Wing Dragon первые опыты...

alexsss

Перевернул-помогло…

З.Ы. Но и инструкция, которая идет в комплекте - больно “мутная” в этом плане…

З.З. Ы. Если признаться-я ее открыл толькопосле прочения последнего ответа - но понятнее не стало. Ибо фотки в этой инструкции - дюже мутные, как и сама она…

З.З.З.Ы. Можа саставим инструкцию по сборке данного папелаца и попросим модераторов выложить ее в фак? Ибо по моему опыту чтения данного форума - ДРАКОША весьма популярная модель…

Barim

Можно и составить, только кто возмется? - Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков (с) Высоцкий 😃

Честно говоря я инструкцию вообще не открывал при сборке, но если вам нетрудно сделать - то думаю что с модераторами всегда можно договориться, если дело хорошее. Мой то превратился в мутанта , его не общелкаешь для инструкции 😃

alexsss
Barim:

Можно и составить, только кто возмется? - Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков (с) Высоцкий 😃

Честно говоря я инструкцию вообще не открывал при сборке, но если вам нетрудно сделать - то думаю что с модераторами всегда можно договориться, если дело хорошее. Мой то превратился в мутанта , его не общелкаешь для инструкции 😃

Ок. Нащелкаю…

Вопрос: можно-ли тупо поменять акк на липо? (ес-но, подобрать по вольтажу/весу)
Или рег придется менять?

Barim

Можно, но летать придется по часам, дома замерить на полном газу сколько держиться акк - липо не любят просадки, сдыхают.
Если есть желания и умения - то можно спаять схемку отсечки двигла по заданному вольтажу. Читал о такой, но сам не стадал.
Рег для коллекторника с потдержкой липо… хм… как то не сталкивался. Так что придется менять и двигло.
Правда новость хорошая - рег (с потдержкой липо и метгидрид) с бк мотором в ранжвидео.ру можно подобрать за общую стоимость в 800-1200 р 😃
По хорошему менять на инранер и вставлять на штатное место. Можно посмотреть тему по изи стар - у него конструкция похожая.

Ну и еще один ньюанс, липошку засунуть в корпус дракоши на место штатного соблюдая центровку просто не удасться. И вольтаж или 7.2 или 11.3.

А может купив липольку, мотор и рег - докупить 4 сервы и построить простую пиолотагу? Как я сделал rcopen.com/forum/f81/topic92294 😃

alexsss
Barim:

А может купив липольку, мотор и рег - докупить 4 сервы и построить простую пиолотагу? Как я сделал rcopen.com/forum/f81/topic92294 😃

Дык строю метройда, а дракошу-подарили 😃
А к дракоше сейчас не могу найти допакк…вот и подумал, что липо проще найти…
но, как сам сказал - не стоит заморачиваться…

alexsss

Сегодня был первый полет.
Ездил на Свободу. Спасибо ребятам, которые помогли с запуском дракоши и, самое главное, с его посадкой.

  1. Дюже маленькая тяга - по словам стартовавших его. Я связываю это с тем, что акк зарядил в понедельник, и всю неделю он лежал… Прав-ли я?
  2. Неожиданно ОЧЕНЬ РЕЗКАЯ реакция на движения ручек передатчика. На симе отклонял на всю катушку - и самолет неторопливо выполнял нужный мне маневр. Тут же - слабое касание ручки и самик выполняет маневр, но чересчур сильно… Пару раз чуть не приложил его к планете. Тяги стоят на крайних отверстиях кабанчиков от управляющих плоскостей. Это из-за этого???

В общем, впечатлений куча. И вывод: срочно покупать допакк. Или два…
Вопрос: есть такой зарядник: Зарядник тут
Какой ток и режим нуно выставлять для драконовского акка? (8 банок, 1000mAh / 9.6V Ni-Mh)
Стоит ли делать циклирование?
Или стоит сделать цикл разряд-заряд, а в ночь перед полетом поставить дозарядку???

Barim

Стартовать дракошу лучше с руки. За неделю акк дракоши теряет % 40 от емкости.
Тяги хватает для полетов и выполнения срывных разворотов, примерно в полгаза “симуляторного”. Вертикали дракоша не делает 😦
Тяги ставьте крайние дальние на плоскостях и крайние к центру на сервах. О том что дракоша резок на элеронах я уже писал в этой теме и рекомендовал переставлять тяги.
Для заряда ставьте 1А. Заряжать будет 50-65 минут примерно.
Держать акк рекомендуют полузаряженным, я заряжал в утро перед полетами, проснулся поставил на зярядку, умылся, позавтракал, немного размялся - уже зарядник пищит - пора в поле 😃

Barim

Штатной батареи для ахи 2212/20 с 8х6, 9x6, 11x3.8 винтами не хватает, попробую облетать с липолькой - прикреплю на скотч, и верну дракошу к штатному варианту. БК мотор похоже надо ставить типа китайского звонка , расчитанного на 2х баночную липольку.
Останется как тренер, жена немного зантересовалась - вот полетает в симе и вручу ей дракошу - он морковок не боиться 😃

15 days later
VINNI_P
Barim:

-вручу ей дракошу - он морковок не боиться 😃

Вы просто не умеете сажать МОРКОВКИ. Со сминанием фюза и обломом хвостовой балки под корень. Вот.

