Wing Dragon первые опыты...

мирный_сеятель

Глянь еще на HOBBY Mania.com.ua там есть нтх900,но можеш тг90 у них редуктора разные . Винт у меня 8*6-Е апс, хорошие 7*6-Е апс, но меньше тяга. Родные винты (7*6)тоже хорошие,но ломучие, апс винты много крепче. Передатчик можно доработать.

voprosnik

Раз уж тема называется “WD первые опыты”, а находится она в разделе “новичкам”, то расскажу и я о своём первом “полёте”. В теме я узнал, что возможности подключить пульт через аудиошнурок к Win7 нет. А в небо ооочень хотелось, то я подумал:“Симуляторы для лохов, нормальные парни летают сразу”, хотя честно понимал, что после этого придется долго чинить дракошу 😦 После покупки отвалилось вертикальное оперение, пришлось его поставить обратно и усилить, заодно усилил горизонтальное оперение, наклеил армированный скотч, наклеил обычный скотч, оттримировал сервы, по-другому закрепил кабанчики на элеронах, попытался закрепить внутри регулятор и приёмник.
К сожалению поля с высокой травой не нашёл, но мне приглянулся большой песчанный карьер, с достаточно мягким песком. Аккум вставил, пульт включил, работу серв проверил, товарищ бросает, я газ на треть, а самолёт разворачивается к нам по часовой стрелке и морковкой втыкается в землю. Ага, интересно, ещё 3 попытки - аналогично. Тут кончились резинки, пришлось перемотать мягкой проволокой, ещё я решил что товарищ неправильно бросает 😃 поэтому, в следующий раз я решил бросить сам. Бросок, газ на полную - он летит (летит хреново ибо судя по всему, коллекторника ему явно не хватает - на 100% газе он летит на грани заваливания\снижения), самуль пролетел ещё метров 20 и тут я захотел добавить высоты, потянул стик на себя, а самуль полетел вниз (зря тыкал тумблеры реверса на пульте, подумал я идя за дракошей). Было ещё где то 3-4 попытки, одна из них закончилась прямо таки сферической морковкой в ваккуме - самолёт прямо таки под идеально прямым углом вошёл в песок сантиметров на 10, в таком положении я его и застал 😁 В конце концов я бросил самуль, пролетев метра 3 от него отваливаются крылья(не забываем они были примотаны проволокой) и самолёт развалившись на 2 части падает вниз. Вообщем годовой план по посадкам моркови я выполнил точно.
Как итог: винт перерубил провода идущие к элеронным сервам, и собственно все (ну ещё немного винтом съело пенопласт на крыле). Я просто поражён крепостью Дракоши! 😃
Ну и вопросы на засыпку:
1)Я же правильно понимаю: стик руля высоты на себя - самолёт поднимается вверх, стик руля высоты от себя - самолёт снижается?
2)Очень туго двигается руль высоты(при этом ещё и имеет малый ход - градусов на 15), как это можно исправить? Я уже задумываюсь над тем, что бы отрезать его и обратно приклеить на скотч. Проблема именно в том, что руль движется слишком туго, сервы не вывозят такую нагрузку.
3)Целесобразно ли переместить кабанчик руля высоты вниз, не будет ли он ломаться при приземлении?

X3_Shim
voprosnik:

1)Я же правильно понимаю: стик руля высоты на себя - самолёт поднимается вверх, стик руля высоты от себя - самолёт снижается?
2)Очень туго двигается руль высоты(при этом ещё и имеет малый ход - градусов на 15), как это можно исправить? Я уже задумываюсь над тем, что бы отрезать его и обратно приклеить на скотч. Проблема именно в том, что руль движется слишком туго, сервы не вывозят такую нагрузку.
3)Целесобразно ли переместить кабанчик руля высоты вниз, не будет ли он ломаться при приземлении?

  1. Да. При стике на себя РВ должна подниматься вверх
  2. Снять тягу и “разработать” его рукой.
  3. А чем поможет установка кабанчика снизу ?
  4. Поменять мотор на БК
Perepel
X3_Shim:
  1. Да. При стике на себя РВ должна подниматься вверх 2. Снять тягу и “разработать” его рукой. 3. А чем поможет установка кабанчика снизу ? 4. Поменять мотор на БК

К тому, что написал Андрей, добавлю:
5. Разобрать самолет и оклеить все плоскости широким канцелярским скотчем.
6. Проверить, не погнулась ли тяга РВ. Вообще, можно смазать канал в фюзе, через который проходит тяга.

granata
X3_Shim:
  1. Да. При стике на себя РВ должна подниматься вверх

а как изменить?
у мене также как и у него очено неудобно(

X3_Shim
granata:

а как изменить?

