Wing Dragon первые опыты...
Применяю пену. Последнее крыло для дракона 1100мм у меня из потолочки. Это крыло усилено инъекцией пены в местах,где может быть напряженность, т.е. все крыло задувать ненадо. До этого было крыло из потолочки 950мм между лонжеронами было густо пропенено и после этого поверхность стала волнистой, т. к. пена изменяет объем пи высыхании и нужно это учитывать.Волнообразность особого воздействия на летные качества не повлияла(самолет живчик).
Николай я так понял, что полость бутылки заполнена монтажной пеной?
Интересно а какой удельный вес у пены?
Получилось более менее запенить, когда срезал горловину и сделал вырез под АКБ. До этого, у выхода застывала, а внутри была жижа.
Плотность схожа с дешёвыми кукурузными палочками, да и на вид выглядит пена так же. Но на ощупь достаточно твёрдый нос. То-ли пена в баллоне такая попалась, то-ли сама бутылка такую реакцию дала.
Я оборачиваю батарейку в мягкую бумагу и по верх полиэтиленовой пленкой . Когда пена станет ,вынимаю из бумаги батарейку,за тем бумагу и пленку(пена к пленке не липнет). Нормальная строительная пена при соприкосновением с влагой воздуха застывает полностью и немного расширяется.
Всё FMS я настроил, теперь новая беда. Как настроить пульт подскажите. Подключил его, откалибровал, начинаю лететь (он сам летит сразу) Пролетает 2 метра, его кренит влево и он падает, а с клавиатуры всё нормально, даже полетал.
Тему что ли уже совсем забросили?
Почему, просто народ празднует. Анализирую свойства нового крыла, пока вывод, что профиль лучше делать приближенным к родному. Новое крыло сделал плосковыпуклое и с тонким профилем(толщиной) и при развороте на свежий ветер может или подбросить или пикернуть, нужно следить за углом. Буду делать еще крыло с нормальной толщиной профиля.
А я своего 500го забросил, увлекло авто fpv. Совсем продать подумываю.
Добрый вечер. Как я говорил, у меня сломался проп. В этом магазине, который мне посоветовали, доставка от 30 евро, а мне бы только винты за 2) Не подскажите, где еще можно их купить? или есть аналог?
У вас там хоббицентр есть но его сайт сейчас «висит».
где еще можно их купить? или есть аналог?
Ну уж в Казани то найдете 😃 Я вот в Нижнем Новгороде нашел магазин модельный даже 😃
Как вариант, сходите в Казанскую тему форума, может поможет кто.
По началу, когда не знал где,что, винты вырезал сам, но это больше для малооборотных двигателей.
Wing Dragon 500
двух лопастной вместо трёх лопастного можно использовать? размер 8x6
У меня стоит 8х6 апс винт, мотор родной 1200 об/вольт.
Wing Dragon 500
двух лопастной вместо трёх лопастного можно использовать? размер 8x6
Можно.
Пробовал на модернизированном Спортстере с мотором 1500kv и 3S батареей 2-9x6, 2-9x4.5 и остановился на 3-8x4.5 от квадрика.
Метился в центровку с АКБ на 1800 мАч
У меня со здоровенной 2600 и балластом хоть как-то центруется.
И подъемной силы у него хоть отбавляй. На полном газу держать в горизонте нереально - триммер в канале РВ -25% а он продолжает набирать. Надо ему стабилизатор на положительный угол в 0.5-1° загнать.
После аварии дракона двигатель AX2212-KV1600 стал в одном месте при вращении задевать магнитами… может кто нибудь знает как балансировать?
тал в одном месте при вращении задевать магнитами.
погнут вал. Разбирайте, пробуйте менять вал.
Вал гнутый, можно выписать или подобрать из доступного. Рихтовать только осторожно или дать спецу, оборотистый двигатель однако.
[QUOTE=мирный сеятель;5042309]Вал гнутый, можно выписать или подобрать из доступного. Рихтовать только осторожно или дать спецу, оборотистый двигатель однако.[/QUOT
Разбился наглушняк дракон. Горизонтальный краш. Надо покупать полностью всЁ.
Ерунда, все ремонтируется. Уменя был случай поставил ВМ с тягой в900 гр и новый приемник е-флаевский,который при температуре воздуха около10 градусов тепла выключался. Дело было зимой , модель из теплого помещения. Старт очень хороший,много “дури” …приемник вырубается…тело размазано по грунтовке на протяжении 20 метров. Итог-пакет с элементами дракона. Крыло на 3 куска, хвостовая балка пополам, перед фюзеляжа -обломки. Ничего, из потолочки два новых крыла, хвостовая балка-удочка, сервы рн и рв отремонтированы,летает.
Разбился наглушняк дракон.
Печалько. Я тут своего тоже разбил в салат. Одни сервы и балка и батарея остались.
Решил попробовать пилотаж и на выводе из петли сломал крыло. Тушка рухнула на асфальт. Геометрия фюзеляжа ушла. Крыло в салат, крепеж хвостового оперения в салат, фрисковский приемник вообще в пыль, от движка оторваны _все_ провода.
кстати, мой дракон влетел в беседку, крыло разрубило пополам. Соединил зубочистками, склеил титаном, замотал скотчем, летаю дальше) а тушку руками поправил, тоже после краша была помятой. Сегодня поищу в городе винт новый.