Wing Dragon первые опыты...

X3_Shim
Perepel:

как можно выпрямить “гармошку” на фюзе.

Дело в том, что выправилась она сразу (была то одна складка), а вот замечено было потом что в этом месте фюз “играет” при резкой подаче газа. Но металл решил проблему 😃 А так согласен, полиэтилен в горячем расправляется. Кстати у меня есть предположение, что просто задняя часть фюза на моем экземпляре отлита криво (тонкий слой), так как заднее крепление крыла (перекладина) скоро кажется прорвет фюз. Зато потом я ее спокойно вставлю в металлическую часть и проблема будет решена 😃

Кстати еще всем начинающим и купившем дракончика. При проверке двигла дома, при резком сбросе газа винт отвинтился (каюсь, я не проверил затяжку). Затянул, винт потом еще раз откручивался в поле (на земле). Заменил контрогайку на гайку с капролоном (самоконтрящаяся). Думаю даже если ослабнет еще раз, то все равно сразу не отвинтится до конца.

Конец одного полета в первый день. Как раз тот, что привел к поломке балки. Осторожно, в конце сильно НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА. Зато пред ней на _большой_громкости_ можно услышать причину падения 😃

Perepel
X3_Shim:

Посмотрел в руках, при резкой подаче газа мотор немного смещается так, что выкос получается немного вниз. Принял решение усилить это место металлической накладкой. Фотка есть (пластина приклеена термопистолетом и формально уже прикручена винтами). Проверяю в руках, мотор стоит жестко при подаче газа.

Выкос у самолетов с толкающим винтом и должен быть направлен вниз (к центру тяжести). Проблему с “блуждающей” моторамой Вы решили. Насчет аварии на видео могу сказать следующее. Старайтесь летать повыше! Тогда, если даже допустите ошибку, будет время ее исправить. У Вас его практически не оставалось.

И еще. На мой взгляд, Вы выбрали поле, не очень подходящее для полетов, в особенности для начинающих. Много одиноко стоящих кустов и деревьев, ограничивающих обзор. Желательно найти более ровное и лишенное растительности поле.

X3_Shim
Perepel:

Выкос у самолетов с толкающим винтом и должен быть направлен вниз (к центру тяжести)

Давайте разберемся. Изначально, смотрю на сам сбоку. Если вести линию от мотора через винт (получается от носа к хвосту), то линия поднимается. Думал это выкос вверх. Этот выкос задается конфигурацией моторамы. После аварии линия (при подаче газа) шла тоже вверх, но не так сильно. Выкос стал ниже. Или я путаю терминологию направления ?

Поле да, не сильно удачное, потом нашли лучше. А вообще город закрытый, маленький, на территории города вообще полей нет (мордовский заповедник однако), приходится выезжать.

wing_dragon
X3_Shim:

Если вести линию от мотора через винт (получается от носа к хвосту), то линия поднимается. Думал это выкос вверх.

Это правильно, а называет выкос вниз, т.к. винт у нас толкающий, толкает он вперед и вниз.

X3_Shim
wing_dragon:

а называет выкос вниз

Аааа… Понимание физики процесса есть, а терминология зависит от точки зрения, в данном случае. Понял, исправлюсь.

wing_dragon

у меня выкос мотора сделан вот так, сегодня вечером летал - прекрасно, тяга отличная! Тянет вверх хорошо, петли крутит одну за другой 😃

X3_Shim
wing_dragon:

выкос мотора сделан вот так

К сожалению не видно весь самик, тяжело оценить угол. Я в следующие полеты постараюсь оценить точнее провалы при подаче газа (если ветра не будет), может тоже выкос больше ВНИЗ сделаю 😃

Perepel
X3_Shim:

Я в следующие полеты постараюсь оценить точнее провалы при подаче газа (если ветра не будет), может тоже выкос больше ВНИЗ сделаю

Если наблюдаются провалы при подаче газа, то выкос надо увеличить. Однако не стоит увлекаться. Обычно выкос делают не более 2-3 гр. Если будет продолжать тянуть вниз, можно поправить триммером или переставить тягу РВ в другое отверстие.

Тянуть вниз может и потому, что центровка слишком передняя. У Спортстера центровка должна быть на уровне деревянной планки, соединяющей консоли крыла.

X3_Shim
Perepel:

У Спортстера центровка должна быть на уровне деревянной планки

Да, такая и есть.

Еще вот вопрос по дракончику. Немного разболтались сервы в крыльях. Чем укрепить ? Вклеивать не хочется их.

Vertep
X3_Shim:

Немного разболтались сервы в крыльях. Чем укрепить ? Вклеивать не хочется их.

