Wing Dragon первые опыты...

froller
Dixeron:

А фоточки?) Оф: Погода завтра как и сегодня:\ Дожди. Где облет планируете?

Фоточки после облета. 😛
Планирую на Ниссан съездить во второй половине дня и ждать погоды там.

мирный_сеятель

Вот я испробовал такой сменный блок, но есть недостаток, камеру вниз наклонять ограничено. Но место безопасное при перевороте и ближе к цт. Есть в голове еше вариант, быстренько смакетирую и облетаю. Завтра у нас погода как сегодня. Фотки: вариант модуля и погода сегодня.

Dixeron

Задумался тут о переносе серв к хвостовой балке. А то из за этой полки в носу места совсем нет, и АПМ туда не лезет)
froller , Вы как сервы крепили?
мирный сеятель нам бы Вашу погоду!

froller
Dixeron:

Вы как сервы крепили?

Прорезал в фюзе отверстия и подложил изнутри пластины из 1.5мм текстолита примерно на 15мм шире и длиннее корпуса сервомашинки.
Сами сервы присаморезил к пластинам. Пластины сажал на циакрин, а то очень неудобно их изнутри надевать.
Вот тут нормально видно, куда я их перенес.

Dixeron:

нам бы Вашу погоду!

+100500… А то у нас межсезонье между “гуано засохло” и “гуано замерзло”. 😃

X3_Shim
froller:

Прорезал в фюзе отверстия

Добавлю.

Отверстия прорезать надо аккуратно. Нагретым “гвоздем” проплавляем отверстия по углам выреза, потом уже между ними режем ножом, можно тоже нагретым. Если просто ножом вырезать, есть шанс, что при краше материал будет рваться в месте надреза.

мирный_сеятель

Да сервы зади при фпв нормально(у ХЗ… давно применялись,его совет). Мне пришлось 12гр в хвост цеплять, но для эксперимента пойдет. Потренеруюсь на драконе в ФПВ и перейду на ЛК(наши гуру этим путем шли).
А погода хороша, а если посмотреть на поле, то и лес далеко, а для полного кайфа есть холмистая степь, на десятки километров или побережье.

Ершов

А погода хороша, а если посмотреть на поле, то и лес далеко, а для полного кайфа есть холмистая степь, на десятки километров или побережье.[/QUOTE]
Ваш рай просто создан для полётов,месяц назад был в ваших краях,впечетлений масса. сорри за оф

мирный_сеятель

Так велком. Есть знаменитое место- Гора Клементьева над Коктебелем, там много прошло российских летчиков.
Сегоня немного переставил курсовую камеру и уже было комфортней полетать по маршруту. Дракон спокойно с навесами в1/2 газа справлялся с легким ветерком.

Твикс

Сегодня совершил свой первый FPV полет. Честно говоря, как то не впечатлен. Эффекта вау не было. Видно все довольно плохо, мелко и не разборчиво. Дальше 1 км улететь не получилось. Летал со шлемом, LM 1Вт, LRS Orange 433, Sony 960H CCD Effio-E DSP 700TVL Board Camera 2.8mm
Отлетал один ак, все снял и погонял уже в свое удовольствие без FPV! ((( Как быть?

X3_Shim
Твикс:

Сегодня совершил свой первый FPV полет. Честно говоря, как то не впечатлен. Эффекта вау не было. Видно все довольно плохо, мелко и не разборчиво. Дальше 1 км улететь не получилось. Летал со шлемом, LM 1Вт, LRS Orange 433, Sony 960H CCD Effio-E DSP 700TVL Board Camera 2.8mm
Отлетал один ак, все снял и погонял уже в свое удовольствие без FPV! ((( Как быть?

а что хотелось ?
может шлем говно с ХК за 1500 ?
Почему всего 1 км ?
Автопилот какой ?

Твикс

Хотелось ощущение полета!))) Шлем да. Но, с нормальным экраном. Видео начинало пропадать, поэтому дальше не летел.
Может без эффекта, потому, что первый раз?))

X3_Shim
Твикс:

Хотелось ощущение полета!))) Шлем да. Но, с нормальным экраном. Видео начинало пропадать, поэтому дальше не летел.
Может без эффекта, потому, что первый раз?))

Автопилот то был ?

Твикс

Нет. Торопиться не стал с автопилотом. Хочу понять мое или нет.

X3_Shim
Твикс:

Нет. Торопиться не стал с автопилотом. Хочу понять мое или нет.

значит вы летали поди с мыслями типа где я ? Какая высота ? И т.д. Автопилот дает возможность расслабится и получать удовольствие от полета. А вам явно было не до удовольствия. Ну и 1 км видео это конечно совсем ни о чем.

Твикс

Скоро OSD придет, посмотрим, как с ним будет.

X3_Shim
Твикс:

Скоро OSD придет, посмотрим, как с ним будет.

А может сразу автопилот лучше ?

мирный_сеятель

Дима, я тоже только начал летать. Я подхожу к фпв с близко/низко. Шлем сварганил из видеорегистратора, установил линзы под свое зрение(прочитав ветку о шлеме из7"монитора), настроил электронику( фотку шлема выкидывал). Изучив тему тактика и…близко и низко, выбрал знакомую местность, придумал план полета и вперед. Запускаю с руки и со стороны, а посадку несколько раз но жестковато,зато по камере. Летаю по ориентирам, хорошо, когда есть ветерок и управлять при сносе. Планирую отработку захода над ориентиром, пролет между препя тсвий, огибание рельефа, полет за ведущим, отработку чуства высоты, дальности, затем парные полеты, пилотаж, т.е. все то, что делаю со стороны. Первые ощущения- в начале даже было подташнивание, теперь в норме. Сейчас работаю над управлением камерой. А видел дальнобйшиков, запустили и пошли “курить”, монитор в багажнике авто и разговоры и одним глазком на телевизор, следят за цифорками, а что в низу- это так. Там и 25км.

Твикс
мирный_сеятель:

Дима, я тоже только начал летать

Спасибо! Не будем опускать руки!
Интересно, как у Саши Фролова успехи?))

X3_Shim:

А может сразу автопилот лучше ?

Конечно лучше!) Обязательно обзаведусь!

мирный_сеятель

У меня после присоединения проблемы с преобретением запчастей, даже купить винт напряженно. Для слалома,кросса по фпв автопилот не нужен. С выбором напряженно и нет желания переплачивать. Планирую осд с возвратом, но дальше дракон можно только на полетушки и не более. Фпв перенесу на ЛК. Но сейчас цель- пилотировать, как находясь в самолете, на местности. Ставить задачу и ее выполнять.

froller

Хотел на выходных своего облетать с FPV, но чо-то дел навалилось и успел только наземку собрать.

мирный_сеятель

Это у тебя мониторчик прицеплен?
У меня мысли тут…??? одного побрали с фантоном(квадр),летал где не попадя в жилом секторе, навесили собак(передали по радио).