Wing Dragon первые опыты...
а как изменить?
тумблером реверса на передатчике.
тумблером реверса на передатчике.
он?
он?
Я не вижу что там написано и инструкцию к вашему передатчику не видел. У меня тумблеры были на передней панели. Видимо стали другую версию предатчика к дракончику прикладывать.
Я не вижу что там написано и инструкцию к вашему передатчику не видел. У меня тумблеры были на передней панели. Видимо стали другую версию предатчика к дракончику прикладывать.
только они все вытопленные во внутри…
только они все вытопленные во внутри…
не знаю куда они вытопленные. Но это и есть реверсы для всех каналов.
не знаю куда они вытопленные. Но это и есть реверсы для всех каналов.
а как узнать какой номер канала мне нужен?
извиняюсь за глупые вопросы…
а как узнать какой номер канала мне нужен?
Судя по фотке у вас Mode2:
- Элероны
- Высоты
- Газ
- Руддер
извиняюсь за глупые вопросы…
Ну да, я обычно, что бы не извиняться за глупые вопросы, сначала их гуглу задаю, перед ним извиняться не надо 😃
Их всего 5, только четвертый в положении ON. (Этого гугль не знает
Я тоже не знаю. Таких не видел. В инструкции ни чего не пишут ?
Я тоже не знаю. Таких не видел. В инструкции ни чего не пишут ?
в инструкции видимо забыли об этом упомянуть…
в инструкции видимо забыли об этом упомянуть…
Может переключение на другую моду, может переключение в вертолетный режим, все что угодно. Я бы их просто не трогал.
Действуем смелее. Записываем положения тумблерков вверх-1 вниз-0, записываем движение приводов на самолете(правый стик на себя-руль высоты поднялся, правый стик от себя- рв вниз, правый стик влево элероны левый-вверх,правый-вниз, левый стик влево-руль направления рн на левый борт,левый стик вправо- рн на правый борт, левый стик на себя-винт не крутится,от себя-полный газ). Меняем (если нужно) положение тумблерков(записываем положение) и следим за реакцией приводов(газ,рн,рв,элероны) если есть реакция, то мы на правильном пути,добиваемся правильных действий приводов самолета. Если направления не миняются, то попробовать развернуть подозрительную качалку на 180градусов при условии, что она не будет цепляться за другие части самолета. Тягу, если заедает, можно вытянуть из фюзеляжа и спицей, проволокой развернуть, прочистить. Тяга если изкривлена, ровняем плоскогубцами и все собираем на место, проверяем работу и положение рулей. Это вкратце. И вот мой пульт с доработками.
снова в строю))
Вот процесс идет.
Всем доброго времени суток!
Я новичок во всех смыслах.
Немного о себе: Купил свой первый самолет в ноябре 2013 года - маленькая цессна в 70гр без элеронов на коллекторном движке.
Учился на нем без симулятора. Поломал хорошо (нос в дребезги, погнутый вал), чинил правда тоже хорошо (новый нос выточил и вал выпрямил),
но самолет оказался съеден собакой по недосмотру.
В общем купил я дракона sportster v2 (примерно в мае этого года). В симуляторе тренироваться не мог по причине отсутствия пульта, полетал в симе только чуть-чуть на джойстике (как у иксбокосов).
В общем мой первый полет уже состоялся и состоялся очень удачно, 5 вылетов из них 3 с мягкими посадками, 2 с не очень мягкими, но без поломок, отлетал весь акк.
Самолет после цессны небо и земля. Ощущение было одно. Он летает! А не пытается изобразить полет как цессна.
Самолет очень резко реагирует на рули управления. Правда это потому, что я по незнанию поставил тяги на все крайние дырки от серво и рулей управления.
Вот второй вылет оказался неудачным. Окрыленный свои успехом в первый раз, во второй раз я запустил самолет в ветер.
Не знаю насколько сильный, но мне хватило. Итог: сек 10 полета с морковкой на полном ходу при развороте (как я понял, впоследствии, из-за разворота по ветру на маленькой высоте и скорости).
