Wing Dragon первые опыты...

Артур89
  1. Не надо.
  2. Обклей не скотчем, а пленкой, причем посади на ПВА повышенной прочности.
  3. Набери высоту и не бойся ничего. Авиация страха не терпит.
Perepel
Артур89:
  1. Не надо. 2) Обклей не скотчем, а пленкой, причем посади на ПВА повышенной прочности. 3) Набери высоту и не бойся ничего. Авиация страха не терпит.

Не понял, о чем это. Может быть, не в ту ветку послали сообщение?

Perepel

Вот какая беда со мной приключилась. Первые 10 минут отлетал нормально. Посадил, снова взлетел с тем же акком. Видимо, от низкой температуры акк разряжался быстрее, чем я ожидал. Самолет опускался все ниже… и бац! 😮

Видео получилось отличное, но я так расстроился, что не захотел возиться с отснятым материалом. Сделал только небольшой клип про аварию. Завтра осмотрю место происшествия, однако шансов на спасение самолета мало.

sashok17

Александр, сочувствую! Но думаю не все потеряно, надежда на спасение есть! Главное что известно место. У меня все обернулось со свифтом куда хуже:)

Perepel

Дракошу удалось спасти! Подробности здесь. У меня от души отлегло. Вчера так переживал, что ночью заснуть не смог… Теперь, когда неприятности позади, сделаю видео.

sashok17:

У меня все обернулось со свифтом куда хуже

А что случилось с Вашим свифтом?

sashok17
Perepel:

А что случилось с Вашим свифтом?

Дабы не засорять тему, скажу в двух словах. Летел по ФПВ с набором высоты. Отказ управления, резкое пикирование, помехи видео, падение в никуда. Найти так и не удалось.

Perepel

Извините, я вспомнил! Вы уже где-то об этом рассказывали. Очень обидная потеря! Но теперь у Вас есть новый комплект FPV. Сделаете бустер, направленную антенну. Все будет надежнее!

sashok17

А как же! И фольгой нижнюю часть туловища обмотаю!

Perepel
sashok17:

И фольгой нижнюю часть туловища обмотаю!

😁😁😁

Perepel

На этой неделе было много работы, но, наконец, я сделал видео! Из 20 мин. записи отжал для клипа 4 мин. За кадром осталось много интересного: как Дракошу сопровождали вороны, экстрим между деревьями, который закончился аварией… Но, ведь всего не покажешь! 😃 Вот что у меня получилось:

bernie

Сломал пропеллер у дракоши. Может кто подскажет где купить?

dmins

Народ скажите есть смысл брать wing dragon sportser v 2 в стоке? и что можете сказать про 500 класс дракоши с большим размахом крыла?

Perepel
bernie:

Сломал пропеллер у дракоши. Может кто подскажет где купить?

Какой у Вас Дракоша? У меня есть запасные винты к Wing Dragon-4 с коллекторным мотором. Они мне не нужны, т.к. я перешел на бесколлекторный двигатель. Могу отдать.

dmins:

Народ скажите есть смысл брать wing dragon sportser v 2 в стоке? и что можете сказать про 500 класс дракоши с большим размахом крыла?

Если есть возможность выбирать, желательно взять самолет с бесколлекторным мотором и аппой на 2,4 Ггц. Насчет Дракоши 500-го класса “с большим размахом крыла” ничего не знаю. Вы не могли бы бросить ссылочку, чтобы посмотреть?

peter1234
dmins:

Народ скажите есть смысл брать wing dragon sportser v 2 в стоке? и что можете сказать про 500 класс дракоши с большим размахом крыла?

На Sportser’е с коллекторником стояли 7х4 для вала 2,2 мм, продавались аж по 200 р в Шопнтойз. Но этот движок по уму нужно снимать немедленно.

dmins
peter1234:

На Sportser’е с коллекторником стояли 7х4 для вала 2,2 мм,

Как это коллекторный!? На Sportser V2 стоит бесколлекторный(не реклама). Поправьте если что не так.

И что скажите по поводу 500 класса дракоши? (не реклама)

Perepel
dmins:

Как это коллекторный!? На Sportser V2 стоит бесколлекторный(не реклама). Поправьте если что не так. И что скажите по поводу 500 класса дракоши? (не реклама)

Насчет Спортстера все ясно: испытанный боевой товарищ! Раньше выпускали с коллекторником, теперь стали делать с бесколлекторником. Если купите, не прогадаете!

Насчет второй модели не знаю, что сказать. Выглядит соблазнительно, но не всему, что пишут в рекламе, можно верить. Например, в рекламе не указано, какая стоит радиоаппаратура. Если бы этого дракончика можно было подержать в руках, погонять в воздухе… 😃

Выскажу одно сомнение. Размах крыла увеличен с 1,1 м. до 1,4 м. В принципе, это должно увеличить подъемную силу. Однако шариковый пенопласт, из которого делаются крылья драконов, очень непрочный. Фактически, 1,1 м. - уже на пределе прочности, поэтому многие драгонавты оклеивают крыло скотчем. Для 1,4 м. скотча уже будет недостаточно. Было бы хорошо усилить крыло карбоновым лонжероном.

И все же, по-моему, можно рискнуть! Если купите, будете первым человеком, испытавшим новый самолет, и расскажите нам о его достоинствах. 😃 Раньше в этой ветке о нем никто не писал.

dmins

Спасибо, все ясно. А аппа которая идет в комплекте с спротсер в2 с какой дальностью?
Може мне свой пульт Devo 7, 6канальный лучше использовать?

Про прочность крыльев я тоже так подумал, стремновато. .

И еще вопро, как с запчастями для драконов обстоят дела?

Perepel
dmins:

Спасибо, все ясно. А аппа которая идет в комплекте с спротсер в2 с какой дальностью? Може мне свой пульт Devo 7, 6канальный лучше использовать?

То и другое китайское, особой разницы нет. Дальности хватит за глаза. Возможно, Devo удобнее и у него больше настроек, но Devo работает только со своими приемниками, следовательно, приемник тоже придется менять. Для Спортстера запчасти можно отыскать, для 500-ки сомнительно: новая, мало распространенная модель.