Wing Dragon первые опыты...
Головоломка)))
Хотелось бы посмотреть окончательный вариант. Сам по фпв на дракоше рассекал) И кстати, после дракоши пробовал Фалкон, Предатор. Оба оказались топорами. Следующая скумбрия. елси не полетит так как я хочу, вернусь к дракону
Вчера наконец полетал.
Так что сегодня снова пойду летать! !
Поздравляю с полетами.А я вчера для своего купил видеокамеру.Сильный ветер.Прицепил к воздушному змею.зделал немного видео и фото.
Всем успехов и со светлым праздником Пасхи!
Спасибо! Христос Воскресе!
А вот еще вопрос. Есть возможность запустить Phoenix RC 3 или 2.5 с пультом от Art-Tech?
Сергей, у меня пульт от Art-Tech на 2,4 Ггц с таким шнурком avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8375&ELEM… Проверенно, работает.
китайцы не успокаиваются и увеличивают парк самолетов типа дракоши! banned link
и по весьма демократичной цене! есть так же полный комплект как и полагается с разными “модами”
Сегодня я своего малыша в землю вогнал на сантиметров десять.Бочки с камерой начал при ветре делать.Петли.Разогнал побольше а он быстро раз и носом в землю.Я его даже с трудом вытащил.Пока к нему шел думал хоть бы приемник целый остался Вытащил.крыло поправил и дальше летает!
На моем маленьком написано что он Wing Dragon
а этот по ссылке точно такой только большой.Это тоже Wing Dragon ? Надписи ненашел.Пишут что супер.
Я невыдержил заказал этого красавца.Он даже с камерой.теперь буду кино делать и спереди и с зади сразу двумя камерами:)
Он больше намного маленького наверно летать на нем легче.
Это тоже Wing Dragon ? Надписи ненашел.Пишут что супер.
Эта ветка изначально была посвящена драконам фирмы Art-Tech. Теперь появилось много клонов, в т.ч. на ХК. Вес, размеры, оборудование сильно различаются. Если Вам понравится такой дракон, летайте на здоровье!
Я не понимаю, почему Вы камеру ставите объективом назад. Ведь, у драконов толкающий винт, и это позволяет ставить камеру объективом вперед. Это большое преимущество перед моделями с тянущим винтом, т.к. передний обзор более естественный, и он не искажается. Делать с камерой бочки и петли рискованно. Для этого надо очень надежно крепить камеру и хорошо сбалансировать самолет.
Эта ветка изначально была посвящена драконам фирмы Art-Tech.
Я бы и этот купил.Не нашел.
А с камерой с этим я по всякому пробовал.моторчик слабенький.Приходится постоянно на полную газу держать чтоб его с камерой повыше поднять.Если ставлю спереди камеру то лишь небо видно и изредко земля.А снизу между колес не получается асфальта нет.Колеса снимаю… приходится на брюхе скользить при посадке.
Пилота посадил спереди так как груз с носа железный убрал.Сейчас его вес с камерой и пилотом 400 грамм.Ветер еще не дает высоко поднять.
Самолетик очень чувствительный и быстрый.
Хорошо земля мягкая.Смегчает удары.
а где его можно по запчастям купить? в сборе мне оно не нужно так как электронику воткну свою а вот фюзеляж. крылья и тд …
Пилота посадил спереди так как груз с носа железный убрал.Сейчас его вес с камерой и пилотом 400 грамм.
Вы пилота уберите и вместо него поставьте камеру, объектив наклоните под углом 30 гр. к земле! Будет хорошо снимать. Вообще, камера великовата для такой модели. На ХК есть видеокамеры весом 30 г. Такая бы больше подошла.
а где его можно по запчастям купить? в сборе мне оно не нужно так как электронику воткну свою а вот фюзеляж. крылья и тд …
Раньше драконовские KIT-ы продавались здесь. Не знаю, как сейчас. Похоже, и теперь есть. Надо справиться по телефону.
Вы пилота уберите и вместо него поставьте камеру, объектив наклоните под углом 30 гр. к земле!
Пробовал.Камера при этом может установится только обьективом кверху и вперед так как сверху видно что включаешь.Этот самолетик летает с камерой в основном под углом в 45 градусов при полном газе.Если газ убираю то стремительно его тянет к земле.Польза от такого полета удивительная.Полетав так несколько дней и сняв камеру и пилота самолетик носится как ошпареный с легкостью делает фигуры вышего пилотажа.
Раньше драконовские KIT-ы продавались здесь.
