Wing Dragon первые опыты...
сажать на травку
Оно-то правда, но я любитель подвесить ФПВ камеру под пузо и подальше, чтобы наблюдать, как шасси плавно взлетной полосы касаются… Ммм… 😃
ФПВ камеру под пузо? Ну и ну! В таком случае камер не напасешься… 😮 При жестком приземлении никакое шасси не спасет! Кстати, SkyWalker в оригинале продается без шасси. Посадка на пузо у него предусмотрена конструкцией и является штатной.
ФПВ камеру под пузо? Ну и ну! В таком случае камер не напасешься… При жестком приземлении никакое шасси не спасет!
А у меня на ФПв камеры 10-баксовые, а не 40-ка 😃
Но и, кстати, за всю историю пока ни одной не разбито. Стараюсь летать аккуратно. Тьфу-тьфу.
Кстати, SkyWalker в оригинале продается без шасси. Посадка на пузо у него предусмотрена конструкцией и является штатной.
Да, Александр, знаю. Я потому себе именно вариацию Sirius брал. У нее by default шасси присутствует. Хотя, Вы правы, очень легко снимается и пузо при этом остается гладким и удобным для посадки в траву. Но мне все же на полосу приятнее 😃. Жаль, полос хорошиих в округе нет…
Жаль, полос хорошиих в округе нет
На мой взгляд, прелесть FPV полетов заключается в возможности летать, делать видеосъемку в красивой местности, где земля еще не обезображена людьми. Но там труднее найти идеальное место для посадок. Кроме того, в густонаселенных местах больше радиопомех. Видимо, поэтому большинство носителей FPV делается в расчете на эксплуатацию без ВПП - лишь бы поверхность была более-менее ровная и грунт не слишком твердый. Высокая трава - прекрасный бесплатный амортизатор!
Подскажите пожалуйста, как правильно подобрать винт для дракона. На моем винте написано 5.3x3. Только я по неопытности не понимаю что это:)
где земля еще не обезображена людьми
Как-то резковато это звучит для меня. Человек просто живет на земле. И последствия его там пребывания - вполне натуральны. “Человек обезображивает землю” это так же как женщину “портит” её первый мужчина. Тяжело согласиться, в общем 😃
Но ладно, поскольку топик к нас по Драконам, а не по философии, вот пару роликов простых полетов.
Первый - мои промахи мимо полосы:
Второй - глайдинг, кончилась горючка. Конфигурация базовая, крыло - с элеронами, 27г-“кирпич” из носа вынут, батарея 79 грамм.
Батарея кончилась на 1:56
Вдруг, кому-то интересно. Если нет - удаляюсь 😃
Подскажите пожалуйста, как правильно подобрать винт для дракона. На моем винте написано 5.3x3. Только я по неопытности не понимаю что это
5.3 диаметр в дюймах. 3 - шаг в дюймах (насколько продвинется винт за один оборот).
Собственно, в чем проблема подбора? В комплекте к самолету дается два винта? Надо еще? А самолет при этом целый? 😃 Если надо - то такие же и берите, если хотите летать в базовой конфигурации. Если летаете на 2S, можно больше диаметр (но больше 6 на дракон не становится), если хотите скорости - можно взять больший шаг. Но, имхо, такие скорости не очень полезны для этого самолета.
В комплекте к самолету дается два винта? Надо еще? А самолет при этом целый?
Спасибо за информацию! А диаметр крепления? или они стандартные? Да два винта, один угробил сразу, обломился кончин винта при жесткой посадке, второй винт вчера угробил, “морковка” на полном ходу и он винтом видимо зацепился за что-то при падении, винт погнуло (пластик побелел) при этом самолет цел))
как правильно подобрать винт
Забиваешь эти слова в поисковике и получаешь полную информацию как и что и когда.Намного полезнее самому найти и узнать.
С винтом разобрался, всем спасибо. Другой вопрос, стандартная батарея-какой у нее рабочий ток? 20C? или нет?
стандартная батарея-какой у нее рабочий ток? 20C? или нет?
Марок и модификаций акков десятки.
На твоём всё написано.
Чего хочешь добиться от акка?
Пока гриппую и сижу дома,могу подсказать,только глупых вопросов не задавай,а если такие есть пиши в личку.😎
винт погнуло (пластик побелел)
Я в такой же ситуации выправил винт пальцами и продолжил летать. Решил, что раз винт сзади, то побелевший цвет самолету не виден и самолет не обидится, что некрасиво. Не обиделся, летал еще месяц.
Другой вопрос, стандартная батарея-какой у нее рабочий ток
А у стандартной машины какой рабочий расход бензина?
Если серьезно, то я вчера нормально летал (см. видео выше) на 900мах 20-30С 3 банки, а позавчера - на 950мах 20С 2 банки. Оба раза отлично, только помни, что при изменении веса батареи центровка меняется, соответственно надо или крыло слегка двигать (конструкция позволяет +/- 1см), или триммеровать, или камеру повесить для балласта - пусть заодно пишет. Нам хоть покажешь, как летаешь. А может, и оскар дадут в номинации “Лучший фильм-катастрофа”… 😉
только глупых вопросов не задавай,а если такие есть пиши в личку
Лучше пиши сюда, тогда Борису не придется дважды отвечать на глупые вопросы - от тебя и от меня… 😃 Я тоже нуб 😃
Я в такой же ситуации выправил винт пальцами и продолжил летать.
Винт замени,Леонид,он рассыпится в самый неподходящий момент и разнесёт тебе чего-нибудь.