Нос - гармошкой, умерли сервы РВ и РН. Покренилась хвостовая балка в месте крепления. Вылетели саморезы из 1 шпангоута и покренились у хвостовой балки.
Немного погнулась тяга РВ.
Я прочел всю тему (к сожалению, после падения, иначе его думаю не было).
Но все равно есть вопросы. Ответьте на них пожалуйста.
- Стоит ли укреплять нос в месте гармошки (просто пластик я выпрямил)? Планирую с внутренней стороны в фюзеляже, с обоих сторон, прикрутить линейки деревянные на винтах, но боюсь если усилю это место не буде ли страдать какое-то более важное?
- Достаточно ли просто выпрямить тяги? Не надо ли ставить карбоновые? Или мягкие?
- Как я понял, если я просто вкручу новые саморезы, хвостовую балку они уже держать не будут из-за того, что посадочные места порвало.
Если верно понял, прочитав 95 страницы, есть 2 варианта. Хомут, и стекловата/нитки с эпоксидкой, какой вариант все же лучше? - Хочу к пузу прикрепить телефон (140г) для баловства (уж очень хочу видео с высоты птичьего полета). Как думаете, потянет по весу? (самолет в стоке, напоминаю sportster v2)
Ну так на вскидку все.
Теперь поделюсь опытом который уже успел приобрести, не совсем по самолету, а по симулятору.
У меня win7 х64. Шнурка и симулятора в комплекте не было.
Долго морочился, но вот как я смог настроить связку пульт-комп. У многих это вызывает проблемы.
Шнурок- обычный 3.5 джек НЕ моно от колонок.
Подключается в микрофонный вход компа.
Качается программа SmartPropoPlus.
При установке можно выбрать установку для FMS и Generic c Vjoy-ем
Для фмс проще первый вариант, но можно и второй он универсальный.
ФМС качается под джойстик, а не аудиошнурок. Ссылку не дам, перебрал много версий, не все запускались на вин7, но я нашел все что нужно, тут главное упорство, в инете все есть.
Так вот, включается SPP выбирается тип приемника (мне показалось, что лучше всего Walkera).
Ставится галочка внизу панельки включающая эмуляцию джойстика.
Готово. У меня такой джойстик схавал FMS, AeroFly. Сегодня проверю старый реалфлайт. А вот Феникс не схавал, но я еще поборюсь, т.к. он мне нравится больше всего (летал на нем на иксбоксовском джойстике)
Думаю, кому-то будет полезно.
Извините за плохую пунктуацию, всегда с ней были проблемы.
Жаль ,что далеко живеш.Про подключение симулятора к 7 напиши отдельно,будет полезно для других. По носу,ровняется феном(строительным),лишнее совать ненужно.Если треснул нос по шву,я спаивал паяльником с толстым и очищенным жалом и для"припоя"использовал такой же пластик(может и не эстетично), но не перегревай. В носу у меня была вставка из пенопласта и свинцовый груз в виде ложки. Про хорошей морковке у батарейки может сплющится торец и пенопласт намного спасает. Тяги нормально ровняются плоскогубцами и много раз. По хвостовой балке,если она уцелела, то открути саморезы и разверни на 180 градусов,также нужно будет перевернуть пластмасску крепления хвостового опер. Установив хвостовое оперение, по вращай балку, для перпендикулярности.Проверь длину хвостовой балки чтобы потом все тяги и сервы не пришлось регулировать. Если поврежден выход из фюза, я бы запаял паяльником или плотно обмотал изоляционной лентой.Крепи саморезы на новые места. По грузу- возьми груз равный по весу телефону и установи,с учетом центровки,на планируемое место летающего самолета и полетай для определения поведения планера. Вообще глянуть бы на фотки повреждений тела,для точных рекомендаций.
телефон (140г) для баловства
Без проблем. Тем более если крепить ближе к носу.
