Wing Dragon первые опыты...
По поводу стабилизации- достаточно сносно для китая организована она в родном передатчике. стоит стабилизатор UTC 78005L (5Вольт) керамический и танталовый конденсатор на входе и так же на выходе,защитные диоды от переполюсовки.
Проблема в том, что летать надо сейчас, а с обычными батарейками непонятно, когда новые покупать ? Есть конечно вариант напругу замерить на включенном передатчике.
На передатчике есть индикатор разряда батарей. При разряженных батареях зеленый светодиод загорается красным.
При разряженных батареях зеленый светодиод загорается красным.
к загоранию красным дальность сильно падает ? Может значение в вольтах есть, когда красный загорается ?
Точного значения нет, не мерял… про дальность тоже не скажу еще не был в небе ни разу( но судя по схеме на дальность никак не отразится, так как передатчик питается 5в после стабилизатора , т.е. напряжение на батареях должно упасть примерно до 7.5 вольт что бы потерять управление.
судя по схеме на дальность никак не отразится, так как передатчик питается 5в
Отлично, спасибо огромное.
Может значение в вольтах есть, когда красный загорается ?
Замерял, на моем передатчике этот порог 8 вольт.
порог 8 вольт
значит мультиметр буду в поле брать 😃
Зачем?) Есть же светодиод, загорелся красным - самолет на посадку)
Есть же светодиод
мне до поля ехать час примерно 😃 Приехал в поле, развернулся, загорелся светодиод 😃 За батарейками далеко плюхать 😃 А так замерять до выезда. Пару замеров в процессе полетов.
Сейчас проверил. При выключенном передатчике 11.55 вольта. При включении просаживает батарейки до 11.10 - 11.08 вольта. Видимо еще можно попробовать полетать на этих несколько раз 😃
мне до поля ехать час примерно Приехал в поле, развернулся, загорелся светодиод За батарейками далеко плюхать А так замерять до выезда. Пару замеров в процессе полетов.
У Вас в передатчике стоят пальчиковые батарейки? Все очень просто: берите с собой запасной комплект! Не придется бегать домой. 😃
Зачем?) Есть же светодиод, загорелся красным - самолет на посадку)
Когда загорится красный индикатор, будет достаточно времени, чтобы спокойно посадить самолет. Не дураки же делают! Однако отправляться в новый полет с этими батареями не следует. Мультиметр может пригодиться в поле для другой цели - измерять остаточное напряжение в тяговом акке. Иногда это бывает важно, чтобы решить: можно еще на нем полетать или нельзя? Нет ничего хуже неожиданной отсечки из-за просевшего акка!
Нет ничего хуже неожиданной отсечки из-за просевшего акка!
У меня в общем то есть приборчик который ставится в разрыв оккума и регуля и показывает поочереди напряжение и потребляемый ток. Можно прям с ним наверное летать. Кстати максимальное потрбление в статике было 11.5 ампер, с акком 3000, с родным аккмо 1300 было не больше 11 (оба были свежезаряженные).
У меня в общем то есть приборчик который ставится в разрыв оккума и регуля и показывает поочереди напряжение и потребляемый ток.
На земле не сложно оценить состояние акк, но хочется делать это в воздухе, непрерывно. Существуют световые индикаторы бортового напряжения. В них три светодиода - зеленый, желтый, красный. Однако надо иметь хорошее зрение, чтобы разглядеть огоньки в полете, особенно при ярком солнечном освещении. Альтернатива - звуковые сигнализаторы просадки напряжения. Мне они больше по вкусу, но пользоваться не приходилось.
звуковые сигнализаторы просадки напряжения. Мне они больше по вкусу, но пользоваться не приходилось.
Александр. У меня есть звуковой сигнализатор. Его не слышно! Я ему дырявочку даже прорезал, эта зараза при подключении орет нормально, а про просадку напруги тихонько попискивает. Можете считать антирекламой.
Александр. У меня есть звуковой сигнализатор. Его не слышно! Я ему дырявочку даже прорезал, эта зараза при подключении орет нормально, а про просадку напруги тихонько попискивает. Можете считать антирекламой.
Может брак? сам собирался заказать такую((( Вы ее где брали? Может они разные бывают…
Может брак? сам собирался заказать такую((( Вы ее где брали? Может они разные бывают
Люди на ХК тоже жалуются, что тихо пищит. Видимо, конструкция неудачная. Можно попробовать сделать диффузор из ватмана для усиления звука, но, вряд ли, это даст кардинальное улучшение.
Я ему дырявочку даже прорезал, эта зараза при подключении орет нормально, а про просадку напруги тихонько попискивает.
Как Вы его подключали, параллельно или последовательно? Надо между акком и регулем.
На своем драконе, использую уже давно вот такую пищалку hobbyking.com/…/__18588__Hobbyking_2_8S_Cell_Check… , и всем ее рекомендую! Вместо светодиодов жк дисплей, орет она очень хорошо, в ней два “динамика” весит мало, дракон ее таскает даже не чувствуя 😃 Рекомендую друзья, слышно даже когда модель довольно далеко, есть кнопка которой выставляется порог сигнализатора. у меня стоит 3.4v на банку.
Надо между акком и регулем.
зачем между акб и регулем? можно же просто включать в балансировочный разьем батареи
Вашу можно, а ту что у Vertep нельзя, она подключается параллельно регулятору к силовому разъему акб. А для чего вообще этот светодиодный индикатор на пищалке? Он же весит половину устройства, мне кажется для on board больше подойдет что нибудь проще. я пока вот к такой присматриваюсь: hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta…
А для чего вообще этот светодиодный индикатор на пищалке?
чтобы перед полетом знать точное напряжение акб, а не таскать с собой мультиметр, тут сразу видно общее напряжение, и напряжение по банкам, удобно. Да и весит он 13г, что для дракона практически ничего 😃
board больше подойдет что нибудь проще. я пока вот к такой присматриваюсь:
Похоже на то, что надо. Еще бы звук послушать! 😃 Меня смущает порог напряжения 3,4 V. Лучше бы 3,5 V, чтобы с запасом.
еня смущает порог напряжения 3,4 V. Лучше бы 3,5 V, чтобы с запасом
на той пищалке что я советую, порог выставляется 2.7v~3.8v
Сегодня утром полетали немного.
Видимо немного учимся. Количество взлетов равнялось количеству достаточно мягких посадок. Не под ноги конечно но не далеко и по моему достаточно мягко. Один раз сел “под ноги”, вел самик на себя на последнем вылете, но это вынужденная посадка была, на макс газу мотор вырубался (аккум кончился), решил сразу садиться.
Плейлист с несколькими роликами.
www.youtube.com/playlist?feature=edit_ok&list=PL81…