Wing Dragon первые опыты...
Дракон сейчас использую для фпв. Увереннее чуствую на высоте до 4х метров, ниже через камеру уже напряженно. Дракон с штатной винтомоторной и с весом видеотехники становится менее поворотливый. Посадка по камере получается жестковата. Эксперементирую с компановкой на самолете видеокомплекта, добавлю управление камерой по вертикали, нужного для ориентировки. Помех от электроники не замечено. Батареи 2200 хватает минут на 25.
Приехали легкие камеры 2шт. Внезапно CCD-шные. Шлейф от камеры, которую спалил, я разобал и вынул оттуда 5В импульсный стабилизатор, от которого запитал новую камеру.
Переработал крепление камеры и передатчика: хочу сделать FPV оборудование быстросъемным. Заменил РУ на LRS 433 МГц. Надеюсь завтра облетать, если погода позволит.
А фоточки?)
Оф: Погода завтра как и сегодня:\ Дожди.
Где облет планируете?
А фоточки?) Оф: Погода завтра как и сегодня:\ Дожди. Где облет планируете?
Фоточки после облета. 😛
Планирую на Ниссан съездить во второй половине дня и ждать погоды там.
Задумался тут о переносе серв к хвостовой балке. А то из за этой полки в носу места совсем нет, и АПМ туда не лезет)
froller , Вы как сервы крепили?
мирный сеятель нам бы Вашу погоду!
Вы как сервы крепили?
Прорезал в фюзе отверстия и подложил изнутри пластины из 1.5мм текстолита примерно на 15мм шире и длиннее корпуса сервомашинки.
Сами сервы присаморезил к пластинам. Пластины сажал на циакрин, а то очень неудобно их изнутри надевать.
Вот тут нормально видно, куда я их перенес.
нам бы Вашу погоду!
+100500… А то у нас межсезонье между “гуано засохло” и “гуано замерзло”. 😃
Прорезал в фюзе отверстия
Добавлю.
Отверстия прорезать надо аккуратно. Нагретым “гвоздем” проплавляем отверстия по углам выреза, потом уже между ними режем ножом, можно тоже нагретым. Если просто ножом вырезать, есть шанс, что при краше материал будет рваться в месте надреза.
Да сервы зади при фпв нормально(у ХЗ… давно применялись,его совет). Мне пришлось 12гр в хвост цеплять, но для эксперимента пойдет. Потренеруюсь на драконе в ФПВ и перейду на ЛК(наши гуру этим путем шли).
А погода хороша, а если посмотреть на поле, то и лес далеко, а для полного кайфа есть холмистая степь, на десятки километров или побережье.
А погода хороша, а если посмотреть на поле, то и лес далеко, а для полного кайфа есть холмистая степь, на десятки километров или побережье.[/QUOTE]
Ваш рай просто создан для полётов,месяц назад был в ваших краях,впечетлений масса. сорри за оф
Так велком. Есть знаменитое место- Гора Клементьева над Коктебелем, там много прошло российских летчиков.
Сегоня немного переставил курсовую камеру и уже было комфортней полетать по маршруту. Дракон спокойно с навесами в1/2 газа справлялся с легким ветерком.
Сегодня совершил свой первый FPV полет. Честно говоря, как то не впечатлен. Эффекта вау не было. Видно все довольно плохо, мелко и не разборчиво. Дальше 1 км улететь не получилось. Летал со шлемом, LM 1Вт, LRS Orange 433, Sony 960H CCD Effio-E DSP 700TVL Board Camera 2.8mm
Отлетал один ак, все снял и погонял уже в свое удовольствие без FPV! ((( Как быть?
Сегодня совершил свой первый FPV полет. Честно говоря, как то не впечатлен. Эффекта вау не было. Видно все довольно плохо, мелко и не разборчиво. Дальше 1 км улететь не получилось. Летал со шлемом, LM 1Вт, LRS Orange 433, Sony 960H CCD Effio-E DSP 700TVL Board Camera 2.8mm
Отлетал один ак, все снял и погонял уже в свое удовольствие без FPV! ((( Как быть?
а что хотелось ?
может шлем говно с ХК за 1500 ?
Почему всего 1 км ?
Автопилот какой ?
Хотелось ощущение полета!))) Шлем да. Но, с нормальным экраном. Видео начинало пропадать, поэтому дальше не летел.
Может без эффекта, потому, что первый раз?))
Хотелось ощущение полета!))) Шлем да. Но, с нормальным экраном. Видео начинало пропадать, поэтому дальше не летел.
Может без эффекта, потому, что первый раз?))
Автопилот то был ?
Нет. Торопиться не стал с автопилотом. Хочу понять мое или нет.
значит вы летали поди с мыслями типа где я ? Какая высота ? И т.д. Автопилот дает возможность расслабится и получать удовольствие от полета. А вам явно было не до удовольствия. Ну и 1 км видео это конечно совсем ни о чем.
Скоро OSD придет, посмотрим, как с ним будет.
Скоро OSD придет, посмотрим, как с ним будет.
А может сразу автопилот лучше ?
Дима, я тоже только начал летать. Я подхожу к фпв с близко/низко. Шлем сварганил из видеорегистратора, установил линзы под свое зрение(прочитав ветку о шлеме из7"монитора), настроил электронику( фотку шлема выкидывал). Изучив тему тактика и…близко и низко, выбрал знакомую местность, придумал план полета и вперед. Запускаю с руки и со стороны, а посадку несколько раз но жестковато,зато по камере. Летаю по ориентирам, хорошо, когда есть ветерок и управлять при сносе. Планирую отработку захода над ориентиром, пролет между препя тсвий, огибание рельефа, полет за ведущим, отработку чуства высоты, дальности, затем парные полеты, пилотаж, т.е. все то, что делаю со стороны. Первые ощущения- в начале даже было подташнивание, теперь в норме. Сейчас работаю над управлением камерой. А видел дальнобйшиков, запустили и пошли “курить”, монитор в багажнике авто и разговоры и одним глазком на телевизор, следят за цифорками, а что в низу- это так. Там и 25км.
Дима, я тоже только начал летать
Спасибо! Не будем опускать руки!
Интересно, как у Саши Фролова успехи?))
А может сразу автопилот лучше ?
Конечно лучше!) Обязательно обзаведусь!