Wing Dragon первые опыты...

Perepel
Dixeron:

На сколько сильнее? Такие подойдут? - www.hobbyking.com/hobbyking/s..._10g_0_12.html

По параметрам подходящие, но они цифровые, дорого стоят. Можно подыскать аналоговые такого же типа. Обойдутся дешевле.

Sultim:

После …надцатого полета я оборзел,выставил расходы побольше и даже ста метров не пролетел.Бросил газ,устал бороться,высота небольшая была-без последствий.Вывод-дергать стики надо как-то отучаться.Никто способ не подскажет

Вот, я и писал, что надо осторожнее с расходами. 😃 Плавно перемещать стики может научить личный опыт… а также симулятор.

Sultim:

Маленький вопрос новичкам,как и я,акки большой емкости у всех из кокпита торчат

Тут показано, как можно закрепить акк 2200 мАч, не снимая переднего шпангоута. Идея не моя, а Александра Галущинского (Sashok17). Акк держится надежно, не выпадает при инверте. Позднее я внес небольшое изменение: вместо пенопластового лючка выпилил из 3 мм бальзы.

Кстати, кто-то спрашивал про комплектацию Дракона для FPV. Тут можно посмотреть!

X3_Shim
Sultim:

акки большой емкости у всех из кокпита торчат?

Ага, торчит, но мне лично не мешает. Прихватываю его скотчем для надежности. Пару витков под акком (что бы он опирался на скотч, а не на сервы и приемник), а потом пару витков сверху.

X3_Shim

Ну все, дракончик готов к полету, две сервы поменял, сервы элеронов укрепил вклейкой в гнезда пластиковых пластин. Балку заднюю поменял, кабанчики на крыльях укрепил. К полету готов 😃 Вот тока погоды нет совсем.

И у меня очередной вопрос сообществу. Кто нибудь пробовал запитывать родной драконовкский передатчик от ходового аккума 3S Lipo ? По напряжению то вроде подходит, но внутреннее сопротивление lipo очень маленькое. Ничего не погорит ?

Dixeron

Я питаю свой передатчик от 12V адаптера когда в симуляторе летаю=) Правда пришлось соединить контакты на выключателе, т.к. с завода разъем зарядки соединен с отсеком батарей только в положении Off выключателя питания. Единственное - стабилизатор на плате аппы ощутимо греется но и летаю я в симе от часу до 2х без отключения аппы) на батарейках можно разориться)

Внутреннее сопротивление акб влияет на отдаваемый ток, а аппа больше чем ей нужно не возьмет.

Vertep
Dixeron:

Я питаю свой передатчик от 12V адаптера когда в симуляторе летаю=) Правда пришлось соединить контакты на выключателе, т.к. с завода разъем зарядки соединен с отсеком батарей только в положении Off выключателя питания. Единственное - стабилизатор на плате аппы ощутимо греется но и летаю я в симе от часу до 2х без отключения аппы) на батарейках можно разориться)

Внутреннее сопротивление акб влияет на отдаваемый ток, а аппа больше чем ей нужно не возьмет.

Лучше подбирайте фе акумы, они помягче. Народ много апп пожег, кетайцы чтот не контролируют стабилизацию.
hobbyking.com/…/__218__85__Batteries_Accessories-L…

X3_Shim
Vertep:

Лучше подбирайте фе акумы, они помягче.

Да я уже сфоримровал заказ на HK, турнигу 9 с аккумом специальным (с защитой от переразряда видимо). Ну и всякого остального до кучи для кесла. Проблема в том, что летать надо сейчас, а с обычными батарейками непонятно, когда новые покупать ? Есть конечно вариант напругу замерить на включенном передатчике.

Vertep:

кетайцы чтот не контролируют стабилизацию.

Ну а чего там контролировать ? 3.7 вольта с банки вроде и все.

Dixeron

По поводу стабилизации- достаточно сносно для китая организована она в родном передатчике. стоит стабилизатор UTC 78005L (5Вольт) керамический и танталовый конденсатор на входе и так же на выходе,защитные диоды от переполюсовки.

X3_Shim:

Проблема в том, что летать надо сейчас, а с обычными батарейками непонятно, когда новые покупать ? Есть конечно вариант напругу замерить на включенном передатчике.

На передатчике есть индикатор разряда батарей. При разряженных батареях зеленый светодиод загорается красным.

X3_Shim
Dixeron:

При разряженных батареях зеленый светодиод загорается красным.

