Wing Dragon первые опыты...

alexsss

Сегодня был первый полет.
Ездил на Свободу. Спасибо ребятам, которые помогли с запуском дракоши и, самое главное, с его посадкой.

  1. Дюже маленькая тяга - по словам стартовавших его. Я связываю это с тем, что акк зарядил в понедельник, и всю неделю он лежал… Прав-ли я?
  2. Неожиданно ОЧЕНЬ РЕЗКАЯ реакция на движения ручек передатчика. На симе отклонял на всю катушку - и самолет неторопливо выполнял нужный мне маневр. Тут же - слабое касание ручки и самик выполняет маневр, но чересчур сильно… Пару раз чуть не приложил его к планете. Тяги стоят на крайних отверстиях кабанчиков от управляющих плоскостей. Это из-за этого???

В общем, впечатлений куча. И вывод: срочно покупать допакк. Или два…
Вопрос: есть такой зарядник: Зарядник тут
Какой ток и режим нуно выставлять для драконовского акка? (8 банок, 1000mAh / 9.6V Ni-Mh)
Стоит ли делать циклирование?
Или стоит сделать цикл разряд-заряд, а в ночь перед полетом поставить дозарядку???

Barim

Стартовать дракошу лучше с руки. За неделю акк дракоши теряет % 40 от емкости.
Тяги хватает для полетов и выполнения срывных разворотов, примерно в полгаза “симуляторного”. Вертикали дракоша не делает 😦
Тяги ставьте крайние дальние на плоскостях и крайние к центру на сервах. О том что дракоша резок на элеронах я уже писал в этой теме и рекомендовал переставлять тяги.
Для заряда ставьте 1А. Заряжать будет 50-65 минут примерно.
Держать акк рекомендуют полузаряженным, я заряжал в утро перед полетами, проснулся поставил на зярядку, умылся, позавтракал, немного размялся - уже зарядник пищит - пора в поле 😃

Barim

Штатной батареи для ахи 2212/20 с 8х6, 9x6, 11x3.8 винтами не хватает, попробую облетать с липолькой - прикреплю на скотч, и верну дракошу к штатному варианту. БК мотор похоже надо ставить типа китайского звонка , расчитанного на 2х баночную липольку.
Останется как тренер, жена немного зантересовалась - вот полетает в симе и вручу ей дракошу - он морковок не боиться 😃

15 days later
VINNI_P
Barim:

-вручу ей дракошу - он морковок не боиться 😃

Вы просто не умеете сажать МОРКОВКИ. Со сминанием фюза и обломом хвостовой балки под корень. Вот.

Makser

Скажите, где этот самик можно прикупить сейчас? Чёто нигде нету, обыскался 😃

клишник
Makser:

Скажите, где этот самик можно прикупить сейчас? Чёто нигде нету, обыскался 😃

Плохо ищите.Вот лежат www.rc-ocean.ru/954.html www.rc-ocean.ru/167976.html

Кстати,кто хотел поставить видео камеру на дракон?Сегодня прислали спам на ящик,вроде ничего так штукенция,но дорого www.919.ru/spycams/dv-003.html

Barim

дорого.
реально что стоит ставить SD-pinhol - 9000 руб , за эту цену можно комплект с видеоочками купить 😦

АЛ
Barim:

элерон склееть титаном, дать просохнуть около полутора суток перед использованием
Тяги должны идти прямо влоль хвостовой балки, может вы имеете ввиду изгиб вверх - я сдвинул направляющие кольца максимально к фюз - чтоб тяги легче ходили - изгиб меньше получается.
На руль направления в первых полетах не обращайте внимания - дракоша прекрасно рулиться элеронами, а РН в нем то же самое что и элероны только слабее где то на 2/3. А хруст - возможно выломан зуб в шестернях, можно разобрать и посмотреть. Можно и поменять купив дешевенькую серву в ранжвидео ру или в рс-океан, порядка 125-150 р за серву. Но как уже говорил - рудер в первых полетах неактуален. Лучше в ФМС посидите на часок - другой побольше, для первых полетов это важнее чем работающий рудер, главное чтоб он стоял прямо.

Рекомендую заменить штатные тяги РВ иРН,на “боудены”,2мм оболочка и 08мм стальная проволока.Очень полезно.С важением.

клишник
АЛ:

Рекомендую заменить штатные тяги РВ иРН,на “боудены”,2мм оболочка и 08мм стальная проволока.Очень полезно.С важением.

А тяги то чем плохи?Понимаю - петли на них полное Г. А сами тяги вполне себе.
Хочется еще поставить туда батарею ЛИ ПО 11 V 2200мач.Неужели передоз по напруге в 1.4 Вольта чем то навредит?