Доставка в другие города России осуществляется
Вот в этом и проблема.Мне дешевле самому за ним приехать или заказать только то что предлагают здесь. Собираюсь через год в Киев .Может там куплю чего интересного.
Полетав так несколько дней и сняв камеру и пилота самолетик носится как ошпареный с легкостью делает фигуры вышего пилотажа.
За удовольствие снимать видео приходится платить! 😁
То, что создают различные клоны - это замечательно! Но, как мы можем наблюдать, вопрос с центровкой никто не решил. Так и штампуются клоны и вкладываются в комплектацию груза.
Мой Wing Dragon Sportster V2 тоже с грузилом:
ОМГ! Почти столько весит 3S батарея на 1000mAh да и плюс ко всему, груз занимает полезное пространство.
Что я придумал:
Вынес груз на 75 мм вперёд от носа,
тем самым, вышел на центровку в 25%
Теперь считаю самолёт и себя готовыми к запуску, в скором времени постараюсь отписаться о результатах.
У меня бы такой грузило на втором полете оторвался. И не потому что летать не умею xD ФПВ штука не предсказуемая, никогда не знаешь когда перед тобой вырастет дерево или камень при посадке xD
Для центровки сдвинуть назад крыло нет возможности на этой модели? Снять балансировочный груз. Временно закрепить крыло каким нибудь образом так, что бы задняя кромка немного не доходила до винта и проверить центровку в таком положении. Если будет перебор двигать крыло понемногу обратно пока не получите требуемое положение цт. Вклеить вторую пару палочек для крепления крыла в новом положении.
Я ставлю на WingDragon-4 аккумулятор 2200 мАч. Центровка получается близкая к желаемой. От такого балласта есть некоторая польза: можно летать по 20 мин. и больше.
Некоторые участники этой ветки пробовали изменять центровку путем укорачивания хвостовой балки на 40 мм. Не знаю, насколько большой выигрыш от этого получается. По их отзывам, запаса продольной устойчивости драконам хватает, т.е. летные качества не ухудшаются.
Sashok17, аппаратура от ФПВ это, всё-таки, полезный вес, в отличии от брусков-грузил.
Max94, можно, конечно, двинуть крыло вперёд, но нужно будет переделывать пластиковый корпус, а именно, верхнюю часть. Уж лучше, как говорит уважаемый Александр, укоротить хвостовую балку.
Я же сваял накладной нос по наитию, в считанные минуты.
Вырезал горлышко
И тут же, прямо на кровати, усадил “турбо-зажигалкой”:
Цель была - распределить нагрузку на родной корпус при втыкании в планету и желаемого я достиг.
Дождусь лётную погоду и попробую. Если устроит такой вариант балансировки, то буду развивать мысль в сторону облагораживания внешнего вида и уменьшения травмоопасности.
****************************************************************
Исправляюсь, нужно было сразу сопроводить иллюстрации цифрами. Так вот, к фотографиям на перевёрнутом табурете - самолёт в снаряжённом состоянии.
В носу размещена трёхбаночная батарея на 1800 мАч, весом 153 гр., габариты - 102х36х20;
плюс из допов:
самодельный капот с камерой - 41 гр.;
пищалка низкого напряжения АКБ - 7 гр.;
крышка от бутылки, с накрученным болтом и гайками - 67 гр;
демонтирован привод на РН. Иначе не помещалась большая батарея:
По другую сторону рычага - хомут на хвостовую балку - 10 гр.
Моё личное мнение - неплохо бы внести коррективы к конструкцию, а не штамповать неправильные клоны. Не то, что бы я излишне придирчив, но считаю, что если люди располагают производственными мощностями и трудолюбием (за что им моё уважение), то почему бы не делать вещи лучше?
как ни странно на всех моделях купленных с хоббикинга довольно сильно задняя центровка! брал радугу (рэнбоу), на мотораме висит регуль 80гр.! ред жет800- пришлось поставить акк намного больше положеного. як 54 800мм- цт выправилось большим весом акка в носу. так что это проблема не дракоши, а мышления китайцев. для дракоши достаточно поставить самый дешевый акк на 3 банки 2200мА турнига и цт встает в норму, не надо колхозить ненужные вещи, корпус дракоши портится в двух местах- отламывается где выходит хвостовая балка и складывается в гармошку в районе серв, ломая тем самым площадку серв. так что не понимаю для чего нахлобучка на носу дракоши, от чего она может защитить?
от чего она может защитить?
Нахлобучка на носу не несёт никакой защитной функции, не нужно фантазировать. Вынос груза вперёд, за борт, позволил выйти на нужный ЦТ, с меньшей массой пассивных грузов.