Wing Dragon первые опыты...
А что случилось с Вашим свифтом?
Дабы не засорять тему, скажу в двух словах. Летел по ФПВ с набором высоты. Отказ управления, резкое пикирование, помехи видео, падение в никуда. Найти так и не удалось.
Извините, я вспомнил! Вы уже где-то об этом рассказывали. Очень обидная потеря! Но теперь у Вас есть новый комплект FPV. Сделаете бустер, направленную антенну. Все будет надежнее!
А как же! И фольгой нижнюю часть туловища обмотаю!
И фольгой нижнюю часть туловища обмотаю!
😁😁😁
На этой неделе было много работы, но, наконец, я сделал видео! Из 20 мин. записи отжал для клипа 4 мин. За кадром осталось много интересного: как Дракошу сопровождали вороны, экстрим между деревьями, который закончился аварией… Но, ведь всего не покажешь! 😃 Вот что у меня получилось:
Продолжение…
Сломал пропеллер у дракоши. Может кто подскажет где купить?
В каком городе живешь?
Народ скажите есть смысл брать wing dragon sportser v 2 в стоке? и что можете сказать про 500 класс дракоши с большим размахом крыла?
В каком городе живешь?
Москва
Сломал пропеллер у дракоши. Может кто подскажет где купить?
Какой у Вас Дракоша? У меня есть запасные винты к Wing Dragon-4 с коллекторным мотором. Они мне не нужны, т.к. я перешел на бесколлекторный двигатель. Могу отдать.
Народ скажите есть смысл брать wing dragon sportser v 2 в стоке? и что можете сказать про 500 класс дракоши с большим размахом крыла?
Если есть возможность выбирать, желательно взять самолет с бесколлекторным мотором и аппой на 2,4 Ггц. Насчет Дракоши 500-го класса “с большим размахом крыла” ничего не знаю. Вы не могли бы бросить ссылочку, чтобы посмотреть?
Народ скажите есть смысл брать wing dragon sportser v 2 в стоке? и что можете сказать про 500 класс дракоши с большим размахом крыла?
На Sportser’е с коллекторником стояли 7х4 для вала 2,2 мм, продавались аж по 200 р в Шопнтойз. Но этот движок по уму нужно снимать немедленно.
На Sportser’е с коллекторником стояли 7х4 для вала 2,2 мм,
Как это коллекторный!? На Sportser V2 стоит бесколлекторный(не реклама). Поправьте если что не так.
И что скажите по поводу 500 класса дракоши? (не реклама)
Как это коллекторный!? На Sportser V2 стоит бесколлекторный(не реклама). Поправьте если что не так. И что скажите по поводу 500 класса дракоши? (не реклама)
Насчет Спортстера все ясно: испытанный боевой товарищ! Раньше выпускали с коллекторником, теперь стали делать с бесколлекторником. Если купите, не прогадаете!
Насчет второй модели не знаю, что сказать. Выглядит соблазнительно, но не всему, что пишут в рекламе, можно верить. Например, в рекламе не указано, какая стоит радиоаппаратура. Если бы этого дракончика можно было подержать в руках, погонять в воздухе… 😃
Выскажу одно сомнение. Размах крыла увеличен с 1,1 м. до 1,4 м. В принципе, это должно увеличить подъемную силу. Однако шариковый пенопласт, из которого делаются крылья драконов, очень непрочный. Фактически, 1,1 м. - уже на пределе прочности, поэтому многие драгонавты оклеивают крыло скотчем. Для 1,4 м. скотча уже будет недостаточно. Было бы хорошо усилить крыло карбоновым лонжероном.
И все же, по-моему, можно рискнуть! Если купите, будете первым человеком, испытавшим новый самолет, и расскажите нам о его достоинствах. 😃 Раньше в этой ветке о нем никто не писал.
Спасибо, все ясно. А аппа которая идет в комплекте с спротсер в2 с какой дальностью?
Може мне свой пульт Devo 7, 6канальный лучше использовать?
Про прочность крыльев я тоже так подумал, стремновато. .
И еще вопро, как с запчастями для драконов обстоят дела?
Спасибо, все ясно. А аппа которая идет в комплекте с спротсер в2 с какой дальностью? Може мне свой пульт Devo 7, 6канальный лучше использовать?
То и другое китайское, особой разницы нет. Дальности хватит за глаза. Возможно, Devo удобнее и у него больше настроек, но Devo работает только со своими приемниками, следовательно, приемник тоже придется менять. Для Спортстера запчасти можно отыскать, для 500-ки сомнительно: новая, мало распространенная модель.
Дальности хватит за глаза.
а если планирую на нем полеты по камере?
Однозначно менять тогда… даже я своим спектрумом (вроде как бренд) и о крайне недоволен… один раз улетишь на 2 км и хоть бы хны, а в другой в 500 метрах уже падаешь от потери управления
во дела. Ну ладно, ближе к делу будет видно.
Ну ладно, ближе к делу будет видно.
Ян, я посмотрел Ваши сообщения. Вы раньше, вроде, на вертолетах летали. Прежде, чем летать на Дракоше с камерой, надо в симуляторе попотеть и накрутить в реале “порожняком” десяток часов. 😃
Еще пара минут экстрима… 😃