Wing Dragon первые опыты...
Пилота посадил спереди так как груз с носа железный убрал.Сейчас его вес с камерой и пилотом 400 грамм.
Вы пилота уберите и вместо него поставьте камеру, объектив наклоните под углом 30 гр. к земле! Будет хорошо снимать. Вообще, камера великовата для такой модели. На ХК есть видеокамеры весом 30 г. Такая бы больше подошла.
а где его можно по запчастям купить? в сборе мне оно не нужно так как электронику воткну свою а вот фюзеляж. крылья и тд …
Раньше драконовские KIT-ы продавались здесь. Не знаю, как сейчас. Похоже, и теперь есть. Надо справиться по телефону.
Вы пилота уберите и вместо него поставьте камеру, объектив наклоните под углом 30 гр. к земле!
Пробовал.Камера при этом может установится только обьективом кверху и вперед так как сверху видно что включаешь.Этот самолетик летает с камерой в основном под углом в 45 градусов при полном газе.Если газ убираю то стремительно его тянет к земле.Польза от такого полета удивительная.Полетав так несколько дней и сняв камеру и пилота самолетик носится как ошпареный с легкостью делает фигуры вышего пилотажа.
Раньше драконовские KIT-ы продавались здесь.
Доставка в другие города России осуществляется
Вот в этом и проблема.Мне дешевле самому за ним приехать или заказать только то что предлагают здесь. Собираюсь через год в Киев .Может там куплю чего интересного.
Полетав так несколько дней и сняв камеру и пилота самолетик носится как ошпареный с легкостью делает фигуры вышего пилотажа.
За удовольствие снимать видео приходится платить! 😁
То, что создают различные клоны - это замечательно! Но, как мы можем наблюдать, вопрос с центровкой никто не решил. Так и штампуются клоны и вкладываются в комплектацию груза.
Мой Wing Dragon Sportster V2 тоже с грузилом:
ОМГ! Почти столько весит 3S батарея на 1000mAh да и плюс ко всему, груз занимает полезное пространство.
Что я придумал:
Вынес груз на 75 мм вперёд от носа,
тем самым, вышел на центровку в 25%
Теперь считаю самолёт и себя готовыми к запуску, в скором времени постараюсь отписаться о результатах.
У меня бы такой грузило на втором полете оторвался. И не потому что летать не умею xD ФПВ штука не предсказуемая, никогда не знаешь когда перед тобой вырастет дерево или камень при посадке xD
Для центровки сдвинуть назад крыло нет возможности на этой модели? Снять балансировочный груз. Временно закрепить крыло каким нибудь образом так, что бы задняя кромка немного не доходила до винта и проверить центровку в таком положении. Если будет перебор двигать крыло понемногу обратно пока не получите требуемое положение цт. Вклеить вторую пару палочек для крепления крыла в новом положении.
Я ставлю на WingDragon-4 аккумулятор 2200 мАч. Центровка получается близкая к желаемой. От такого балласта есть некоторая польза: можно летать по 20 мин. и больше.
Некоторые участники этой ветки пробовали изменять центровку путем укорачивания хвостовой балки на 40 мм. Не знаю, насколько большой выигрыш от этого получается. По их отзывам, запаса продольной устойчивости драконам хватает, т.е. летные качества не ухудшаются.
Sashok17, аппаратура от ФПВ это, всё-таки, полезный вес, в отличии от брусков-грузил.
Max94, можно, конечно, двинуть крыло вперёд, но нужно будет переделывать пластиковый корпус, а именно, верхнюю часть. Уж лучше, как говорит уважаемый Александр, укоротить хвостовую балку.
Я же сваял накладной нос по наитию, в считанные минуты.
Вырезал горлышко
И тут же, прямо на кровати, усадил “турбо-зажигалкой”:
Цель была - распределить нагрузку на родной корпус при втыкании в планету и желаемого я достиг.
