Wing Dragon первые опыты...

Дракон
Андрей99:

фюзеляж не оригинальный!Даже не помню как сделал!

А вес какой получился в сборе с крыльями, хвостом?

Андрей99

Блин Сергей а можно Я Вам на майл фотки кину а Вы сейчас выложите а то просто замохался с еими

Так характеристики:
Размах 850мм
длина 670мм
вес без мотора акка применика регуля и мотора но с сервами 301грамм
Ну что скажите?

Дракон
Андрей99:

Блин Сергей а можно Я Вам на майл фотки кину а Вы сейчас выложите а то просто замохался с еими


Вот твои фото. У меня проблем не возникло 😉
А так - это конечно не арттеховский. У нас и больше и тяжелее. У меня опыта мало, я не подскажу тебе по мотору. Надо у ветеранов спрашивать. 😃

Андрей99

Модель вринципе строилась так чтобы время быстрей пролетело но потом нашел трубу и решил что надо реально попробывать доделать вот что получилось,)

Сергей Вам отдельное спасибо)

Perepel

Про такого Дракона не знаю, что сказать. Слишком много неизвестных: фюз от одного аппарата, плоскости и хвостовая балка от другого… Тут на форуме, в разделе “Паркфлайеры и пенолеты”, есть ветка, посвященная самодельным драконам. Может, там чего подскажут.

Андрей99

Плоскости сделаны саморучно а вот балка от цесны покойной а фюз даже не помню как его получил:)

9 days later
roytman

Народ, подскажите, пожалуйста, какой ПРАВИЛЬНЫЙ дракон выбрать? Я так понимаю их уже достаточно много разных. Брату на др нужно купить побаловаться, а сам в самолетах не особо шарю. Спасибо.

Perepel

Здравствуйте, Дмитрий! “Правильные” драконы можно купить во многих местах. Забиваем в любой поисковик строку “Art-Tech WingDragon” и выбираем из списка, например, здесь.

Однако, не факт, что брат придет в восторг от подарка. Если Вы сами и Ваш брат раньше не увлекались авиамоделями, первые полеты вызовут большие трудности и разочарования. Видите ли, радиоуправляемая модель - не игрушка, чтобы “побаловаться”, а довольно сложное техническое устройство. Прежде чем запустить самолет, надо его правильно собрать и настроить, потренироваться в авиасимуляторе. Лучше это делать под руководством опытных людей. Иначе - выброшенные на ветер деньги!

В качестве альтернативы могу посоветовать мини-самолет такого типа. Он больше похож на игрушку и стоит дешевле. В комплект входит все, что надо. Никакой сборки не требуется. Летит прямо из коробки, и управлять им легче, чем драконом. Единственный недостаток - боится ветра. Однако летом нетрудно найти безветренный момент для полетов, например, рано утром или вечером.

Удовольствие Вашему брату гарантировано. 😃 Если он войдет во вкус и захочет продолжать занятия авиамоделизмом, то потом сам купит другую модель. Может быть - дракона… почему нет?

roytman

Поверьте, у меня не маленький опыт моделизма (с 2007 года), только вертолетного)) И что такое модели я себе отлично представляю. Просто самолетами не увлекался никогда. А в симуляторе брат сидит уже)
Спасибо за ответ.

Kirill#

Можете присмотреться к такому не дорогому варианту www.rc-ocean.ru/328472.html Только со временем всё таки придёться заменить электронику, заодно и опыта наберётесь)))

Perepel
Kirill#:

Можете присмотреться к такому не дорогому варианту

С коллекторным мотором покупать не советую. Они быстро выходят из строя.

8 days later
Vertep

Доброго времени суток. По жизни я технарь, а не водила. Заинтересовался Дракошей через ютуб. Есть мысли по его совершенствованию.

Кратко о себе : в 80-ые авиаклуб при ДОСААФ, но в связи с переездом ушел в радиоклуб. Потом армия, выживание в 90-ых со статусом “беженец”.
Механик, как на фрезерном станке выставить на лимбе - в курсе 😉
Последние модели гонял ток офисные легкокрылы.

Нужен Дракоша.
Нужен комплект,даже разбитый, но с живой аппой. Есть в продаже новый, могу заказать, но есть ли смысл? Просто ограничения сайта в барахолку пустят только через 30 дней.

Что посоветуете Драконоводы?
На сайте уже читаю больше 2 месяцев, а с регой не подумал.😦

Perepel
Vertep:

Что посоветуете Драконоводы? На сайте уже читаю больше 2 месяцев, а с регой не подумал.

Здравствуйте, Олег! Я первый год тоже только читал посты. Стеснялся своего невежества. Когда уже полетал немножко, начал писать. 😃

Не советую брать Дракона из барахолки - не тот самолет. Ведь, он учебный, его часто покупают в качестве первого самолета, значит, в барахолке могут оказаться только дрова. Да, и вряд ли он будет в барахолке.