Большое спасибо за ответы!
Вообще глянуть бы на фотки повреждений тела,для точных рекомендаций.
Сейчас пока возможности сфотографировать нет, т.к. самолет на даче. А на выходных надеюсь уже починить.
Про подключение симулятора к 7 напиши отдельно,будет полезно для других.
Итак мини FAQ по связи нашего пульта EFLY-4BII 2.4GHz с компьютером и 64-ох битной Windows 7 (Win7 x64)
- Скачать и установить FMS для джойстика (не для аудио шнурка) я нашел вот такую версию.
- Скачать dll файл d3drm.dll на отсутствие которого винда ругается и кинуть в папку с установленным FMS
- Скачать и установить программу SmartPropoPlus с их сайта, но если, что я выложил
3.1) Тут есть 2 варианта установки для FMS (первая строка в установщике) и универсальный вариант называется если не изменяет память Generic и еще дополнительная галка на Vjoy. Если нужно только FMS юзать выбираем первый вариант и не паримся, программа установится и при запуске фмса будет запускаться автоматически. Так что нас интересует второй вариант как более сложный. - Итак все установлено. Берем шнур 3.5 джек с двух сторон. Я использую обычный стерео от колонок. Тыкаем в микрофонный вход компа и в передатчик. Передатчик разумеется включаем.
- Включаем SPP и настраиваем как на скриншоте во вложении. Можно поставить и PPM(Generic), работать будет, мне больше понравилась валкера мне кажется точнее работает, но это субъективное мнение. Галка “Virtual Joystick Extension” означает что виртуальный джойстик подключен.
- Собственно все. Ваш джойстик работает, и готов к калибровке в FMS или другом симуляторе.
Примечания: - В настройках виндоус желательно убрать все “улучшайзеры” для микрофона, усиление сигнала, подавление шума и т.д. У меня пока не отключил ничего не работало, но у всех системы разные, может у вас будет не так.
- Для вин 7, в настройках ФМС нужно отключить текстуры. Конечно не красиво, но летать можно. Нужны текстуры - виртуалка с вин хр милости просим. (кстати планирую попробовать)
- У меня вышло с такими настройками завести джойстик под: FMS, AeroFly Deluxe что-то там, RealFlight 4. Не вышло под PhoenixRC, но это какой-то мой тупняк, знаю запускают.
Если у вас все вышло по инструкции, отпишитесь)) Т.к. инструкцию пишу по памяти своей установки, я мог проделать какие-то доп действия и не запомнить их.
Эксперименты по телу дракона. Заметил,что на полном газу самолет начинает плавно пикировать, решил переделать мотораму для изменения выкоса и остановился на изделии из пластика. Пластик взял из 75мм белой пластиковой водосточной трубы.Толщина 1,2 мм и в составе пвх. Хорошо принимает нужную форму после нагрева феном. Крепится саморезами и достаточно легкая, ударопрочная, проста в изготовлении. Пробовал другие материалы,но остановился на этом.
Заметил,что на полном газу самолет начинает плавно пикировать, решил переделать мотораму для изменения выкоса
Если на полном газу самолет затягивает в пикирование, значит у него избыточная передняя центровка. У многих новых драконов центровка задняя, приходится чем-то загружать нос. На самом деле у Дракоши ЦТ должен находиться на уровне планки, соединяющей половинки крыла.
Проверить центровку легко! Нужно взять кухонный табурет и перевернуть ножками вверх. На диагонально расположенные ножки уложить Дракона вверх кабиной, чтобы ножки подпирали крыло на уровне вышеупомянутой планки. Разумеется, Дракон должен быть полностью загружен, т.е. с установленным акком. Можно добиться такого положения, что самолет немного покачается. а потом сбалансируется. Это то, что нам надо!
Всем привет!
Есть пара вопросов:
- Как можно увеличить дальность работы стокового передатчика, при минимальных затратах?
- Можно ли их подружить? Будет толк?