Wing Dragon первые опыты...
а полеты парой вызывают повышенное слюноотделение.
Для меня на этот раз оказалось довольно сложно. Спектрум начинает давать конкретные сбои. Упраление может отказать и в километре, и в 300 метрах. Вчера, первый полет. Удаление Километр, все отлично, начинаю разворачиватся, начались сбои, но до отказа не дошло. Поэтому далеко за напарниками летать не стал.
Заказал на аппаратуру 1 Ватный бустер😈
У вас в Крыму местность неровная, летаете с FPV на большие расстояния, поэтому аппу надо понадежнее.
Поляна, судя по всему та, где Батурина с правительством бодается?
Только сейчас до меня дошло, что Вы имели в виду. Возможно, она и есть. Тогда понятно, почему ее до сих пор не застроили и можно полетать. Однако самосвалы уже стали привозить землю, сваливать в кучи. Полевую дорого так раздолбали, что я не смог пробиться на своем Фордике к ВПП. Бросил машину на полпути и оставшиеся 300 м. тащил барахло на себе. Туда - еще куда ни шло, но обратно, когда я устал и замерз… Бр-р-р-р-р! 😦
Зато у нас теперь почти до старта ровнехонькая вело/пешеходная дорожка (ее в ролике хорошо видно), хоть в модельных туфлях в любую распутицу, а на Миклухо Маклая карманы для машин активно делают. Все условия, welcome!
- Не надо.
- Обклей не скотчем, а пленкой, причем посади на ПВА повышенной прочности.
- Набери высоту и не бойся ничего. Авиация страха не терпит.
- Не надо. 2) Обклей не скотчем, а пленкой, причем посади на ПВА повышенной прочности. 3) Набери высоту и не бойся ничего. Авиация страха не терпит.
Не понял, о чем это. Может быть, не в ту ветку послали сообщение?
Вот какая беда со мной приключилась. Первые 10 минут отлетал нормально. Посадил, снова взлетел с тем же акком. Видимо, от низкой температуры акк разряжался быстрее, чем я ожидал. Самолет опускался все ниже… и бац! 😮
Видео получилось отличное, но я так расстроился, что не захотел возиться с отснятым материалом. Сделал только небольшой клип про аварию. Завтра осмотрю место происшествия, однако шансов на спасение самолета мало.
Александр, сочувствую! Но думаю не все потеряно, надежда на спасение есть! Главное что известно место. У меня все обернулось со свифтом куда хуже:)
Дракошу удалось спасти! Подробности здесь. У меня от души отлегло. Вчера так переживал, что ночью заснуть не смог… Теперь, когда неприятности позади, сделаю видео.
У меня все обернулось со свифтом куда хуже
А что случилось с Вашим свифтом?
А что случилось с Вашим свифтом?
Дабы не засорять тему, скажу в двух словах. Летел по ФПВ с набором высоты. Отказ управления, резкое пикирование, помехи видео, падение в никуда. Найти так и не удалось.
Извините, я вспомнил! Вы уже где-то об этом рассказывали. Очень обидная потеря! Но теперь у Вас есть новый комплект FPV. Сделаете бустер, направленную антенну. Все будет надежнее!
А как же! И фольгой нижнюю часть туловища обмотаю!
И фольгой нижнюю часть туловища обмотаю!
😁😁😁
На этой неделе было много работы, но, наконец, я сделал видео! Из 20 мин. записи отжал для клипа 4 мин. За кадром осталось много интересного: как Дракошу сопровождали вороны, экстрим между деревьями, который закончился аварией… Но, ведь всего не покажешь! 😃 Вот что у меня получилось:
Продолжение…
Сломал пропеллер у дракоши. Может кто подскажет где купить?
В каком городе живешь?
Народ скажите есть смысл брать wing dragon sportser v 2 в стоке? и что можете сказать про 500 класс дракоши с большим размахом крыла?
В каком городе живешь?
Москва
Сломал пропеллер у дракоши. Может кто подскажет где купить?
Какой у Вас Дракоша? У меня есть запасные винты к Wing Dragon-4 с коллекторным мотором. Они мне не нужны, т.к. я перешел на бесколлекторный двигатель. Могу отдать.
Народ скажите есть смысл брать wing dragon sportser v 2 в стоке? и что можете сказать про 500 класс дракоши с большим размахом крыла?
Если есть возможность выбирать, желательно взять самолет с бесколлекторным мотором и аппой на 2,4 Ггц. Насчет Дракоши 500-го класса “с большим размахом крыла” ничего не знаю. Вы не могли бы бросить ссылочку, чтобы посмотреть?
Народ скажите есть смысл брать wing dragon sportser v 2 в стоке? и что можете сказать про 500 класс дракоши с большим размахом крыла?
На Sportser’е с коллекторником стояли 7х4 для вала 2,2 мм, продавались аж по 200 р в Шопнтойз. Но этот движок по уму нужно снимать немедленно.
На Sportser’е с коллекторником стояли 7х4 для вала 2,2 мм,
Как это коллекторный!? На Sportser V2 стоит бесколлекторный(не реклама). Поправьте если что не так.
И что скажите по поводу 500 класса дракоши? (не реклама)