тумблером реверса на передатчике.

granata
X3_Shim:

тумблером реверса на передатчике.


он?

X3_Shim
granata:

он?

Я не вижу что там написано и инструкцию к вашему передатчику не видел. У меня тумблеры были на передней панели. Видимо стали другую версию предатчика к дракончику прикладывать.

granata
X3_Shim:

Я не вижу что там написано и инструкцию к вашему передатчику не видел. У меня тумблеры были на передней панели. Видимо стали другую версию предатчика к дракончику прикладывать.


только они все вытопленные во внутри…

X3_Shim
granata:

только они все вытопленные во внутри…

не знаю куда они вытопленные. Но это и есть реверсы для всех каналов.

granata
X3_Shim:

не знаю куда они вытопленные. Но это и есть реверсы для всех каналов.

а как узнать какой номер канала мне нужен?
извиняюсь за глупые вопросы…

X3_Shim
granata:

а как узнать какой номер канала мне нужен?

Судя по фотке у вас Mode2:

  1. Элероны
  2. Высоты
  3. Газ
  4. Руддер
granata:

извиняюсь за глупые вопросы…

Ну да, я обычно, что бы не извиняться за глупые вопросы, сначала их гуглу задаю, перед ним извиняться не надо 😃

voprosnik

Ах да, простите за глупый вопрос, а вот те тумблеры которые показали на первом фото - это что? Их всего 5, только четвертый в положении ON. (Этого гугль не знает 😃
Вот более подробное фото:

X3_Shim
voprosnik:

Их всего 5, только четвертый в положении ON. (Этого гугль не знает

Я тоже не знаю. Таких не видел. В инструкции ни чего не пишут ?

granata
X3_Shim:

Я тоже не знаю. Таких не видел. В инструкции ни чего не пишут ?

в инструкции видимо забыли об этом упомянуть…

X3_Shim
granata:

в инструкции видимо забыли об этом упомянуть…

Может переключение на другую моду, может переключение в вертолетный режим, все что угодно. Я бы их просто не трогал.

мирный_сеятель

Действуем смелее. Записываем положения тумблерков вверх-1 вниз-0, записываем движение приводов на самолете(правый стик на себя-руль высоты поднялся, правый стик от себя- рв вниз, правый стик влево элероны левый-вверх,правый-вниз, левый стик влево-руль направления рн на левый борт,левый стик вправо- рн на правый борт, левый стик на себя-винт не крутится,от себя-полный газ). Меняем (если нужно) положение тумблерков(записываем положение) и следим за реакцией приводов(газ,рн,рв,элероны) если есть реакция, то мы на правильном пути,добиваемся правильных действий приводов самолета. Если направления не миняются, то попробовать развернуть подозрительную качалку на 180градусов при условии, что она не будет цепляться за другие части самолета. Тягу, если заедает, можно вытянуть из фюзеляжа и спицей, проволокой развернуть, прочистить. Тяга если изкривлена, ровняем плоскогубцами и все собираем на место, проверяем работу и положение рулей. Это вкратце. И вот мой пульт с доработками.

Alarihmc

Всем доброго времени суток!
Я новичок во всех смыслах.
Немного о себе: Купил свой первый самолет в ноябре 2013 года - маленькая цессна в 70гр без элеронов на коллекторном движке.
Учился на нем без симулятора. Поломал хорошо (нос в дребезги, погнутый вал), чинил правда тоже хорошо (новый нос выточил и вал выпрямил),
но самолет оказался съеден собакой по недосмотру.
В общем купил я дракона sportster v2 (примерно в мае этого года). В симуляторе тренироваться не мог по причине отсутствия пульта, полетал в симе только чуть-чуть на джойстике (как у иксбокосов).
В общем мой первый полет уже состоялся и состоялся очень удачно, 5 вылетов из них 3 с мягкими посадками, 2 с не очень мягкими, но без поломок, отлетал весь акк.
Самолет после цессны небо и земля. Ощущение было одно. Он летает! А не пытается изобразить полет как цессна.
Самолет очень резко реагирует на рули управления. Правда это потому, что я по незнанию поставил тяги на все крайние дырки от серво и рулей управления.
Вот второй вылет оказался неудачным. Окрыленный свои успехом в первый раз, во второй раз я запустил самолет в ветер.
Не знаю насколько сильный, но мне хватило. Итог: сек 10 полета с морковкой на полном ходу при развороте (как я понял, впоследствии, из-за разворота по ветру на маленькой высоте и скорости).
Нос - гармошкой, умерли сервы РВ и РН. Покренилась хвостовая балка в месте крепления. Вылетели саморезы из 1 шпангоута и покренились у хвостовой балки.
Немного погнулась тяга РВ.
Я прочел всю тему (к сожалению, после падения, иначе его думаю не было).
Но все равно есть вопросы. Ответьте на них пожалуйста.