Можно обмотать серву малярным скотчем до тугой посадки, можно термоклеем, при замене подогреть феном и вынуть.

X3_Shim
Vertep:

можно термоклеем, при замене подогреть феном и вынуть

Термоеклеем в каком месте ? Когда серва уже стоит сверху ? Или на дно ? Если на дно, то потом феном греть бесполезно.

А про малярный скотч идея не плохая, он же шершавый.

Vertep
X3_Shim:

Термоеклеем в каком месте ? Когда серва уже стоит сверху ? Или на дно ? Если на дно, то потом феном греть бесполезно.

А про малярный скотч идея не плохая, он же шершавый.

Серву вынимаем чуть - капаем пистолем сбоку и придавливаем

X3_Shim
Vertep:

Серву вынимаем чуть - капаем пистолем сбоку

Принято. Но для начала попробую малярным.

Vertep

Вес прутка в для термопистолета диаметреом 10 мм- 17 грам.
ЭТО для задающих вопросы!
у У меня пена летает на термоклее.

X3_Shim
Vertep:

Вес прутка в для термопистолета диаметреом 10 мм- 17 грам.
ЭТО для задающих вопросы!
у У меня пена летает на термоклее.

Ну в случае дракона вес совсем не при чем кажется 😃 По крайней мере дело точно не в 5-10 граммах на приклеивание серв. 😃

Vertep
X3_Shim:

Ну в случае дракона вес совсем не при чем кажется 😃 По крайней мере дело точно не в 5-10 граммах на приклеивание серв. 😃

ОФФ/Можно на ты? ENDOFF] такой вес дракону ниочем. скотч и руки наше все!

Dixeron

Добрый день уважаемые драконоводы!
Я начинающий авиамоделист. Опыта пока не имею, решил начать свое знакомство с авиамоделизмом. Для этого купил WingDragon 4 (После чтения данной ветки форума) как простой и крепкий тренер и неплохую базу для FPV. Пока летаю в симуляторе. Крылья обклеил цветным скотчем. Для обклейки снимал с крыльев все, включая элероны. Возник вопрос, элероны обратно клеить на скотч? кто как приклеивал элероны после обтяжки скотчем?
Спасибо!

Vertep

Мой дракоша в КИТе лежит, жду турнигу + хлам (моторы регули ну и тд) и бикслер. над дракошей ьбуду издеваться хочу из него сделать фпв самоль - чтоб в своей ветке они обкакались

Dixeron:

Добрый день уважаемые драконоводы!
Для обклейки снимал с крыльев все, включая элероны. Возник вопрос, элероны обратно клеить на скотч? кто как приклеивал элероны после обтяжки скотчем?
Спасибо!

я на пену клеил так: Приставил Элеронн на градусов на 60 - положил полоску скотча-загнул - гнется! перевернул. Сдесь отогнул и скотчем проехал. Зубочисткуой по стыку пробежался и песня получилас

wing_dragon
Dixeron:

элероны обратно клеить на скотч? кто как приклеивал элероны после обтяжки скотчем?

самый лучший способ (надежный и долговечный) взять дискету для компа, разобрать и вынуть мягкий диск, разрезать его на полоски, затем сделать прорези в элеронах и крыле (канц.ножом или скальпелем) затем в получившиеся пазы, вклеить полоски дискеты. Делается это вот так: rcopen.com/forum/f80/topic194404/487

Vertep
wing_dragon:

взять дискету для компа, разобрать и вынуть мягкий диск, разрезать его на полоски,/thread194404-13.html#post399145

Вы правы. Это оч.хорпош. вариант. Но можно и на терме сделать. Новый лётчег ищет дешего и сердито. Скотч купить моа твезде. Дискеты у меня юзают ток бухи.

Dixeron
wing_dragon:

самый лучший способ (надежный и долговечный) взять дискету для компа, разобрать и вынуть мягкий диск, разрезать его на полоски, затем сделать прорези в элеронах и крыле (канц.ножом или скальпелем) затем в получившиеся пазы, вклеить полоски дискеты. Делается это вот так: Extra 300 от Nine Eagles

А на какой клей лучше клеить?

Vertep:

Дискеты у меня юзают ток бухи.

Да дискеты еще придется поискать))

Еще такой вопрос: как правильно подобрать БК+АКБ+Рег+Винт для дракона с последующей навеской FPV?
Понимаю что тема давно избита, не пинайте сильно( Помогите подобрать конфиг с ХК. В ветке много примеров разных конфигураций но тяжело понять что их них оптимально подойдет для FPV ( дополнительный вес) да и многое уже снято с продажи на ХК((