Wing Dragon первые опыты...
фюзеляж не оригинальный!Даже не помню как сделал!Блин кто поможет фото выложить?
фюзеляж не оригинальный!Даже не помню как сделал!
А вес какой получился в сборе с крыльями, хвостом?
Блин Сергей а можно Я Вам на майл фотки кину а Вы сейчас выложите а то просто замохался с еими
Так характеристики:
Размах 850мм
длина 670мм
вес без мотора акка применика регуля и мотора но с сервами 301грамм
Ну что скажите?
Модель вринципе строилась так чтобы время быстрей пролетело но потом нашел трубу и решил что надо реально попробывать доделать вот что получилось,)
Сергей Вам отдельное спасибо)
Про такого Дракона не знаю, что сказать. Слишком много неизвестных: фюз от одного аппарата, плоскости и хвостовая балка от другого… Тут на форуме, в разделе “Паркфлайеры и пенолеты”, есть ветка, посвященная самодельным драконам. Может, там чего подскажут.
Плоскости сделаны саморучно а вот балка от цесны покойной а фюз даже не помню как его получил:)
Народ, подскажите, пожалуйста, какой ПРАВИЛЬНЫЙ дракон выбрать? Я так понимаю их уже достаточно много разных. Брату на др нужно купить побаловаться, а сам в самолетах не особо шарю. Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий! “Правильные” драконы можно купить во многих местах. Забиваем в любой поисковик строку “Art-Tech WingDragon” и выбираем из списка, например, здесь.
Однако, не факт, что брат придет в восторг от подарка. Если Вы сами и Ваш брат раньше не увлекались авиамоделями, первые полеты вызовут большие трудности и разочарования. Видите ли, радиоуправляемая модель - не игрушка, чтобы “побаловаться”, а довольно сложное техническое устройство. Прежде чем запустить самолет, надо его правильно собрать и настроить, потренироваться в авиасимуляторе. Лучше это делать под руководством опытных людей. Иначе - выброшенные на ветер деньги!
В качестве альтернативы могу посоветовать мини-самолет такого типа. Он больше похож на игрушку и стоит дешевле. В комплект входит все, что надо. Никакой сборки не требуется. Летит прямо из коробки, и управлять им легче, чем драконом. Единственный недостаток - боится ветра. Однако летом нетрудно найти безветренный момент для полетов, например, рано утром или вечером.
Удовольствие Вашему брату гарантировано. 😃 Если он войдет во вкус и захочет продолжать занятия авиамоделизмом, то потом сам купит другую модель. Может быть - дракона… почему нет?
Поверьте, у меня не маленький опыт моделизма (с 2007 года), только вертолетного)) И что такое модели я себе отлично представляю. Просто самолетами не увлекался никогда. А в симуляторе брат сидит уже)
Спасибо за ответ.
Можете присмотреться к такому не дорогому варианту www.rc-ocean.ru/328472.html Только со временем всё таки придёться заменить электронику, заодно и опыта наберётесь)))
Можете присмотреться к такому не дорогому варианту
С коллекторным мотором покупать не советую. Они быстро выходят из строя.
Доброго времени суток. По жизни я технарь, а не водила. Заинтересовался Дракошей через ютуб. Есть мысли по его совершенствованию.
Кратко о себе : в 80-ые авиаклуб при ДОСААФ, но в связи с переездом ушел в радиоклуб. Потом армия, выживание в 90-ых со статусом “беженец”.
Механик, как на фрезерном станке выставить на лимбе - в курсе 😉
Последние модели гонял ток офисные легкокрылы.
Нужен Дракоша.
Нужен комплект,даже разбитый, но с живой аппой. Есть в продаже новый, могу заказать, но есть ли смысл? Просто ограничения сайта в барахолку пустят только через 30 дней.
Что посоветуете Драконоводы?
На сайте уже читаю больше 2 месяцев, а с регой не подумал.😦
Что посоветуете Драконоводы? На сайте уже читаю больше 2 месяцев, а с регой не подумал.
Здравствуйте, Олег! Я первый год тоже только читал посты. Стеснялся своего невежества. Когда уже полетал немножко, начал писать. 😃
Не советую брать Дракона из барахолки - не тот самолет. Ведь, он учебный, его часто покупают в качестве первого самолета, значит, в барахолке могут оказаться только дрова. Да, и вряд ли он будет в барахолке.
Рекомендую Вам заказать в интернет-магазине WinDragon 4 или Sportster с бесколлекторным мотором и аппаратурой на 2,4 Ггц. В этот же заказ можно прибавить электронный регулятор на 20 А и Li-Po аккумулятор на 1800-2000 мАч. Для Li-Po акков нужен специальный зарядник, его тоже придется прикупить. Но это все не срочно. Для начала можно полетать в штатной комплектации.
Перед сборкой желательно обтянуть консоли и хвостовое оперение широким канцелярским скотчем. По кромкам пустить полоски из армскотча. Получится прочный и надежный самолет.
День добрый. Александр спасибо за совет. И подскажите - у четверки и Sportsterа электроника одинаковая? Про проклейку и другие доработки прочитал в этой ветке.
Все правильно Вы посоветовали. Полетать на новом стоке (с замером ттх, ну и на “ощупь”) и постепенно внедрять в него свои задумки, опять же с замерами.
у четверки и Sportsterа электроника одинаковая?
Да, одинаковая. На последних версиях четверки и спортстера ставят бесколлекторные движки. Это большой плюс. Однако при этом остались старомодные гидридные акки, на которых сейчас уже никто не летает. Поэтому я посоветовал прикупить Li-Po аккумулятор. Однако ставить Li-Po без замены электронного регулятора оборотов нельзя. Регуль моментально сгорает. Это неоднократно проверено. Кроме того, штатный регуль дает неправильное напряжение отсечки и может угробить акк. Надо их менять в паре.
Позволю заметить, что не на всех спортстерах RTF идут старомодные гидридные аккумуляторы. Приобрел Sportster V2 с li-po батареей на 1300мАч. Единственное, разъемы не XT60, а Т-образные.
В любом случае, комплектацию можно уточнить перед покупкой.
Приобрел Sportster V2 с li-po батареей на 1300мАч. Единственное, разъемы не XT60, а Т-образные.
Приятная новость! Art-Tech старается идти в ногу со временем. Безусловно, такому Дракону надо отдать предпочтение при покупке. Надеюсь, они регуль тоже поменяли. Это фирменная комплектация?
Да, комплектация “с коробки”. На странице 74, пост 2929 перечислено то, с чем ко мне пришел красный дракон. Покупал весной, в известном московском магазине с коротким названием.
Начинка как у взрослых, пойдет потом и на другие модели.
Здравствуите,уважаемые гуру форума!Помогите пожалуйста новичку в освоении дракоши.Начитавшись рекомендаций с этой ветки пол зимы “модернизировал” птенца…Есть опасения что превратил его в кирпич.Усиление плоскостей добавило веса.Правда при краше теперь не повреждаются вообще:-) .Если не трудно выложите вес плоскости или всего крыла отдельно от фюзеля,обтянутого скотчем ессно.Весы к сожалению купил уже после доработок…да, спортстер 4, бк мотор,размах 1000.Спасибо всем кто отзовется