Wing Dragon первые опыты...
Мой ,с 2200 3s, тоже долго в небе, особенно если есть термики или динамо. ЛК так-же отладил. Все уже отлетались, а мы в воздухе.20 минут и более, пока рука не устанет.
И еще он с ФПВ начинкой отлично взлетает с крыши “универсала” xD
только к сожалению ютуйб отрубил звук.
только к сожалению ютуйб отрубил звук
Отличное видео! То, что звук пропал - не беда! Можно на тот же исходник наложить другой музончик, что-нибудь “космическое”. 😃
Да я там просто стиль полета под музыку подбирал)
Мирный сеятель. У меня аналогичная конструкция для ФПВ оборудования только из бальзы+полистирол. Видео с HobbyWing 2 было.
Полистирол не использую т.к. ломучий, но хорошо клеится. Мне нравятся типа пвх. Когда научусь летать через камеру и аварий станет мало, то уже есть своя конструкция (благодаря советам опытных фпв шникам,спасибо им),ну и носитель.
И еще он с ФПВ начинкой отлично взлетает с крыши “универсала”
Еще можно катапульту приделать к релингам, чтоб старт еще бодрее был 😃
UPD: хорошая идея, кста, надо будет попробовать взлететь с Приоры-универсала. 😃
особенно если есть термики или динамо
У вас там с рельефом все хорошо, так что динамики, небось, постоянно можно найти.
Как можно увеличить дальность работы стокового передатчика, при минимальных затратах?
Затрат чуть больше, но и результат гарантированный:
- Радиочастотный модуль для имплантации
- Приемник
- Имплантировать радиомодуль
- ???
- PROFIT
Мой WFT-06X (тот же пульт, что и у Вас, только в другом корпусе) уже давно так переоборудован.
Добрый день!
Ну вот я починил своего дракона (думал,что починил) и сделал облет.
Новичок он и в африке новичок(это просто присказка). Сколько я читал, что надо
проверять рули на инверт перед взлетом…думал вот я на этом теперь не попадусь…
Но тем не менее, у меня оказался инвертирован руль высоты и направления после смены
серв (толи я их не той стороной поставил…толи что)
Запускал раза 4))) И все думал что- самик взлетает а потом все вниз идет))
Ручку то на себя тяну))
В общем заморковил я его много раз)) Потом уже понял, что к чему.
Выяснил еще такую штуку. После починки тяги стали гнуться, там где не надо.
В чем причина понять не могу. Вроде сделал все как было. Правда у меня сломались кольца-направляющие на хвосте для тяг.
Заменил их на не длинные трубки. Вот теперь хочу сделать боудены для тяг. Кто-то делал? Чем их фиксировать внутри фюзеляжа?
П.С. писал урывками между работой, так что извините за стиль…которого нет)
У меня осталось одно направляющее кольцо и нормально. Если есть термоклей, что из пистолета,то можно взять две трубочки от стержня шариковой ручки примено по 5 -10 мм длинны и прикрепить их по бокам хвостовой балки на расстоянии в половину длинны между фюзеляжем и хвостом, жедательно обезжирить места склейки. Для кр,епости, перед приклейкой можно обматать несколько витков нитки и поверх термоклей. По-быстрому и узким скотчем можно приматать. Боудены мастырить- черезмерно.
У меня осталось одно направляющее кольцо и нормально. Если есть термоклей, что из пистолета,то можно взять две трубочки от стержня шариковой ручки примено по 5 -10 мм длинны и прикрепить их по бокам хвостовой балки на расстоянии в половину длинны между фюзеляжем и хвостом, жедательно обезжирить места склейки. Для кр,епости, перед приклейкой можно обматать несколько витков нитки и поверх термоклей. По-быстрому и узким скотчем можно приматать. Боудены мастырить- черезмерно.
Я сделал именно так! Только вместо шариковой ручки использовал ушные палочки они тоже полые. Или криво сделал… Или что… Если руками двигать тяги ходят свободно. А сервомашинка их сгибает.
Если тяги ровные, то усилий достаточно для двигания рв и рн. У меня даже с кривыми тягами все работало. Когда крепко держать наприм. руль высоты и дать вниз, то тяга согнется, но не факт,что руль в полете не отработает. Опять же при ударе о земь хвостом, тяга спружинит и серва останется целой. На фотке мой вариант и все работает. Типа родное кольцо можно вырезать из пластика, похожему по свойствам (от канистры из под автомасла, набойки на каблуки и т.д).
Все делается еще проще: две тонкие трубочки для коктейлей (те, которые как стержень от авторучки, а не как от Кока-Колы по 6мм).
Пропускаешь через них тяги и приматываешь их в 2-3 местах скотчем или виниловой изолентой к хвостовой балке.
С зимы так летаю - никаких проблем. Дешево и сердито.
взять две трубочки от стержня шариковой ручки примено по 5 -10 мм длинны
Маловато. Между ними будет гнуться.
У меня трубки длиной около 20 см прихвачены в двух точках: 2 см от начала и 2 см от конца виниловой изолентой.
Тоже вариант.
Тоже вариант.
Заодно будет меньше шансов нацеплять туда разного гуано и угробить сервы при посадках в траву и кусты
решил переделать мотораму для изменения выкоса
Я себе такую заказал. Приедет попробую.
Это вот такую “полоску” нужно заказывать у “друзей”?А почему не взять ножницы и отрезать нужный кусок люминьки. А выдержит та часть фюзеляжа, к которой это все крепится?
А то видео снято с борта Дракона?
Сам я уже сделал. Просто кинул в посылку. Держаться должно. Снято конечно же с дракоши.😃
Ну все хорошо. После очередного утрамбовывания земли вчера,снова пострадало тело. Это еще раз меня подвинуло к необходимости сделать шаблон,калибр,стенд для восстановления угла хвостовой балки. Жесткое касание с землей было из-за неожиданного вопроса со стороны"дядь,а кто в прошлом году был министром культуры в Никарагуа?"…а,что? ляп.Тело нормально восстановлено, но всегда нужно снова подгонять углы после переломов.
Снято конечно же с дракоши.
Драконоводы, может, соберемся в Буграх или на Ниссане? Полетаем стаей?
вчера,снова пострадало тело
Я стесняюсь спросить… но почему Вы его регулярно раскладываете “в салат”? Он же отлично летает! Пилотаж крутите?