Wing Dragon первые опыты...
Не забудьте потом фтки выложить, как все это поместится в дракончике 😃
Я постараюсь все запихать под самодельный фонарь кабины, только вот не придумал, куда ставить сонар. Скорее всего врежу в корпус сразу позади штатного места для стоек шасси.
УЗ не обязателен для автопосадки, барометр достаточно точно высоту определяет.
Дракону даже автопилот не нужен для автопосадки: малый газ, РВ на 3/4 расхода на кабрирование и он аккуратно плюхнется.
Все хочу фейлсейф настроить на такую посадку, но пока ссыкотно. Надо все еще раз 10 перепроверить.
Совместный полет с Цессной
Силуэт у Цессны на себя не похож.
Я постараюсь все запихать под самодельный фонарь кабины
Ну вот эти фотки я и хочу 😃 Я запихал в дракона:
Приемник LRS от Orange (433 MHz)
Камеру
видеопередатчик (1.2 GHz)
ArduPilotMega
GPS
Телеметрийный модем (900 MHz)
MinimOSD
Дополнительный стабилизатор для питания АП и всего остального барахла.
Аккум 3S 3000.
Вот датчик воздушной скорости уже не стал запихивать.
Оно даже летало и домой само возвращалось 😃
Я запихал в дракона:
У меня сейчас батарея 3S 2600 и балласт в кокпите. Сам кокпит закрыт пластиной из ПВХ, под которой есть место. Фонарь демонтирован.
Приемыш D8R я разместил сверху пластины, потому что я неудачно сделал защелки. Их переделаю и приемыша перемещу вниз.
На пластину сверху пойдет APM. Телеметрийный передатчик запихну по одну сторону от балласта, а датчик скорости и трубку Пито врежу по другую.
GPS у меня без компаса, так что он отправится на крыло под резинки.
BEC для питания APM идет ближе к хвосту (туда же, где и регуль).
Камеры и видеопередатчика пока нет, но думаю, камеру помещу над APM, а передатчик в самую высокую часть корпуса или под APM. Надо будет проверить, не будет ли он мешать компасу APM.
Короче, как соберу в одном месте дракона и фотик, так покажу текущее положение агрегатов.
Доброго времени суток, вот и пришёл мой WingDragon. Не могу подключить пульт от него к FMS(через обычный аудиошнур из комплекта). Включаю звукозапись на компе, какой то сигнал есть, но FMS его не видит вообще(пробовал разные версии). Подскажите, в чем может быть проблема (гугль не помогает, зараза )
Поздравляем. Посмотри со страницы 89 и поста 3550 шло мытарство по подключению симулятора.
Добрый вечер.
Завалялся у меня лишний импеллер и ESC для него…
Так вот, полетит ли, если я его приделаю над крылом? Или посоветуете другое место? Это лишь для эксперимента, потом верну родной двигатель обратно😁
P.S. характеристики точно не помню, но потянуть должен.
Импеллер не для вд. Можно поцепить ,пошуметь, а затем все в исходное.
купил взлетел пять менут полетал и как обычьно(
купил взлетел пять менут полетал и как обычьно(
А причина то какая ?
А причина то какая ?
сильный порыв ветра при посадки бросило в сторону а там требуна(
сильный порыв ветра при посадки бросило в сторону а там требуна(
Понятно. Две причины:
- Неправильно оцененная погода
- Плохой выбор площадки для полетов.
Понятно. Две причины:
- Неправильно оцененная погода
- Плохой выбор площадки для полетов.
Итог:
минус винт и серва
Вот про это нормально описано в этой теме(серва,пропеллер). О “граната” у тебя есть хороший интернет-магазин world-hobbies, там нормальные цены. Сервы нормально идут нтх900, я в родных нормально заменил редуктор (вроде от tg90 подходит).
Вот про это нормально описано в этой теме(серва,пропеллер). О “граната” у тебя есть хороший интернет-магазин world-hobbies, там нормальные цены. Сервы нормально идут нтх900, я в родных нормально заменил редуктор (вроде от tg90 подходит).
…com.ua/…/reduktor-dlja-servomehanizma-tg9e/ хочу их поставить думаю подойдут…
Глянь еще на HOBBY Mania.com.ua там есть нтх900,но можеш тг90 у них редуктора разные . Винт у меня 8*6-Е апс, хорошие 7*6-Е апс, но меньше тяга. Родные винты (7*6)тоже хорошие,но ломучие, апс винты много крепче. Передатчик можно доработать.
