель именно что с симулятором. В итоге нашел и заказал Сессну 182 от фирмы Арт-Тек. При поставке объяснили,что китайцы больше диск не кладут, за 650р положили ЮСБишный шнурок. FMS скачал с сайта этого Константина. Все работает. При этом понял, что Сессну сразу угроблю, купил еще Дракона. Такой же сказ насчет диска. Пытаюсь ставить Дракона на 2.0.7, не едет.((
PS: Какую версию под Ваших драконов скачать, 2.0.7, или 2.0.8.5?
PPS: Забыл сказать, у меня еще есть PhoenixRC, он обновился до версии 3 с какой-то там буковкой из конца алфавита, но на их сайта Дракона или его аналога не обнаружил, что посоветуете?
PS: Какую версию под Ваших драконов скачать, 2.0.7, или 2.0.8.5?
Мои модели работают в обеих версиях. Для фирменного (аудио) шнурка Art-Tech нужна версия 2.0.7, для USB-кабеля - версия 2.0.8.5. Версию 2.0.7 не нужно устанавливать SETUP’ом. EXE-шник запускается прямо из рабочей папки!
По поводу FPV
Резюме такое - можно попробовать, но хорошее видео не выйдет - слишком много переделывать придется - увеличивать крыло, заменять хвостовую балку, переносить сервы в хвост для четкости управления
Реально что останется - только пластиковый фюз, который слишком мал для оборудования и в последствии подлежит замене.
Так не проще ли сразу сделать модель под задачу, а не “дотачивать напильником паровоз под планер” ? 😃
Так не проще ли сразу сделать модель под задачу, а не “дотачивать напильником паровоз под планер” ?
Вы меня убедили! Дракоша годится для того, чтобы таскать видеокамеру, но для FPV нужна другая модель.
Мои модели работают в обеих версиях. Для фирменного (аудио) шнурка Art-Tech нужна версия 2.0.7, для USB-кабеля - версия 2.0.8.5. Версию 2.0.7 не нужно устанавливать SETUP’ом. EXE-шник запускается прямо из рабочей папки!
Поставил Дракон Спортсер (который в реале у меня) на версию 2.0.7. Летает, но чего-то все время вправо тянет, хотя триммеры элеронов и руля направления поставил в крайне левое положение (на двух пультах). А Вы в реале не в Ясенево, случайно, летаете?
Петр, извините за то, что отвечаю с опозданием! Нет, я не летаю в Ясенево. Бываю на Боровке и в Бутово. После подключения пульта к компу надо обязательно откалибровать джойстики! Если Вы этого не сделали, может тянуть вправо, влево, куда угодно…
Поставил триммеры, Спортсер летит почти прямо, а Винг Дрэгон 4 триммеровки и не просит. У меня такое впечателние, что в симе он порезвей. А на Соловьином летают два Драконоведа - Игорь и Андрей, оба бесколлекторники поставили, фигуры высшего пилотажа выполняют. ))
Поставил триммеры, Спортсер летит почти прямо, а Винг Дрэгон 4 триммеровки и не просит. У меня такое впечателние, что в симе он порезвей.
Если Вы летаете в симе на моих модельках, то на WD-4 я немного увеличил тягу, т.к. сам летаю на WD-4 с БК-мотором. На Sportster тягу не изменял. На обеих моделях увеличил фрикционные усилия в шасси, т.к. при посадках они укатывались за “горизонт”. 😃 За основу взял модели с фабричного диска Art-Tech и подредактировал .par файл. Вы и сами можете это сделать, в нем есть комменты к каждой строке.
Тогда насчет четвертого Драгона мне не показалось)). А на Фениксе Вы не пробовали? Пейзажи там настоящие круговые фотки, всегда видно и землю и небо, одна беда - аппратов моих нет. На Дракона похож Физелер Шторх, только у него крыло короче на 20 см, в принципе можно прибавить, а то он жутко шаткий-валкий. Есть и моя Сессна-182, но она там аж 2 кг, ДВС, а моя прилично меньше.
Пейзажи там настоящие круговые фотки, всегда видно и землю и небо, одна беда - аппратов моих нет.
Петр, когда мне хочется получить кайф от симулятора, я летаю на “Штурмовик Ил-2”. Там можно и видами полюбоваться, и пострелять, и устроить воздушные бои по сети. 😃 А FMS нужен для приобретения и поддержания навыков управления радиоуправляемыми моделями. На фига тут все эти красоты? Только обозначить слегка… Все равно, сим помогает лишь до определенного предела, а дальше нужен практический опыт полетов. Зачем же всаживать деньги в покупку дорогих авиасимуляторов, когда есть бесплатный, к тому же с безграничным количеством моделей на все вкусы? Я хихикаю в кулак. 😉
Позволю себе с Вами не согласиться. Для того, чтобы появился хотя бы начальный автоматизм, нужно понимать положение самолета относительно земли, пущай это хоть пейзаж свалки будет. Я только сейчас додумался включить опцию “бинокль”, так теперь внизу экрана появился квадрат, в котором самолет показан крупно, а то до того иногда не мог понять, куды он вообще носом расположен. Мне сим любезно поставили с флешки, сайт его видит, как родной, обновления предлагает))
Еще практический вопрос, пока родные Art-Tech два пульта, батарейки сели моментом, хотя было всего два полета, минуты по три каждый (асы тримировали ероплан), сейчас огонек красненький, на нем и летаю в симе, это так положено? Если да, то наверное имеет смысл купить аккумуляторы с зарядкой, я сегодня видел такую зарядку 1029 р. включая 4 аккумулятора?
