Wing Dragon первые опыты...
Да, много всякой фурнитуры навешано. Мой с прибамбасами весит 950гр, родное крыло, только как память, новые из потолочной п.
электроника стоит на другом самолете
А я все думаю, для какой фановой модельки пойдет мотор от дракончика 😃
для какой фановой модельки пойдет мотор от дракончика
Последний вариант СУ дракона (и самый удачный) MTO 2826 с винтом 7х6 ждет своего фана
У родного движка оторвался во 2м полете провод почти под корень. Починю - поставлю на Fenix-80 EPP.
Ура!тема ожила.Родной моторчик 1200об/В и чесным регулем 20А нормально выдавал до 620гр тяги и нормально тягал ЛК , потом вернул су на дракон(она там хороша),а на лк вставил 1450об/В для звука. Можно поставить этот комплект и на другой легкий самолет. Драконовский движок у меня тоже перемотанный.
Мне LRS приехал! Теперь буду далеко летать!
шарахнул по земле. Лопнула удочка
Шарахнул, потому что лопнула, или лопнула, потому что шарахнул?
Камера не туда смотрела и высота низкая.
Сергей, не обижайтесь, я в эту тему захожу посмотреть каких монстров можно построить от скуки, у вас что самолет что очки только в fallout оцифровывать и скидывать.
Все правильно. Прежде всего - функциональность!
Если этот “робоцып” хорошо летит и берет на борт оборудование, то пофиг, как он выглядит. 😃))
Так это нормально. Мне ждать по месяцу детальку по почте нет желания, а так используя смекалку и альтернативный подход, своими руками и основная цель достигнута. Можно для выставки красивое сделать, по предлагаемым чертежам и для этого у меня есть ЛК, покрасоваться. Когда еще в школе собирал радиоустройства, так основное было создать законченный вид. Пока скаблил, оно потеряло актуальность. Так вот Дракон-это эксперимент, для реализации идей и желаний. Ошибка, в сторону, делаем другое. Сделал красоту, промах и потраченное время в мусорный пакет. А оно летает. А монстры еще впереди(квадрокоптер тоже напоминает монстра, да еще с мухамором(фпв ант.),в обтекатель его). Или купим самолетку в мгазине.
Да и тема живет.Огромное спасибо за критику.
Шарахнул, потому что лопнула, или лопнула, потому что шарахнул?
Напоминает последний полет моего дракона.
Один раз еле вывел из обратной петли - летит вертикально вниз и не реагирует на РВ, перед самой землей выскочил, а вторая попытка сделать прямую его доконала. Вошел по самые крылья.
А все треснувшая удочка. Нужно на нее под винтом кусочек дюральки наклеивать или хомут металлический ставить. А то в погоне за тягой пропеллер ставим с минимальным зазором и на очередной жесткой посадке он чиркает по углю. А дальше дело времени. И обычно не очень большого.
Аналогично. Винт 8х установил менее5мм от удочки. При крутом переводе из пике или резкий взлет гнут конструкцию в районе соединения удочка/фюз, винт подрубает трубку. Двигатель стараюсь меньше поднимать надсамолетом и от этого такие зазары. А в последнем полете было резкое снижение с положительным тангажом, полный газ, утар о землю хвостом, подгиб удочки, винт подрезает удочку, та ломается. Был полет по камере и наблюдения со стороны небыло( подхватил бы). В запасах оказался толстый кусок удочки с требуемой конусностью. Нормальная гильза, посаженная на смолу, все красиво. Буду снова переделывать мотораму, еще вариант. Хомуты сразу откинул, тяжелые, особенно его винт, лучше полезным перегружать.
Я когда мотораму под 8" делал я не “на глаз” примерял, а поднял мотор ровно на 25 мм, чтобы сохранить штатный зазор. Ничего не чиркает на посадках.
Уголь вообще штука прочная, но очень нежная и не любит точечных ударов.
Вот моя импровизация шлема.
А сбрую откда взял? Из каски выкорчевал?
У меня тоже квантумовский порноскоп и резинка у него неудобная.
Переделал мотораму, зазоры под восьмерку, из алюминия 1мм, вот фотки. Намордник под шлем взят из сварочной маски, прикрутил под размер и угол саморезами. Народ предлагал сбрую взять от “лупы с креплением на голове”,жалко было ломать изделие, а свар маска дешовая т.к.купил себе хамелеона(свар маска). О такой головной констукции описано в ветке про 7дюйм монитор/маска в теме полеты по камере. Три фотки шаблон/чертеж и конечный результат ( люди интересуются как восстановить крепление двигателя, еще вариант), и с такой лупы сбруя предлагали,но нет поддержки сверху, а у сварочной есть и с регулировкой.
Дракон сейчас использую для фпв. Увереннее чуствую на высоте до 4х метров, ниже через камеру уже напряженно. Дракон с штатной винтомоторной и с весом видеотехники становится менее поворотливый. Посадка по камере получается жестковата. Эксперементирую с компановкой на самолете видеокомплекта, добавлю управление камерой по вертикали, нужного для ориентировки. Помех от электроники не замечено. Батареи 2200 хватает минут на 25.
Приехали легкие камеры 2шт. Внезапно CCD-шные. Шлейф от камеры, которую спалил, я разобал и вынул оттуда 5В импульсный стабилизатор, от которого запитал новую камеру.
Переработал крепление камеры и передатчика: хочу сделать FPV оборудование быстросъемным. Заменил РУ на LRS 433 МГц. Надеюсь завтра облетать, если погода позволит.
А фоточки?)
Оф: Погода завтра как и сегодня:\ Дожди.
Где облет планируете?
А фоточки?) Оф: Погода завтра как и сегодня:\ Дожди. Где облет планируете?
Фоточки после облета. 😛
Планирую на Ниссан съездить во второй половине дня и ждать погоды там.
Задумался тут о переносе серв к хвостовой балке. А то из за этой полки в носу места совсем нет, и АПМ туда не лезет)
froller , Вы как сервы крепили?
мирный сеятель нам бы Вашу погоду!