Раз уж тема называется “WD первые опыты”, а находится она в разделе “новичкам”, то расскажу и я о своём первом “полёте”. В теме я узнал, что возможности подключить пульт через аудиошнурок к Win7 нет. А в небо ооочень хотелось, то я подумал:“Симуляторы для лохов, нормальные парни летают сразу”, хотя честно понимал, что после этого придется долго чинить дракошу 😦 После покупки отвалилось вертикальное оперение, пришлось его поставить обратно и усилить, заодно усилил горизонтальное оперение, наклеил армированный скотч, наклеил обычный скотч, оттримировал сервы, по-другому закрепил кабанчики на элеронах, попытался закрепить внутри регулятор и приёмник.
К сожалению поля с высокой травой не нашёл, но мне приглянулся большой песчанный карьер, с достаточно мягким песком. Аккум вставил, пульт включил, работу серв проверил, товарищ бросает, я газ на треть, а самолёт разворачивается к нам по часовой стрелке и морковкой втыкается в землю. Ага, интересно, ещё 3 попытки - аналогично. Тут кончились резинки, пришлось перемотать мягкой проволокой, ещё я решил что товарищ неправильно бросает 😃 поэтому, в следующий раз я решил бросить сам. Бросок, газ на полную - он летит (летит хреново ибо судя по всему, коллекторника ему явно не хватает - на 100% газе он летит на грани заваливания\снижения), самуль пролетел ещё метров 20 и тут я захотел добавить высоты, потянул стик на себя, а самуль полетел вниз (зря тыкал тумблеры реверса на пульте, подумал я идя за дракошей). Было ещё где то 3-4 попытки, одна из них закончилась прямо таки сферической морковкой в ваккуме - самолёт прямо таки под идеально прямым углом вошёл в песок сантиметров на 10, в таком положении я его и застал 😁 В конце концов я бросил самуль, пролетев метра 3 от него отваливаются крылья(не забываем они были примотаны проволокой) и самолёт развалившись на 2 части падает вниз. Вообщем годовой план по посадкам моркови я выполнил точно.
Как итог: винт перерубил провода идущие к элеронным сервам, и собственно все (ну ещё немного винтом съело пенопласт на крыле). Я просто поражён крепостью Дракоши! 😃
Ну и вопросы на засыпку:
1)Я же правильно понимаю: стик руля высоты на себя - самолёт поднимается вверх, стик руля высоты от себя - самолёт снижается?
2)Очень туго двигается руль высоты(при этом ещё и имеет малый ход - градусов на 15), как это можно исправить? Я уже задумываюсь над тем, что бы отрезать его и обратно приклеить на скотч. Проблема именно в том, что руль движется слишком туго, сервы не вывозят такую нагрузку.
3)Целесобразно ли переместить кабанчик руля высоты вниз, не будет ли он ломаться при приземлении?
1)Я же правильно понимаю: стик руля высоты на себя - самолёт поднимается вверх, стик руля высоты от себя - самолёт снижается?
2)Очень туго двигается руль высоты(при этом ещё и имеет малый ход - градусов на 15), как это можно исправить? Я уже задумываюсь над тем, что бы отрезать его и обратно приклеить на скотч. Проблема именно в том, что руль движется слишком туго, сервы не вывозят такую нагрузку.
3)Целесобразно ли переместить кабанчик руля высоты вниз, не будет ли он ломаться при приземлении?
- Да. При стике на себя РВ должна подниматься вверх
- Снять тягу и “разработать” его рукой.
- А чем поможет установка кабанчика снизу ?
- Поменять мотор на БК
- Да. При стике на себя РВ должна подниматься вверх 2. Снять тягу и “разработать” его рукой. 3. А чем поможет установка кабанчика снизу ? 4. Поменять мотор на БК
К тому, что написал Андрей, добавлю:
5. Разобрать самолет и оклеить все плоскости широким канцелярским скотчем.
6. Проверить, не погнулась ли тяга РВ. Вообще, можно смазать канал в фюзе, через который проходит тяга.
- Да. При стике на себя РВ должна подниматься вверх
а как изменить?
у мене также как и у него очено неудобно(