Дождусь лётную погоду и попробую. Если устроит такой вариант балансировки, то буду развивать мысль в сторону облагораживания внешнего вида и уменьшения травмоопасности.
****************************************************************
Исправляюсь, нужно было сразу сопроводить иллюстрации цифрами. Так вот, к фотографиям на перевёрнутом табурете - самолёт в снаряжённом состоянии.
В носу размещена трёхбаночная батарея на 1800 мАч, весом 153 гр., габариты - 102х36х20;
плюс из допов:
самодельный капот с камерой - 41 гр.;
пищалка низкого напряжения АКБ - 7 гр.;
крышка от бутылки, с накрученным болтом и гайками - 67 гр;
демонтирован привод на РН. Иначе не помещалась большая батарея:
По другую сторону рычага - хомут на хвостовую балку - 10 гр.
Моё личное мнение - неплохо бы внести коррективы к конструкцию, а не штамповать неправильные клоны. Не то, что бы я излишне придирчив, но считаю, что если люди располагают производственными мощностями и трудолюбием (за что им моё уважение), то почему бы не делать вещи лучше?
как ни странно на всех моделях купленных с хоббикинга довольно сильно задняя центровка! брал радугу (рэнбоу), на мотораме висит регуль 80гр.! ред жет800- пришлось поставить акк намного больше положеного. як 54 800мм- цт выправилось большим весом акка в носу. так что это проблема не дракоши, а мышления китайцев. для дракоши достаточно поставить самый дешевый акк на 3 банки 2200мА турнига и цт встает в норму, не надо колхозить ненужные вещи, корпус дракоши портится в двух местах- отламывается где выходит хвостовая балка и складывается в гармошку в районе серв, ломая тем самым площадку серв. так что не понимаю для чего нахлобучка на носу дракоши, от чего она может защитить?
от чего она может защитить?
Нахлобучка на носу не несёт никакой защитной функции, не нужно фантазировать. Вынос груза вперёд, за борт, позволил выйти на нужный ЦТ, с меньшей массой пассивных грузов.
демонтирован привод на РН.
очень зря! вы теряете возможности планера, парить против ветра и на посадке помогает. по началу тоже им не пользовался, даже при отсутствии сервы приматывал тягу рн скотчем к балке. сейчас без рн просто скучно летать. бывает даже реже элеронами пользуюсь.
про дракона знаю не понаслышке, разбабахал два фюза. сейчас издеваюсь над бикслером который так же страдает в стоке задней центровкой. при той же батареи 2200мА всё выходит в норму.
лучше возить на борту полезные миллиамперы чем ненужные гайки!
Про полезный вес полностью согласен. Но самая “большая” батарея, что у меня сейчас есть - 3S 1800 mAh 153 гр. И её не хватает, чтобы выйти на 25% ЦТ, отсюда и колхоз с болтами-гайками.
Никого ни к чему не принуждаю, но думаю, что найдутся люди, которым будет интересно подобное решение. Сам с любопытством читал ветку с самой первой страницы и рассматривал редкие фотографии моделей.
От РН отказался не полностью, а только на первое время. Даже потроха далеко не убираю. Конечно же, с РН, должно быть, более интересно летать, но мне нужно ещё дорасти до его использования по назначению.
За удовольствие снимать видео приходится платить!
ваши слова оказались пророческими.пришлось заплатить 40 доларов за снятие самолета с 18 метровой высоты.Далеко от себя отпустил.Плохо было видно в какую сторону летит. еще и ветерок.Завис на осине. Палочки ,трубочки сначала скручивал чтобы его зацепить.Тяжело 16 метровую палочку поднять и самолет ею на дереве поймать.Позвонил пожарникам те отказались ехать.Спасатели 200 доларов запросили.Хорошо у электриков ласты нашлись чтоб по деревьям лазить.Сняли отметили.У меня теперь капитальный ремонт и изучение что такое центр тяжести и все остальное.С утра до вечера пока самолет на дереве висел интересные видео не сохранилось.акум у камеры сел .