Рекомендую Вам заказать в интернет-магазине WinDragon 4 или Sportster с бесколлекторным мотором и аппаратурой на 2,4 Ггц. В этот же заказ можно прибавить электронный регулятор на 20 А и Li-Po аккумулятор на 1800-2000 мАч. Для Li-Po акков нужен специальный зарядник, его тоже придется прикупить. Но это все не срочно. Для начала можно полетать в штатной комплектации.

Перед сборкой желательно обтянуть консоли и хвостовое оперение широким канцелярским скотчем. По кромкам пустить полоски из армскотча. Получится прочный и надежный самолет.

Vertep

День добрый. Александр спасибо за совет. И подскажите - у четверки и Sportsterа электроника одинаковая? Про проклейку и другие доработки прочитал в этой ветке.
Все правильно Вы посоветовали. Полетать на новом стоке (с замером ттх, ну и на “ощупь”) и постепенно внедрять в него свои задумки, опять же с замерами.

Perepel
Vertep:

у четверки и Sportsterа электроника одинаковая?

Да, одинаковая. На последних версиях четверки и спортстера ставят бесколлекторные движки. Это большой плюс. Однако при этом остались старомодные гидридные акки, на которых сейчас уже никто не летает. Поэтому я посоветовал прикупить Li-Po аккумулятор. Однако ставить Li-Po без замены электронного регулятора оборотов нельзя. Регуль моментально сгорает. Это неоднократно проверено. Кроме того, штатный регуль дает неправильное напряжение отсечки и может угробить акк. Надо их менять в паре.

KeyM

Позволю заметить, что не на всех спортстерах RTF идут старомодные гидридные аккумуляторы. Приобрел Sportster V2 с li-po батареей на 1300мАч. Единственное, разъемы не XT60, а Т-образные.
В любом случае, комплектацию можно уточнить перед покупкой.

Perepel
KeyM:

Приобрел Sportster V2 с li-po батареей на 1300мАч. Единственное, разъемы не XT60, а Т-образные.

Приятная новость! Art-Tech старается идти в ногу со временем. Безусловно, такому Дракону надо отдать предпочтение при покупке. Надеюсь, они регуль тоже поменяли. Это фирменная комплектация?

KeyM

Да, комплектация “с коробки”. На странице 74, пост 2929 перечислено то, с чем ко мне пришел красный дракон. Покупал весной, в известном московском магазине с коротким названием.
Начинка как у взрослых, пойдет потом и на другие модели.

Sultim

Здравствуите,уважаемые гуру форума!Помогите пожалуйста новичку в освоении дракоши.Начитавшись рекомендаций с этой ветки пол зимы “модернизировал” птенца…Есть опасения что превратил его в кирпич.Усиление плоскостей добавило веса.Правда при краше теперь не повреждаются вообще:-) .Если не трудно выложите вес плоскости или всего крыла отдельно от фюзеля,обтянутого скотчем ессно.Весы к сожалению купил уже после доработок…да, спортстер 4, бк мотор,размах 1000.Спасибо всем кто отзовется

KeyM

Тимур, приветствую!
Крыло Sportster V2, 1050 мм под скотчем с сервами у меня весит 230 грамм;
полный полётный вес (с хомутом на хвостовой трубке, с грузами для правильной центровки и шасси) - 917 грамм (омг!)

Sultim:

при краше теперь не повреждаются вообще:-)

Как испытывал на краш в домашних условиях? Интересно.

Вчера, наконец-то, сдул с самолёта полугодовую пыль! Взлетел с шасси на бетонке, набрал высоту, отключил двигатель и чуть подтриммировал элероны. Сразу же, пока аккумулятор свежий, попробовал вертикальный анлим - не потянул. Попробовал бочку - вышла какая-то мятая и полуржавая. Видимо, маловато тяги для такого веса. В следующий раз попробую винт 8х6, вместо 7х6. Зато в безмоторном полёте планирует очень ровно и красиво. До этого тоже думал, что запускаю в небо силикатный кирпич.
На стоковом аккумуляторе в заявленных 1300 мАч, вылетал 7 минут Подала голос пищалка и резко пропала тяга. В планах была посадка на шасси, но до бетонки чуть-чуть не дотянул и принял решение плюхнуть в высокую траву. Результатами облёта полностью доволен. Единственное, что нужно - приобрести более ёмкий аккумулятор вместо почти 100 граммового пассивного груза на носу.

Это мой второй выход на поле с RC-самолётом “по большому”. Предыдущим днём впервые запустил в небо самодельную Цессну из потолочки, поэтому, опыт управления, хоть и двух часовой, но был. Как следствие, “Вау”-эффекта от запуска Wing-Dragon я не испытал. Летает, очень ровно и красиво парит, тяжёл, быстро поедает аккумулятор. Решил, что буду тренировать на нём взлёт и посадку на шасси. Потом прикреплю покрепче крыло резинками, поставлю винт потяговитей, выставлю расходы побольше и попробую сложные фигуры в небе.
Видео облёта есть, но где-то у человека, с которым только познакомились на поле. Как возьму запись, обязательно добавлю в ветку.