клишник
  1. Это реально пинхол???(пинхол - камера без затвора,с маленькой дырочкой вместо объектива.Делается из черной баночки из под плёнки,кусочка изоленты и отрезка плёнки в 1 кадр.А снимают так: ставится на “штатив”,отклеивается на минуту изолента и приклеивается обратно.Картинка получается еле различимая,высокохудожественная 😂 )9000руб???
approved

товарисчи,

поставил я на него бесколлекторник с липолькой. тяги стало побольше, да и полеты подольше (но пилотажкой от этого не сделался- этого от него и нетребовалось).
единственно, что в последнем полете, что-то я залетался и сильно пострадавшая до этого площадка для крепления сервомашинок (те, которые прямо в фюзеляже) приказала долго жить.
Площадку выстругать из фанеры не проблема, вопрос - как бы ее так закрепить в фюзеляже. В оригинале ее там держат 2 полукруглых типа шпангоута, в одном из которых крепится шасси. Шасси хотелось бы сохранить (как вариант, готов на переделку их). Че-то моя инженерная мысль не работает. Делать ету площадку из жестяной банки - жесткости не хватает. Из жести потолще -нос перевешивает… Просто фанерку по размеру выстругать и на 4 шурупа?

АЛ
клишник:

А тяги то чем плохи?Понимаю - петли на них полное Г.

Длинные и гибкие тяги,нарушают точность управления.В полете,то игибась,то провисая,нарушают работу всей кинематики и излишне нагружают сервы.

клишник
approved:

единственно, что в последнем полете, что-то я залетался и сильно пострадавшая до этого площадка для крепления сервомашинок (те, которые прямо в фюзеляже) приказала долго жить.

Как она могла сдохнуть?Циакрином склейте и всё.В крайнем случае укрепите прутиками карбона или проволоку

АЛ:

Длинные и гибкие тяги,нарушают точность управления.В полете,то игибась,то провисая,нарушают работу всей кинематики и излишне нагружают сервы.

не могут они гнутся.Они в 3 местах проходят через специальные ушки вдоль фюза.Это почти боудены

approved
клишник:

Как она могла сдохнуть?Циакрином склейте и всё.В крайнем случае укрепите прутиками карбона или проволоку

цианакрилат не помогает - она в нескольких местах раскололась и склеить вместе не получается. Вернее получается, только проку от этого никакого - она после просушки не выдерживает никакой нагрузки (даже в качестве распорки внутри фюзеляжа)

сквозняк
АЛ:

Длинные и гибкие тяги,нарушают точность управления.В полете,то игибась,то провисая,нарушают работу всей кинематики и излишне нагружают сервы.

Поставте Р/М на борта,наружу вместе с тягами (боуденами). Освободится место внутри.Тяги пустить кусочек трубочки, приклеенной к борту скотчем,-держится. Также трубочки можно пустить по балке, ничего гнуться не будет.Люфты на гибком пенопласте гораздо больше.Да это и не пилотажка.

alexsss

А мой загнулся, даже не взлетая: наступил на крыло - надо новое искать…

Да, еще заменил серву РВ - хрустеть начала и “зависать” в одном положении. А серву РН уже давно отключил - как-то с самого начала она мне не понравилась…
Так что, те полтора полета были без РН…

Barim
alexsss:

А мой загнулся, даже не взлетая: наступил на крыло - надо новое искать…

Да, еще заменил серву РВ - хрустеть начала и “зависать” в одном положении. А серву РН уже давно отключил - как-то с самого начала она мне не понравилась…
Так что, те полтора полета были без РН…

Если есть желание то можно консоли крыла выклеить из потолочки по “метроидной” технологии.

Первый месяц полетов я летал без рудера, он дракоше ножен только для срывных разворотов, а так - теже элероны только слабо выраженные 😃

alexsss
Barim:

Если есть желание то можно консоли крыла выклеить из потолочки по “метроидной” технологии.

Первый месяц полетов я летал без рудера, он дракоше ножен только для срывных разворотов, а так - теже элероны только слабо выраженные 😃

Попробую.
Тока пайпера доделаю и метрошу облетаю - а то стоит бедолага готовый, а в полете еще и не был 😃

клишник

думаю насчёт сделать дракона с передним винтом(сверху) и на поплавках.

Barim
клишник:

думаю насчёт сделать дракона с передним винтом(сверху) и на поплавках.

Тогда уж и от пластикового корпуса избавиться заодно, слишком тяжел он 😃

Сделать не поплавки а плавующий корпус с 2мя поплавками на крыле 😃