Makser

Скажите, где этот самик можно прикупить сейчас? Чёто нигде нету, обыскался 😃

клишник
Makser:

Скажите, где этот самик можно прикупить сейчас? Чёто нигде нету, обыскался 😃

Плохо ищите.Вот лежат www.rc-ocean.ru/954.html www.rc-ocean.ru/167976.html

Кстати,кто хотел поставить видео камеру на дракон?Сегодня прислали спам на ящик,вроде ничего так штукенция,но дорого www.919.ru/spycams/dv-003.html

Barim

дорого.
реально что стоит ставить SD-pinhol - 9000 руб , за эту цену можно комплект с видеоочками купить 😦

АЛ
Barim:

элерон склееть титаном, дать просохнуть около полутора суток перед использованием
Тяги должны идти прямо влоль хвостовой балки, может вы имеете ввиду изгиб вверх - я сдвинул направляющие кольца максимально к фюз - чтоб тяги легче ходили - изгиб меньше получается.
На руль направления в первых полетах не обращайте внимания - дракоша прекрасно рулиться элеронами, а РН в нем то же самое что и элероны только слабее где то на 2/3. А хруст - возможно выломан зуб в шестернях, можно разобрать и посмотреть. Можно и поменять купив дешевенькую серву в ранжвидео ру или в рс-океан, порядка 125-150 р за серву. Но как уже говорил - рудер в первых полетах неактуален. Лучше в ФМС посидите на часок - другой побольше, для первых полетов это важнее чем работающий рудер, главное чтоб он стоял прямо.

Рекомендую заменить штатные тяги РВ иРН,на “боудены”,2мм оболочка и 08мм стальная проволока.Очень полезно.С важением.

клишник
АЛ:

Рекомендую заменить штатные тяги РВ иРН,на “боудены”,2мм оболочка и 08мм стальная проволока.Очень полезно.С важением.

А тяги то чем плохи?Понимаю - петли на них полное Г. А сами тяги вполне себе.
Хочется еще поставить туда батарею ЛИ ПО 11 V 2200мач.Неужели передоз по напруге в 1.4 Вольта чем то навредит?

клишник
  1. Это реально пинхол???(пинхол - камера без затвора,с маленькой дырочкой вместо объектива.Делается из черной баночки из под плёнки,кусочка изоленты и отрезка плёнки в 1 кадр.А снимают так: ставится на “штатив”,отклеивается на минуту изолента и приклеивается обратно.Картинка получается еле различимая,высокохудожественная 😂 )9000руб???
approved

товарисчи,

поставил я на него бесколлекторник с липолькой. тяги стало побольше, да и полеты подольше (но пилотажкой от этого не сделался- этого от него и нетребовалось).
единственно, что в последнем полете, что-то я залетался и сильно пострадавшая до этого площадка для крепления сервомашинок (те, которые прямо в фюзеляже) приказала долго жить.
Площадку выстругать из фанеры не проблема, вопрос - как бы ее так закрепить в фюзеляже. В оригинале ее там держат 2 полукруглых типа шпангоута, в одном из которых крепится шасси. Шасси хотелось бы сохранить (как вариант, готов на переделку их). Че-то моя инженерная мысль не работает. Делать ету площадку из жестяной банки - жесткости не хватает. Из жести потолще -нос перевешивает… Просто фанерку по размеру выстругать и на 4 шурупа?

АЛ
клишник:

А тяги то чем плохи?Понимаю - петли на них полное Г.

Длинные и гибкие тяги,нарушают точность управления.В полете,то игибась,то провисая,нарушают работу всей кинематики и излишне нагружают сервы.

клишник
approved:

единственно, что в последнем полете, что-то я залетался и сильно пострадавшая до этого площадка для крепления сервомашинок (те, которые прямо в фюзеляже) приказала долго жить.

Как она могла сдохнуть?Циакрином склейте и всё.В крайнем случае укрепите прутиками карбона или проволоку

АЛ:

Длинные и гибкие тяги,нарушают точность управления.В полете,то игибась,то провисая,нарушают работу всей кинематики и излишне нагружают сервы.

не могут они гнутся.Они в 3 местах проходят через специальные ушки вдоль фюза.Это почти боудены

approved
клишник:

Как она могла сдохнуть?Циакрином склейте и всё.В крайнем случае укрепите прутиками карбона или проволоку

цианакрилат не помогает - она в нескольких местах раскололась и склеить вместе не получается. Вернее получается, только проку от этого никакого - она после просушки не выдерживает никакой нагрузки (даже в качестве распорки внутри фюзеляжа)