Wing Dragon первые опыты...
ставим тягу на максимальном отдалении от оси на крыле и подбираем положение на серве
- Лучше переставлять тягу не на серве, а на кабанчике. Получается более тонкая настройка, т.к. кабанчик можно перемещать по резьбе.
- Изгибом при такой длине тяги, как на элеронах, можно пренебречь.
кабанчик можно перемещать по резьбе
- Его в любом случае можно перемещать, в независимости от того, где мы переставляем тягу. Разве нет ?
- Со стороны кабанчика ИЛИ сервы лучше иметь самое удаленное крепление тяги от оси вращения. В случае элеронов дракона, скорее всего максимальное расстояние будет на стороне кабанчика, так как элероны и так резвые очень.
Если следовать Вашему “тяги на элеронах не гнуться и люфтов быть не должно”, то непонятно, почему ни кто не делает кабанчики длинной 2 мм и качалки на сервах 2 мм длинной, за траву будут меньше задевать. Извините за резкость. Просто физика, сапромат и метрология, наше все. Ну и конечно опыт (у меня он конечно многолетний судомодельный, но принцип работы серв и руля там такой же).
Его в любом случае можно перемещать, в независимости от того, где мы переставляем тягу. Разве нет ?
Правильно, можно перемещать тут и там. Но дело в том, расстояние между отверстиями на кабанчиках больше, чем на качалке. Чем шире шаг, тем больше диапазон регулировок (учитывая перемещения по резьбе). А в общем, я уже устал от этой дискуссии. Пусть нашим судьей будет практика! 😃
Пусть нашим судьей будет практика!
так точно 😃 Критерий истины 😃
Наборчик нормальный, только я бы заказал сервы посильнее, особенно на РВ и РН. Я уже писал, почему.
На сколько сильнее? Такие подойдут? - hobbyking.com/…/__25454__Turnigy_XGD_10HM_Digital_…
Того же самого можно добиться с помощью электроники, если в Вашем пульте предусмотрена опция настройки расходов.
Так же, в идеале нужно выставить нужные расходы на максимальных расходах на аппе, опять же этим мы уменьшаем влияние люфтов.
Это моя первая модель и аппа только одна, та что шла в комплекте так что о регулировке расходов на аппе пока могу забыть)
Чем мы ближе ставим к оси вращения тяги, тем больше получаются люфты в градусах поворота.
Извиняюсь что вмешиваюсь.
Наверное тут точнее было бы сказать не люфт а погрешность в градусах вызванная как раз неточностями механики(да и люфтами шестеренок) самих сервомашинок что и приводит к неточному позиционированию.
Скорее всего вы неправильно поняли друг друга вот и выросла дискуссия))
Должен заметить, что драконы весьма чувствительны к элеронам, т.к. элероны большого размера.
+1.После …надцатого полета я оборзел,выставил расходы побольше и даже ста метров не пролетел.Бросил газ,устал бороться,высота небольшая была-без последствий.Вывод-дергать стики надо как-то отучаться.Никто способ не подскажет )))?Маленький вопрос новичкам,как и я,акки большой емкости у всех из кокпита торчат?Мне чтобы запихнуть 2200 пришлось убирать первый шпангоут (правильно назвал?),на втором остались шасси и сервы РН,РВ выносить на фюзель.
На сколько сильнее? Такие подойдут? - www.hobbyking.com/hobbyking/s..._10g_0_12.html
По параметрам подходящие, но они цифровые, дорого стоят. Можно подыскать аналоговые такого же типа. Обойдутся дешевле.
После …надцатого полета я оборзел,выставил расходы побольше и даже ста метров не пролетел.Бросил газ,устал бороться,высота небольшая была-без последствий.Вывод-дергать стики надо как-то отучаться.Никто способ не подскажет
Вот, я и писал, что надо осторожнее с расходами. 😃 Плавно перемещать стики может научить личный опыт… а также симулятор.
Маленький вопрос новичкам,как и я,акки большой емкости у всех из кокпита торчат
Тут показано, как можно закрепить акк 2200 мАч, не снимая переднего шпангоута. Идея не моя, а Александра Галущинского (Sashok17). Акк держится надежно, не выпадает при инверте. Позднее я внес небольшое изменение: вместо пенопластового лючка выпилил из 3 мм бальзы.
Кстати, кто-то спрашивал про комплектацию Дракона для FPV. Тут можно посмотреть!
акки большой емкости у всех из кокпита торчат?
Ага, торчит, но мне лично не мешает. Прихватываю его скотчем для надежности. Пару витков под акком (что бы он опирался на скотч, а не на сервы и приемник), а потом пару витков сверху.
