Wing Dragon первые опыты...

мирный_сеятель

Так это нормально. Мне ждать по месяцу детальку по почте нет желания, а так используя смекалку и альтернативный подход, своими руками и основная цель достигнута. Можно для выставки красивое сделать, по предлагаемым чертежам и для этого у меня есть ЛК, покрасоваться. Когда еще в школе собирал радиоустройства, так основное было создать законченный вид. Пока скаблил, оно потеряло актуальность. Так вот Дракон-это эксперимент, для реализации идей и желаний. Ошибка, в сторону, делаем другое. Сделал красоту, промах и потраченное время в мусорный пакет. А оно летает. А монстры еще впереди(квадрокоптер тоже напоминает монстра, да еще с мухамором(фпв ант.),в обтекатель его). Или купим самолетку в мгазине.
Да и тема живет.Огромное спасибо за критику.

sergesv
froller:

Шарахнул, потому что лопнула, или лопнула, потому что шарахнул?

Напоминает последний полет моего дракона.
Один раз еле вывел из обратной петли - летит вертикально вниз и не реагирует на РВ, перед самой землей выскочил, а вторая попытка сделать прямую его доконала. Вошел по самые крылья.
А все треснувшая удочка. Нужно на нее под винтом кусочек дюральки наклеивать или хомут металлический ставить. А то в погоне за тягой пропеллер ставим с минимальным зазором и на очередной жесткой посадке он чиркает по углю. А дальше дело времени. И обычно не очень большого.

мирный_сеятель

Аналогично. Винт 8х установил менее5мм от удочки. При крутом переводе из пике или резкий взлет гнут конструкцию в районе соединения удочка/фюз, винт подрубает трубку. Двигатель стараюсь меньше поднимать надсамолетом и от этого такие зазары. А в последнем полете было резкое снижение с положительным тангажом, полный газ, утар о землю хвостом, подгиб удочки, винт подрезает удочку, та ломается. Был полет по камере и наблюдения со стороны небыло( подхватил бы). В запасах оказался толстый кусок удочки с требуемой конусностью. Нормальная гильза, посаженная на смолу, все красиво. Буду снова переделывать мотораму, еще вариант. Хомуты сразу откинул, тяжелые, особенно его винт, лучше полезным перегружать.

froller

Я когда мотораму под 8" делал я не “на глаз” примерял, а поднял мотор ровно на 25 мм, чтобы сохранить штатный зазор. Ничего не чиркает на посадках.
Уголь вообще штука прочная, но очень нежная и не любит точечных ударов.

мирный_сеятель:

Вот моя импровизация шлема.

А сбрую откда взял? Из каски выкорчевал?
У меня тоже квантумовский порноскоп и резинка у него неудобная.

мирный_сеятель

Переделал мотораму, зазоры под восьмерку, из алюминия 1мм, вот фотки. Намордник под шлем взят из сварочной маски, прикрутил под размер и угол саморезами. Народ предлагал сбрую взять от “лупы с креплением на голове”,жалко было ломать изделие, а свар маска дешовая т.к.купил себе хамелеона(свар маска). О такой головной констукции описано в ветке про 7дюйм монитор/маска в теме полеты по камере. Три фотки шаблон/чертеж и конечный результат ( люди интересуются как восстановить крепление двигателя, еще вариант), и с такой лупы сбруя предлагали,но нет поддержки сверху, а у сварочной есть и с регулировкой.

мирный_сеятель

Дракон сейчас использую для фпв. Увереннее чуствую на высоте до 4х метров, ниже через камеру уже напряженно. Дракон с штатной винтомоторной и с весом видеотехники становится менее поворотливый. Посадка по камере получается жестковата. Эксперементирую с компановкой на самолете видеокомплекта, добавлю управление камерой по вертикали, нужного для ориентировки. Помех от электроники не замечено. Батареи 2200 хватает минут на 25.

froller

Приехали легкие камеры 2шт. Внезапно CCD-шные. Шлейф от камеры, которую спалил, я разобал и вынул оттуда 5В импульсный стабилизатор, от которого запитал новую камеру.
Переработал крепление камеры и передатчика: хочу сделать FPV оборудование быстросъемным. Заменил РУ на LRS 433 МГц. Надеюсь завтра облетать, если погода позволит.