Видео сохранилось день то этого как мой пилот камикадзе через елку проскочил при этом ветку винтом срубил.В конце видео в замедленной сьемке видно.
как ни странно на всех моделях купленных с хоббикинга довольно сильно задняя центровка!
Да, это так! Все арт-течевские драконы в стоке тоже идут с задней центровкой. Возможно, это делается специально для новичков, чтобы пореже врезались в землю. Ведь, самолет считается тренировочным. Хотя какая тренировка, если при такой центровке самолет норовит свалиться на крыло и плохо слушается рулей?
Есть еще один способ облегчить хвост и сдвинуть центр тяжести ближе к носу. Например, Александр Галущинский (Sashok17), вместо металлических тяг управления поставил карбоновые. Конечно, разница в весе небольшая, но хоть что-то. И потом, тут действует принцип рычага: облегчение хвостовой балки на 5-10 г. эквивалентно загрузке носа на 10-15 г.
У меня теперь капитальный ремонт и изучение что такое центр тяжести и все остальное.
Заодно советую подумать, почему, имея в 200 м. совершенно чистое поле (оно показано на видео), Вы летали над домами и над деревьями? 😃
Завис на осине. Палочки ,трубочки сначала скручивал чтобы его зацепить.Тяжело 16 метровую палочку поднять и самолет ею на дереве поймать.
В последний раз мы спасали самолет так. С помощью лука перебросили плетеную рыболовную леску через ветку, на которой он повис. К леске привязали толстую веревку и тоже протащили через ветку. Стали трясти. Ветка сломалась, и самолет опустился на землю. Повреждения были, но небольшие.
Над лесом летал хотелось получше фотографию домика сделать.
-
После капремонта обклеел хвост и стабилизатор скотчем для прочности.Самолет перестал летать.
Пойду еще поэксперементирую.Наверно прийдется все обдирать.
-
Начал появлятсья шум в моторе.Их смазывают ?или он уже отработал свое?
Начал появлятсья шум в моторе.Их смазывают ?или он уже отработал свое?
Шум в моторе - это плохо! Возможно, погнулся вал или полетел подшипник. Такие моторы не смазывают. Погоняйте его и проверьте рукой, сильно ли нагревается! После работы в течение 3-5 мин. на максимальных оборотах рука должна терпеть. Дракон мог не полететь из-за того, что мотор глючит. Оклейка скотчем, если ее аккуратно сделать, добавляет не так уж много веса. Если будете отдирать скотч, то вместе с ним отдерете часть поверхности. После этого самолету будет один путь - на свалку!
Самолет перестал летать.
Наверное,хуже стал летать,по Вашим ощущениям?Присматривайте следующий и посложнее.
Начал появлятсья шум в моторе.Их смазывают ?или он уже отработал свое?
И чего и куда там мазать,игрушка и стоит своих денег.Шум вызывает дисбаланс винта и пр.крепления(проверяйте.
Если будете отдирать скотч, то вместе с ним отдерете часть поверхности. После этого самолету будет один путь - на свалку!
Скотч никак не повлиял на полеты,20-50гр=это не Ваша видео камера.
скотч наклеил ужасно.Весь в морщинках.Смотреть страшно.А если феном или утюгом прогреть то потом вообще неснять будет?
Причина плохих полетов оказалась в настройке футабочки (передатчика.)Мало процентов чего то поставил.Нужно посерьезней изучить настройку.
Впервые пробовал управлять самолетом рулем поворота.Был удивлен увиденными поведением самолетика Иногда вовремя успевал исправлять ситуацию элеронами
Жду прибытия посылки большого с размахом крыла 1400.Поразвлекаюсь!
успевал исправлять ситуацию лонжеронами
элеронами
Ай,ай,ай яй компания.
А что у вас на этом видео за самодельный дракоша со стабилизатором сверху на хвосте?
Как вы его сделали? и крыло вроде совсем тоненькое.