Ну все, дракончик готов к полету, две сервы поменял, сервы элеронов укрепил вклейкой в гнезда пластиковых пластин. Балку заднюю поменял, кабанчики на крыльях укрепил. К полету готов 😃 Вот тока погоды нет совсем.
И у меня очередной вопрос сообществу. Кто нибудь пробовал запитывать родной драконовкский передатчик от ходового аккума 3S Lipo ? По напряжению то вроде подходит, но внутреннее сопротивление lipo очень маленькое. Ничего не погорит ?
Я питаю свой передатчик от 12V адаптера когда в симуляторе летаю=) Правда пришлось соединить контакты на выключателе, т.к. с завода разъем зарядки соединен с отсеком батарей только в положении Off выключателя питания. Единственное - стабилизатор на плате аппы ощутимо греется но и летаю я в симе от часу до 2х без отключения аппы) на батарейках можно разориться)
Внутреннее сопротивление акб влияет на отдаваемый ток, а аппа больше чем ей нужно не возьмет.
Я питаю свой передатчик от 12V адаптера когда в симуляторе летаю=) Правда пришлось соединить контакты на выключателе, т.к. с завода разъем зарядки соединен с отсеком батарей только в положении Off выключателя питания. Единственное - стабилизатор на плате аппы ощутимо греется но и летаю я в симе от часу до 2х без отключения аппы) на батарейках можно разориться)
Внутреннее сопротивление акб влияет на отдаваемый ток, а аппа больше чем ей нужно не возьмет.
Лучше подбирайте фе акумы, они помягче. Народ много апп пожег, кетайцы чтот не контролируют стабилизацию.
hobbyking.com/…/__218__85__Batteries_Accessories-L…
Лучше подбирайте фе акумы, они помягче.
Да я уже сфоримровал заказ на HK, турнигу 9 с аккумом специальным (с защитой от переразряда видимо). Ну и всякого остального до кучи для кесла. Проблема в том, что летать надо сейчас, а с обычными батарейками непонятно, когда новые покупать ? Есть конечно вариант напругу замерить на включенном передатчике.
кетайцы чтот не контролируют стабилизацию.
Ну а чего там контролировать ? 3.7 вольта с банки вроде и все.
По поводу стабилизации- достаточно сносно для китая организована она в родном передатчике. стоит стабилизатор UTC 78005L (5Вольт) керамический и танталовый конденсатор на входе и так же на выходе,защитные диоды от переполюсовки.
Проблема в том, что летать надо сейчас, а с обычными батарейками непонятно, когда новые покупать ? Есть конечно вариант напругу замерить на включенном передатчике.
На передатчике есть индикатор разряда батарей. При разряженных батареях зеленый светодиод загорается красным.
При разряженных батареях зеленый светодиод загорается красным.
к загоранию красным дальность сильно падает ? Может значение в вольтах есть, когда красный загорается ?
Точного значения нет, не мерял… про дальность тоже не скажу еще не был в небе ни разу( но судя по схеме на дальность никак не отразится, так как передатчик питается 5в после стабилизатора , т.е. напряжение на батареях должно упасть примерно до 7.5 вольт что бы потерять управление.
судя по схеме на дальность никак не отразится, так как передатчик питается 5в
Отлично, спасибо огромное.
Может значение в вольтах есть, когда красный загорается ?
Замерял, на моем передатчике этот порог 8 вольт.
порог 8 вольт
значит мультиметр буду в поле брать 😃
Зачем?) Есть же светодиод, загорелся красным - самолет на посадку)
Есть же светодиод
мне до поля ехать час примерно 😃 Приехал в поле, развернулся, загорелся светодиод 😃 За батарейками далеко плюхать 😃 А так замерять до выезда. Пару замеров в процессе полетов.
Сейчас проверил. При выключенном передатчике 11.55 вольта. При включении просаживает батарейки до 11.10 - 11.08 вольта. Видимо еще можно попробовать полетать на этих несколько раз 😃
мне до поля ехать час примерно Приехал в поле, развернулся, загорелся светодиод За батарейками далеко плюхать А так замерять до выезда. Пару замеров в процессе полетов.
У Вас в передатчике стоят пальчиковые батарейки? Все очень просто: берите с собой запасной комплект! Не придется бегать домой. 😃
Зачем?) Есть же светодиод, загорелся красным - самолет на посадку)
Когда загорится красный индикатор, будет достаточно времени, чтобы спокойно посадить самолет. Не дураки же делают! Однако отправляться в новый полет с этими батареями не следует. Мультиметр может пригодиться в поле для другой цели - измерять остаточное напряжение в тяговом акке. Иногда это бывает важно, чтобы решить: можно еще на нем полетать или нельзя? Нет ничего хуже неожиданной отсечки из-за просевшего акка!