Wing Dragon первые опыты...
Последствия фпв полетов и чем ликвидируется(знакомая картина?).
Я бы уже новую тушку заказал, чем по 100 раз в одном и том же месте сваривать паяльником.
Я бы уже новую тушку заказал
Я бы уже на другой носитель перешел… Хотя если дракон до сих пор ломается, то может и имеет смысл учиться на нем дальше.
Я бы уже на другой носитель перешел
Дракон весьма летучий и простой в управлении… Если он поднимает оборудование, то почему бы и не летать?
Но состояние агрегата ужасающее.
Дракон весьма летучий и простой в управлении… Если он поднимает оборудование, то почему бы и не летать?
По тому что на том же бикслере можно летать дальше и дольше 😃
По тому что на том же бикслере можно летать дальше и дольше 😃
Тогда уже SkyWalker 1900 - тот же дракон, только огромный. Или SkyHunter 1900, благо их выпуск возобновили.
Тогда уже SkyWalker 1900 - тот же дракон, только огромный
Да, например. Сам летаю на скае 1880. Но может кому совсем большой не нужен 😃
Мой дракон нормально выживает и 15 мин ремонт и можно лететь. Внешний вид мне пополам, на выставки не идем. Планирую изменить фюзеляж, но это уже получится маленький СКАЙ. Для ФПВ пойдет и размазать оземь не страшно, летаю возле себя. ЛК больно шустрое.К Дракону имею два крыла, одно-для типа 3д, второе- для термиков, взлет-посадок, фпв, с флапперонами. На новую тушку жаль денег, быстрей сам сделаю. У товарища Бикслер и тоже ему помогал восстанавливать, мой быстрее восстанавливается. У начинающих фпв-шников модели часто бьются и видел как умер носитель по цене к 1000$.
Дракоша очень хорош для фпв с начинкой на 5.8 Ггц. Сам начинал по фпв с него. Так что нефиг дракошку грязью обливать))) Для обучения ФПВ дракоша - идеал. Грузоподъемный, может летать как быстро, так и медленно (если замикшировать элероны на флаппероны), крашеустойчивый, легко изготавливаемые/заменяемые части. Хорошее место для установки камеры. Некоторые извращенцы умудряются 5 амперные аккумуляторы засовывать и т.п.😁
Лично я умудрялся на дракоше гонятся и записывать видео за полутора метровым крылом весом в два раза большим дракона, и сталкиватся с этим гигантом в воздухе (в Севастополе в Каче, кстати было дело), в итоге оба оказались в земле xD
Некоторые извращенцы умудряются 5 амперные аккумуляторы засовывать
Не обижайте извращенцев. Я - сам такой. 😃)
У меня дракон на 3S 2600мАч летает 20-30 минут, в зависимости от режимов.
Таймер в пульте отсчитывает приведенное к взлетному режиму время. С разрядом до 3.1В на банку получается 19 минут на самой кислой батарее.
Знакомые вертолетчики подозревают меня в использовании дозаправки в воздухе. 😃))
Мой ,с 2200 3s, тоже долго в небе, особенно если есть термики или динамо. ЛК так-же отладил. Все уже отлетались, а мы в воздухе.20 минут и более, пока рука не устанет.
И еще он с ФПВ начинкой отлично взлетает с крыши “универсала” xD
только к сожалению ютуйб отрубил звук.
только к сожалению ютуйб отрубил звук
Отличное видео! То, что звук пропал - не беда! Можно на тот же исходник наложить другой музончик, что-нибудь “космическое”. 😃
Да я там просто стиль полета под музыку подбирал)
Мирный сеятель. У меня аналогичная конструкция для ФПВ оборудования только из бальзы+полистирол. Видео с HobbyWing 2 было.
Полистирол не использую т.к. ломучий, но хорошо клеится. Мне нравятся типа пвх. Когда научусь летать через камеру и аварий станет мало, то уже есть своя конструкция (благодаря советам опытных фпв шникам,спасибо им),ну и носитель.
И еще он с ФПВ начинкой отлично взлетает с крыши “универсала”
Еще можно катапульту приделать к релингам, чтоб старт еще бодрее был 😃
UPD: хорошая идея, кста, надо будет попробовать взлететь с Приоры-универсала. 😃
особенно если есть термики или динамо
У вас там с рельефом все хорошо, так что динамики, небось, постоянно можно найти.
Как можно увеличить дальность работы стокового передатчика, при минимальных затратах?
Затрат чуть больше, но и результат гарантированный:
- Радиочастотный модуль для имплантации
- Приемник
- Имплантировать радиомодуль
- ???
- PROFIT
Мой WFT-06X (тот же пульт, что и у Вас, только в другом корпусе) уже давно так переоборудован.
Добрый день!
Ну вот я починил своего дракона (думал,что починил) и сделал облет.
Новичок он и в африке новичок(это просто присказка). Сколько я читал, что надо
проверять рули на инверт перед взлетом…думал вот я на этом теперь не попадусь…
Но тем не менее, у меня оказался инвертирован руль высоты и направления после смены
серв (толи я их не той стороной поставил…толи что)
Запускал раза 4))) И все думал что- самик взлетает а потом все вниз идет))
Ручку то на себя тяну))
В общем заморковил я его много раз)) Потом уже понял, что к чему.
Выяснил еще такую штуку. После починки тяги стали гнуться, там где не надо.
В чем причина понять не могу. Вроде сделал все как было. Правда у меня сломались кольца-направляющие на хвосте для тяг.
Заменил их на не длинные трубки. Вот теперь хочу сделать боудены для тяг. Кто-то делал? Чем их фиксировать внутри фюзеляжа?
П.С. писал урывками между работой, так что извините за стиль…которого нет)
У меня осталось одно направляющее кольцо и нормально. Если есть термоклей, что из пистолета,то можно взять две трубочки от стержня шариковой ручки примено по 5 -10 мм длинны и прикрепить их по бокам хвостовой балки на расстоянии в половину длинны между фюзеляжем и хвостом, жедательно обезжирить места склейки. Для кр,епости, перед приклейкой можно обматать несколько витков нитки и поверх термоклей. По-быстрому и узким скотчем можно приматать. Боудены мастырить- черезмерно.
У меня осталось одно направляющее кольцо и нормально. Если есть термоклей, что из пистолета,то можно взять две трубочки от стержня шариковой ручки примено по 5 -10 мм длинны и прикрепить их по бокам хвостовой балки на расстоянии в половину длинны между фюзеляжем и хвостом, жедательно обезжирить места склейки. Для кр,епости, перед приклейкой можно обматать несколько витков нитки и поверх термоклей. По-быстрому и узким скотчем можно приматать. Боудены мастырить- черезмерно.
Я сделал именно так! Только вместо шариковой ручки использовал ушные палочки они тоже полые. Или криво сделал… Или что… Если руками двигать тяги ходят свободно. А сервомашинка их сгибает.