[quote=Malin;3895560]Если серьезно, то я вчера нормально летал (см. видео выше) на 900мах 20-30С 3 банки, а позавчера - на 950мах 20С 2 банки.[/quote
]Разницу в поведение самолёта заметил?Летал с одним и тем же винтом?
На 3 банках он должен был лететь быстрее.
Винт замени
Да, уже.
Разницу в поведение самолёта заметил?Летал с одним и тем же винтом? На 3 банках он должен был лететь быстрее.
Да, именно так и было. Винт один и тот же был, на трех банках - мог летать быстрее. Пишу “мог”, потому что не было необходимости в скорости. Масса - примерно та же, поэтому если дать полный газ на 3S, то самолет делает свечу. Мне оно не надо, потому летал на 1/3 ручки газа. На 2S - просто приятнее котнроль был. Фактически получается, что уменьшен расход управления по газу.
Другое дело будет, когда камера новая придет (+35 грамм) или логгер поставить (+60) или фпв (+60). Тогда да, понадобится скорость и 3S.
Тогда да, понадобится скорость и 3S.
Тебе 2 банки вполне хватает!
Удачи.
Про подборку винта Борис все правильно объяснил. Винт подбирается под определенный мотор, с учетом особенностей эксплуатации. Проще всего замерить размер и шаг сломанного винта и постараться найти максимально похожий. Еще надо, чтобы диаметр втулки соответствовал диаметру вала мотора, иначе придется переделывать крепление.
Первый - мои промахи мимо полосы
Леонид, посадки при боковом ветре - это особая песня! Тут на форуме есть ветка, посвященная ошибкам при посадках с видео-примерами. Я не буду распространяться на эту тему. Позволю себе сделать два небольших замечания.
Во-первых, у Вас касание происходит слишком поздно. Надо строить расчет на посадку таким образом, чтобы первое касание происходило, когда самолет еще летит “на себя”, а не “от себя”, где то на уровне Ваших ног. Для этого надо стоять не на самой ВПП, а чуть сбоку от нее. Тогда у Вас останется время, чтобы проконтролировать самолет на пробежке.
Во-вторых, есть разные способы борьбы с боковым сносом при посадке. Один из самых распространенных заключается в том, чтобы заходить на посадку строго против ветра и в самый последний момент перед касанием довернуть самолет на ВПП. Для этого надо согласованно работать рулем направления и элеронами. Если самолет оборудован только рулем направления или только элеронами, то посадить его точно на ВПП при боковом сносе очень трудно, практически невозможно.
Нам хоть покажешь, как летаешь. А может, и оскар дадут в номинации "Лучший фильм-катастрофа
Видео выложу скоро) винт кстати купил родной, нашел последний комплект в тушино. Вчера поставил, осталось поставить на место стабилизатор, клеил его, недавно посадил самолет с креном, поломал стабилизатор
Для этого надо стоять не на самой ВПП, а чуть сбоку от нее.
Ненавижу стоять сбоку! 😃 Чувствую себя как в симуляторе!! 😃)
Вообще, Александ, спасибо за советы. Увы, мой скилл еще не такой, чтобы я все их сразу смог применить в жизни, но буду пытаться. Для меня сейчас основная проблема посадок - это разная реакция самолета на руддер и (что особенно неприятно) на элеватор при включенном и выключенном винте. Винт же на драконе толкающий, близко к хвосту стоит. Это сильно меняет ситуацию. Летаешь три мунуты, привыкаешь к послушности модели, а потом за 10 секунд посадки все расходы надо увеличивать втрое. Кое-как прицеливаешься, а потом, вынимая модель из кустов, догадываешься, например, что по элеронам-то поведение не изменилось, а ты давил ручку, как сумасшедший… Как-то так.
Вчера поставил,
Помни, кстати, что родной винт имеет около миллиметра люфта на родной же оси (её расширителе, я имею в виду). Пропеллер может не по центру оказаться, надо подгонять.
осталось поставить на место стабилизатор
О, это долгая работа на наших драконах! ))) Недели за полторы управишься? 😃)
Давай в небо уже, я кино хочу! ))
Давай в небо уже, я кино хочу
В небо не раньше субботы… ( работа не позволяет, прихожу домой в 19.00 темно уже.
Я Вам тоже благодарен за внимание. 😃
Ненавижу стоять сбоку! Чувствую себя как в симуляторе!!
Так делает большинство авиамоделистов, в т.ч. на соревнованиях. Никогда пилот не стоит на ВПП! В данном случае речь идет о том, чтобы сделать пару шагов в сторону и пропустить даму (самолет). 😃
разная реакция самолета на руддер и (что особенно неприятно) на элеватор при включенном и выключенном винте
К этому можно привыкнуть, включая и выключая мотор на высоте (для тренировки).
Летаешь три мунуты, привыкаешь к послушности модели, а потом за 10 секунд посадки все расходы надо увеличивать втрое.
Этого не рекомендую делать (см. выше). Мотором можно управлять в пульсирующем режиме, прибавляя и убавляя газ.
Винт же на драконе толкающий
Я запрограммировал в регуляторе оборотов режим “тормоз”: когда газ полностью сброшен, винт не вращается. Так Дракон лучше планирует и меньше вероятность повредить винт при посадке.
в т.ч. на соревнованиях
А я для себя летаю, а не чтобы посоревноваться 😃 Из соревнований признаю только воздушный бой по ФПВ с применением пиротехники 😃
речь идет о том, чтобы сделать пару шагов в сторону и пропустить даму
А, так это всегда пожалуйста:
Пролетаем, не задерживаемся!..