к загоранию красным дальность сильно падает ? Может значение в вольтах есть, когда красный загорается ?

Dixeron

Точного значения нет, не мерял… про дальность тоже не скажу еще не был в небе ни разу( но судя по схеме на дальность никак не отразится, так как передатчик питается 5в после стабилизатора , т.е. напряжение на батареях должно упасть примерно до 7.5 вольт что бы потерять управление.

X3_Shim
Dixeron:

судя по схеме на дальность никак не отразится, так как передатчик питается 5в

Отлично, спасибо огромное.

Dixeron
X3_Shim:

Может значение в вольтах есть, когда красный загорается ?

Замерял, на моем передатчике этот порог 8 вольт.

X3_Shim
Dixeron:

порог 8 вольт

значит мультиметр буду в поле брать 😃

Dixeron

Зачем?) Есть же светодиод, загорелся красным - самолет на посадку)

X3_Shim
Dixeron:

Есть же светодиод

мне до поля ехать час примерно 😃 Приехал в поле, развернулся, загорелся светодиод 😃 За батарейками далеко плюхать 😃 А так замерять до выезда. Пару замеров в процессе полетов.

Сейчас проверил. При выключенном передатчике 11.55 вольта. При включении просаживает батарейки до 11.10 - 11.08 вольта. Видимо еще можно попробовать полетать на этих несколько раз 😃

Perepel
X3_Shim:

мне до поля ехать час примерно Приехал в поле, развернулся, загорелся светодиод За батарейками далеко плюхать А так замерять до выезда. Пару замеров в процессе полетов.

У Вас в передатчике стоят пальчиковые батарейки? Все очень просто: берите с собой запасной комплект! Не придется бегать домой. 😃

Dixeron:

Зачем?) Есть же светодиод, загорелся красным - самолет на посадку)

Когда загорится красный индикатор, будет достаточно времени, чтобы спокойно посадить самолет. Не дураки же делают! Однако отправляться в новый полет с этими батареями не следует. Мультиметр может пригодиться в поле для другой цели - измерять остаточное напряжение в тяговом акке. Иногда это бывает важно, чтобы решить: можно еще на нем полетать или нельзя? Нет ничего хуже неожиданной отсечки из-за просевшего акка!

X3_Shim
Perepel:

Нет ничего хуже неожиданной отсечки из-за просевшего акка!

У меня в общем то есть приборчик который ставится в разрыв оккума и регуля и показывает поочереди напряжение и потребляемый ток. Можно прям с ним наверное летать. Кстати максимальное потрбление в статике было 11.5 ампер, с акком 3000, с родным аккмо 1300 было не больше 11 (оба были свежезаряженные).

Perepel
X3_Shim:

У меня в общем то есть приборчик который ставится в разрыв оккума и регуля и показывает поочереди напряжение и потребляемый ток.

На земле не сложно оценить состояние акк, но хочется делать это в воздухе, непрерывно. Существуют световые индикаторы бортового напряжения. В них три светодиода - зеленый, желтый, красный. Однако надо иметь хорошее зрение, чтобы разглядеть огоньки в полете, особенно при ярком солнечном освещении. Альтернатива - звуковые сигнализаторы просадки напряжения. Мне они больше по вкусу, но пользоваться не приходилось.

Vertep
Perepel:

звуковые сигнализаторы просадки напряжения. Мне они больше по вкусу, но пользоваться не приходилось.

Александр. У меня есть звуковой сигнализатор. Его не слышно! Я ему дырявочку даже прорезал, эта зараза при подключении орет нормально, а про просадку напруги тихонько попискивает. Можете считать антирекламой.

Dixeron
Vertep:

Александр. У меня есть звуковой сигнализатор. Его не слышно! Я ему дырявочку даже прорезал, эта зараза при подключении орет нормально, а про просадку напруги тихонько попискивает. Можете считать антирекламой.

Может брак? сам собирался заказать такую((( Вы ее где брали? Может они разные бывают…

Perepel
Dixeron:

Может брак? сам собирался заказать такую((( Вы ее где брали? Может они разные бывают

Люди на ХК тоже жалуются, что тихо пищит. Видимо, конструкция неудачная. Можно попробовать сделать диффузор из ватмана для усиления звука, но, вряд ли, это даст кардинальное улучшение.

Vertep:

Я ему дырявочку даже прорезал, эта зараза при подключении орет нормально, а про просадку напруги тихонько попискивает.

Как Вы его подключали, параллельно или последовательно? Надо между акком и регулем.