Dixeron

А фоточки?)
Оф: Погода завтра как и сегодня:\ Дожди.
Где облет планируете?

froller
Dixeron:

А фоточки?) Оф: Погода завтра как и сегодня:\ Дожди. Где облет планируете?

Фоточки после облета. 😛
Планирую на Ниссан съездить во второй половине дня и ждать погоды там.

мирный_сеятель

Вот я испробовал такой сменный блок, но есть недостаток, камеру вниз наклонять ограничено. Но место безопасное при перевороте и ближе к цт. Есть в голове еше вариант, быстренько смакетирую и облетаю. Завтра у нас погода как сегодня. Фотки: вариант модуля и погода сегодня.

Dixeron

Задумался тут о переносе серв к хвостовой балке. А то из за этой полки в носу места совсем нет, и АПМ туда не лезет)
froller , Вы как сервы крепили?
мирный сеятель нам бы Вашу погоду!

froller
Dixeron:

Вы как сервы крепили?

Прорезал в фюзе отверстия и подложил изнутри пластины из 1.5мм текстолита примерно на 15мм шире и длиннее корпуса сервомашинки.
Сами сервы присаморезил к пластинам. Пластины сажал на циакрин, а то очень неудобно их изнутри надевать.
Вот тут нормально видно, куда я их перенес.

Dixeron:

нам бы Вашу погоду!

+100500… А то у нас межсезонье между “гуано засохло” и “гуано замерзло”. 😃

X3_Shim
froller:

Прорезал в фюзе отверстия

Добавлю.

Отверстия прорезать надо аккуратно. Нагретым “гвоздем” проплавляем отверстия по углам выреза, потом уже между ними режем ножом, можно тоже нагретым. Если просто ножом вырезать, есть шанс, что при краше материал будет рваться в месте надреза.

мирный_сеятель

Да сервы зади при фпв нормально(у ХЗ… давно применялись,его совет). Мне пришлось 12гр в хвост цеплять, но для эксперимента пойдет. Потренеруюсь на драконе в ФПВ и перейду на ЛК(наши гуру этим путем шли).
А погода хороша, а если посмотреть на поле, то и лес далеко, а для полного кайфа есть холмистая степь, на десятки километров или побережье.

Ершов

А погода хороша, а если посмотреть на поле, то и лес далеко, а для полного кайфа есть холмистая степь, на десятки километров или побережье.[/QUOTE]
Ваш рай просто создан для полётов,месяц назад был в ваших краях,впечетлений масса. сорри за оф

мирный_сеятель

Так велком. Есть знаменитое место- Гора Клементьева над Коктебелем, там много прошло российских летчиков.
Сегоня немного переставил курсовую камеру и уже было комфортней полетать по маршруту. Дракон спокойно с навесами в1/2 газа справлялся с легким ветерком.

Твикс

Сегодня совершил свой первый FPV полет. Честно говоря, как то не впечатлен. Эффекта вау не было. Видно все довольно плохо, мелко и не разборчиво. Дальше 1 км улететь не получилось. Летал со шлемом, LM 1Вт, LRS Orange 433, Sony 960H CCD Effio-E DSP 700TVL Board Camera 2.8mm
Отлетал один ак, все снял и погонял уже в свое удовольствие без FPV! ((( Как быть?

X3_Shim
Твикс:

Сегодня совершил свой первый FPV полет. Честно говоря, как то не впечатлен. Эффекта вау не было. Видно все довольно плохо, мелко и не разборчиво. Дальше 1 км улететь не получилось. Летал со шлемом, LM 1Вт, LRS Orange 433, Sony 960H CCD Effio-E DSP 700TVL Board Camera 2.8mm
Отлетал один ак, все снял и погонял уже в свое удовольствие без FPV! ((( Как быть?

а что хотелось ?
может шлем говно с ХК за 1500 ?
Почему всего 1 км ?
Автопилот какой ?

Твикс

Хотелось ощущение полета!))) Шлем да. Но, с нормальным экраном. Видео начинало пропадать, поэтому дальше не летел.
Может без эффекта, потому, что первый раз?))

X3_Shim
Твикс:

Хотелось ощущение полета!))) Шлем да. Но, с нормальным экраном. Видео начинало пропадать, поэтому дальше не летел.
Может без эффекта, потому, что первый раз?))

Автопилот то был ?

Твикс

Нет. Торопиться не стал с автопилотом. Хочу понять мое или нет.