Я только сейчас додумался включить опцию “бинокль”, так теперь внизу экрана появился квадрат, в котором самолет показан крупно, а то до того иногда не мог понять, куды он вообще носом расположен.
В симуляторе FMS есть опция переключения видов: можно приближать и удалять модель, менять точку расположения наблюдателя и даже “посидеть в кабине”. 😃 Только в реале Вы ничего этого сделать не сможете! Надо научиться даже при максимальном удалении, когда самолет почти превращается в точку, определять, к тебе он летит или от тебя. Это самое главное! Симулятор помогает.
Добрый вечер! А где это там,я только догоняющую камеру нашел? Так она показывает телодвижения самолета, но его положение по отношению к земле все равно не видно. Кстати, в Фениксе раскопал бинокль, то бишь квадрат внизу экрана появляется и в нем показываются движения самолета, вот это полезно, а то на экране иногда вообще не поймешь, куда он летит.
А где это там, я только догоняющую камеру нашел.
Добрый день. Мне требуется чуть укоротить тягу элеватора и чуть удлинить тягу рудера, так как даже когда тримеры в крайние положения ставлю - не хватает корректировки. Вопрос: пластиковые вилочки (крепления) на конце тяг можно чуть накручивать или раскручивать чтобы удлинить или укоротить? Понимаю что можно проверить. Но сломать неохота, поэтому спрашиваю, не свинчивал/завинчивал вилочки кто-нить для удлинения/укорачивания тяг?
Можно, саму тягу лучше держать плоскогубцами рядом с вилками. Нейтральное положение на рулях - при включенном передатчике и триммерах и ручках посередине.
А где это там, я только догоняющую камеру нашел.
Петр, ищущий да обрящет! Читайте инструкцию, исследуйте меню, тыкайте “мышкой” - всё найдете! 😃
Можно, саму тягу лучше держать плоскогубцами рядом с вилками. Нейтральное положение на рулях - при включенном передатчике и триммерах и ручках посередине.
Все правильно! С кабанчиками надо быть осторожнее, ломаются только так! Если, не дай бог, сломаются, можно прожечь маленькие отверстия и вставить обрезанную канцелярскую скрепку.
Никто не пробовал изменять центровку дракона не вкладывая груз в нос, а удлиняя нос накладкой с грузом или просто грузом??? Например вдеть в нос толстый болт изнутри, и навинтить сколько нужно толстых гаек снаружи. Или например сделать пластиковую накладку из воронки или пластиковой бутылки на нос а внутрь груз.
Собственно к чему я это… У меня видать совсем труба с центровкой после … вынужденного ремонта хвоста, балки и после смены пропеллера (привезли вместо двухлопастного трехлопастной с той же самой маркировкой, вот китайцы муд…рилы). Боюсь что самоль уж слишком тяжелым станет, мне в нос надо примерно 100-120 граммов вкладывать, если не больше; видимо тот загадочный 100гр грузик который лежал в коробке (о котором я упоминал на пердыдущей странице) нужно класть в нос дракона спортстера v2. Так вот, а если вынести груз дальше вперед то можно не так сильно утяжелять, снаружи ведь плечо рычага чуть ли не на треть длиннее станет (смотря насколько удлинить ему нос 😃) соотв на треть меньше грузить. Кто нить че-нить делал такое? Сейчас без груза мне приходится постоянно элерон на макс опускать и все равно нос задирает…
Кстати о трехлопастном винте: не могли ли особенности трехлопастного (не вес, а аэродинамические свойства) повлиять на то что нос больше задираться стал?
А что, у Спортсера центровка по определению неправильная, у меня вообще никакого груза не было?
А что, у Спортсера центровка по определению неправильная, у меня вообще никакого груза не было?
А ни у кого не было 😃 Ну кстати тут похоже никого нет у кого именно спортcтер v2. Просто у меня в коробке непонятный уродивый грузик был, я думал может это магазин случайно его закинул в коробку, потому что на заводской он не похож, но вероятно он должен класться внутрь для правильной центровки. В сравнении с первой версией спортсера у второй б/к мотор, липо батарейка, другое хвостовое оперение, другой пропеллер, и по-моему крылья тож чуть другие
У меня в мануале написано: вес 760 гр, позиция центра тяжести 35% (чтобы проверить надо его высчитывать от общей длины самоля??). А у Вас?
У меня Спортсер просто. Крыло 1180, длина 860, вес 650 гр. Мотор 480 коллекторник, батарея Никель, четыре такие круглые банки пленкой обтянутые, тяжелая против Липо.