Wing Dragon первые опыты...
Аналогично. Винт 8х установил менее5мм от удочки. При крутом переводе из пике или резкий взлет гнут конструкцию в районе соединения удочка/фюз, винт подрубает трубку. Двигатель стараюсь меньше поднимать надсамолетом и от этого такие зазары. А в последнем полете было резкое снижение с положительным тангажом, полный газ, утар о землю хвостом, подгиб удочки, винт подрезает удочку, та ломается. Был полет по камере и наблюдения со стороны небыло( подхватил бы). В запасах оказался толстый кусок удочки с требуемой конусностью. Нормальная гильза, посаженная на смолу, все красиво. Буду снова переделывать мотораму, еще вариант. Хомуты сразу откинул, тяжелые, особенно его винт, лучше полезным перегружать.
Я когда мотораму под 8" делал я не “на глаз” примерял, а поднял мотор ровно на 25 мм, чтобы сохранить штатный зазор. Ничего не чиркает на посадках.
Уголь вообще штука прочная, но очень нежная и не любит точечных ударов.
Вот моя импровизация шлема.
А сбрую откда взял? Из каски выкорчевал?
У меня тоже квантумовский порноскоп и резинка у него неудобная.
Переделал мотораму, зазоры под восьмерку, из алюминия 1мм, вот фотки. Намордник под шлем взят из сварочной маски, прикрутил под размер и угол саморезами. Народ предлагал сбрую взять от “лупы с креплением на голове”,жалко было ломать изделие, а свар маска дешовая т.к.купил себе хамелеона(свар маска). О такой головной констукции описано в ветке про 7дюйм монитор/маска в теме полеты по камере. Три фотки шаблон/чертеж и конечный результат ( люди интересуются как восстановить крепление двигателя, еще вариант), и с такой лупы сбруя предлагали,но нет поддержки сверху, а у сварочной есть и с регулировкой.
Дракон сейчас использую для фпв. Увереннее чуствую на высоте до 4х метров, ниже через камеру уже напряженно. Дракон с штатной винтомоторной и с весом видеотехники становится менее поворотливый. Посадка по камере получается жестковата. Эксперементирую с компановкой на самолете видеокомплекта, добавлю управление камерой по вертикали, нужного для ориентировки. Помех от электроники не замечено. Батареи 2200 хватает минут на 25.
Приехали легкие камеры 2шт. Внезапно CCD-шные. Шлейф от камеры, которую спалил, я разобал и вынул оттуда 5В импульсный стабилизатор, от которого запитал новую камеру.
Переработал крепление камеры и передатчика: хочу сделать FPV оборудование быстросъемным. Заменил РУ на LRS 433 МГц. Надеюсь завтра облетать, если погода позволит.
А фоточки?)
Оф: Погода завтра как и сегодня:\ Дожди.
Где облет планируете?
А фоточки?) Оф: Погода завтра как и сегодня:\ Дожди. Где облет планируете?
Фоточки после облета. 😛
Планирую на Ниссан съездить во второй половине дня и ждать погоды там.
Задумался тут о переносе серв к хвостовой балке. А то из за этой полки в носу места совсем нет, и АПМ туда не лезет)
froller , Вы как сервы крепили?
мирный сеятель нам бы Вашу погоду!
Вы как сервы крепили?
Прорезал в фюзе отверстия и подложил изнутри пластины из 1.5мм текстолита примерно на 15мм шире и длиннее корпуса сервомашинки.
Сами сервы присаморезил к пластинам. Пластины сажал на циакрин, а то очень неудобно их изнутри надевать.
Вот тут нормально видно, куда я их перенес.
нам бы Вашу погоду!
+100500… А то у нас межсезонье между “гуано засохло” и “гуано замерзло”. 😃
Прорезал в фюзе отверстия
Добавлю.
Отверстия прорезать надо аккуратно. Нагретым “гвоздем” проплавляем отверстия по углам выреза, потом уже между ними режем ножом, можно тоже нагретым. Если просто ножом вырезать, есть шанс, что при краше материал будет рваться в месте надреза.
Да сервы зади при фпв нормально(у ХЗ… давно применялись,его совет). Мне пришлось 12гр в хвост цеплять, но для эксперимента пойдет. Потренеруюсь на драконе в ФПВ и перейду на ЛК(наши гуру этим путем шли).
А погода хороша, а если посмотреть на поле, то и лес далеко, а для полного кайфа есть холмистая степь, на десятки километров или побережье.
А погода хороша, а если посмотреть на поле, то и лес далеко, а для полного кайфа есть холмистая степь, на десятки километров или побережье.[/QUOTE]
Ваш рай просто создан для полётов,месяц назад был в ваших краях,впечетлений масса. сорри за оф
Так велком. Есть знаменитое место- Гора Клементьева над Коктебелем, там много прошло российских летчиков.
Сегоня немного переставил курсовую камеру и уже было комфортней полетать по маршруту. Дракон спокойно с навесами в1/2 газа справлялся с легким ветерком.
Сегодня совершил свой первый FPV полет. Честно говоря, как то не впечатлен. Эффекта вау не было. Видно все довольно плохо, мелко и не разборчиво. Дальше 1 км улететь не получилось. Летал со шлемом, LM 1Вт, LRS Orange 433, Sony 960H CCD Effio-E DSP 700TVL Board Camera 2.8mm
Отлетал один ак, все снял и погонял уже в свое удовольствие без FPV! ((( Как быть?
Сегодня совершил свой первый FPV полет. Честно говоря, как то не впечатлен. Эффекта вау не было. Видно все довольно плохо, мелко и не разборчиво. Дальше 1 км улететь не получилось. Летал со шлемом, LM 1Вт, LRS Orange 433, Sony 960H CCD Effio-E DSP 700TVL Board Camera 2.8mm
Отлетал один ак, все снял и погонял уже в свое удовольствие без FPV! ((( Как быть?
а что хотелось ?
может шлем говно с ХК за 1500 ?
Почему всего 1 км ?
Автопилот какой ?
Хотелось ощущение полета!))) Шлем да. Но, с нормальным экраном. Видео начинало пропадать, поэтому дальше не летел.
Может без эффекта, потому, что первый раз?))
Хотелось ощущение полета!))) Шлем да. Но, с нормальным экраном. Видео начинало пропадать, поэтому дальше не летел.
Может без эффекта, потому, что первый раз?))
Автопилот то был ?
Нет. Торопиться не стал с автопилотом. Хочу понять мое или нет.
значит вы летали поди с мыслями типа где я ? Какая высота ? И т.д. Автопилот дает возможность расслабится и получать удовольствие от полета. А вам явно было не до удовольствия. Ну и 1 км видео это конечно совсем ни о чем.
Скоро OSD придет, посмотрим, как с ним будет.