  1. Стоит ли укреплять нос в месте гармошки (просто пластик я выпрямил)? Планирую с внутренней стороны в фюзеляже, с обоих сторон, прикрутить линейки деревянные на винтах, но боюсь если усилю это место не буде ли страдать какое-то более важное?
  2. Достаточно ли просто выпрямить тяги? Не надо ли ставить карбоновые? Или мягкие?
  3. Как я понял, если я просто вкручу новые саморезы, хвостовую балку они уже держать не будут из-за того, что посадочные места порвало.
    Если верно понял, прочитав 95 страницы, есть 2 варианта. Хомут, и стекловата/нитки с эпоксидкой, какой вариант все же лучше?
  4. Хочу к пузу прикрепить телефон (140г) для баловства (уж очень хочу видео с высоты птичьего полета). Как думаете, потянет по весу? (самолет в стоке, напоминаю sportster v2)
    Ну так на вскидку все.
    Теперь поделюсь опытом который уже успел приобрести, не совсем по самолету, а по симулятору.
    У меня win7 х64. Шнурка и симулятора в комплекте не было.
    Долго морочился, но вот как я смог настроить связку пульт-комп. У многих это вызывает проблемы.
    Шнурок- обычный 3.5 джек НЕ моно от колонок.
    Подключается в микрофонный вход компа.
    Качается программа SmartPropoPlus.
    При установке можно выбрать установку для FMS и Generic c Vjoy-ем
    Для фмс проще первый вариант, но можно и второй он универсальный.
    ФМС качается под джойстик, а не аудиошнурок. Ссылку не дам, перебрал много версий, не все запускались на вин7, но я нашел все что нужно, тут главное упорство, в инете все есть.
    Так вот, включается SPP выбирается тип приемника (мне показалось, что лучше всего Walkera).
    Ставится галочка внизу панельки включающая эмуляцию джойстика.
    Готово. У меня такой джойстик схавал FMS, AeroFly. Сегодня проверю старый реалфлайт. А вот Феникс не схавал, но я еще поборюсь, т.к. он мне нравится больше всего (летал на нем на иксбоксовском джойстике)
    Думаю, кому-то будет полезно.
    Извините за плохую пунктуацию, всегда с ней были проблемы.
мирный_сеятель

Жаль ,что далеко живеш.Про подключение симулятора к 7 напиши отдельно,будет полезно для других. По носу,ровняется феном(строительным),лишнее совать ненужно.Если треснул нос по шву,я спаивал паяльником с толстым и очищенным жалом и для"припоя"использовал такой же пластик(может и не эстетично), но не перегревай. В носу у меня была вставка из пенопласта и свинцовый груз в виде ложки. Про хорошей морковке у батарейки может сплющится торец и пенопласт намного спасает. Тяги нормально ровняются плоскогубцами и много раз. По хвостовой балке,если она уцелела, то открути саморезы и разверни на 180 градусов,также нужно будет перевернуть пластмасску крепления хвостового опер. Установив хвостовое оперение, по вращай балку, для перпендикулярности.Проверь длину хвостовой балки чтобы потом все тяги и сервы не пришлось регулировать. Если поврежден выход из фюза, я бы запаял паяльником или плотно обмотал изоляционной лентой.Крепи саморезы на новые места. По грузу- возьми груз равный по весу телефону и установи,с учетом центровки,на планируемое место летающего самолета и полетай для определения поведения планера. Вообще глянуть бы на фотки повреждений тела,для точных рекомендаций.