Wing Dragon первые опыты...
Или можно особо не заморачиваться
IMHO, Слова “APM” и “не заморачиваться” не могут стоять в одном предложении, наверное даже в одном абзаце 😃
Ну так поэтому и спросил. Функция автонастройки есть в АПМ 3,1, но насколько она удачно работает, для меня вопрос.
Базовые параметры, скорости, углы, расходы, это я выставлю, но там же ещё миллион уставок.
Готовые конфиги подойдут только для модели из коробки и без модификаций.
Установка бОльшей батареи сведет полезность готового конфика к значению несколько ниже нуля, неговоря уже о других модификациях.
А из этого миллиона одну половину не трогать, а вторую по-любому придется крутить: калибровочные параметры компаса, гироакселей, радио, ПВД и коэффициенты обратной связи (PID-ы).
Правда, все это настраивается автокалибровкой и потом подгоняется руками
Ясно, спасибо.
Еще из замеченного, ЦТ я на нем выставил по деревяшке, скрепляющей половинки крыла, и вроде как немного задняя центровка вышла, РВ триммировать приходится, а то он вверх лезет, и мне показалось что хвост у него жидковат, когда газ на полную, то кажется что его сейчас сдует, он весь гуляет, даже с двухбаночной батареей.
Морщины лечатся строительным феном. У моего морда уже заменяемая.
Я видел цены на его запчасти, нафиг, он весь в комплекте в Ситилинке или Юлмарте стоит от 3500. Разгрохаю, значит разгрохаю, покупать на него фюзеляж и крылья по цене неплохого пенолета я не буду.
Феном попробую, я паром грел, не очень помогает.
Сегодня поймал нормальную погоду и полетал на бикслере 2, нет дракон веселее, хотя бикслер сильнее держится за небо и флегматичен.
Сегодня поймал нормальную погоду и полетал на бикслере 2, нет дракон веселее, хотя бикслер сильнее держится за небо и флегматичен.
Бикслер туповат и летуч, ибо мотопланер. Меня и Скайуокер смущает по той же причине.
Поэтому по весне буду собирать Volantex 757-3. Тем более, что в Питере их, вроде, нет ни одного.
Думаю сварганить для низко и близко типа метроида (стремительного), ну и дракона восстановлю(крыла уже нет, буду из потолочки делать). Дракон позволяет пилотаж, но и выдерживает касание о земь.
Для близко-низко-между-деревьев, ИМХО, лучше Реверса ничего нет. Тот даже после столкновения с деревом выруливает, если газ не отпускать. Аэродинамика, конечно, не выдающаяся, но избыток тяги и неубиваемость все компенсируют.
А Дракону все таки открытое пространство нужно.
На Реверса уже смотрел. У меня нет легкого оборудования(сервы,регуль,двигатель, батареи). Сделаю метроид около метра, с рулем направления и колесами, а дракон пока полежит.
Сегодня первый раз облетали дракона. Батарея на 1300mА*ч, груз (грузило рыболовное) на нос порядка 100грамм на армированном скотче приделал, получилась центровка 25%. Запускали с рук, полетел хорошо, но на не очень крутом вираже оторвалось хвостовое оперение в итоге неуправляемый вираж и встреча с планетой Земля. В итоге поломанный пропеллер. Хорошо, что благодаря опыту форумчан обклеил элероны армированным скотчем, так бы элерон винтом раскромсало бы, а так пару засечек на скотче и все. Ну еще пока дракон был в полете, очень чувствителен оказался к отклонению элеронов, надо бы расход уменьшить. А то, что хвост отлетел-это привет производителю. Сейчас думаю как его надежно закрепить. Вообще качество набора очень и очень желает лучшего, но ничего, все можно отладить. Родных пропеллеров у нас в Краснодаре нет, есть 8х4,5 от Планеты-Хобби. Как думаете нормально с ним летать будет ? А вообще по первым ощущениям летает он классно.
8х4.5 маловат шаг и диаметр великоват. Двигатль на нем родной бесколлекторник1200 об/вольт? Переделать мотораму под 8 винт. Штатный примерно 7х6. Винт 8х4.5 можно нагреть и немного повернуть лопасти, но не все винты способны гнуться. Греть феном.
8х4.5 маловат шаг и диаметр великоват. Двигатль на нем родной бесколлекторник1200 об/вольт? Переделать мотораму под 8 винт. Штатный примерно 7х6. Винт 8х4.5 можно нагреть и немного повернуть лопасти, но не все винты способны гнуться. Греть феном.
Да, у меня бесколлекторный мотор, который штатно шел в наборе. Придется заказывать родной пропеллер, вроде на планетахобби есть, только ждать придется и за пересыл платить.
Дешевле закажи 8х6(АРС), родные раза в два дороже будут. О винтах до этого много написано(драконьи).
Я по началу,когда был зеленым чайником брал родной, сломанный винт и паяльником приплавлял половины. Так летал пока другую замену не освоил(деревянные самопалы, с интернет-магазина). Купи батарейку на 2200мА/ч,бдольше летать будет, если “вставит” купи нормальную зарядку, а выпрямитель родной нормально тянет до 1,1А, пользуюсь дома таким.
Дешевле закажи 8х6(АРС), родные раза в два дороже будут. О винтах до этого много написано(драконьи).
Я по началу,когда был зеленым чайником брал родной, сломанный винт и паяльником приплавлял половины. Так летал пока другую замену не освоил(деревянные самопалы, с интернет-магазина). Купи батарейку на 2200мА/ч,бдольше летать будет, если “вставит” купи нормальную зарядку, а выпрямитель родной нормально тянет до 1,1А, пользуюсь дома таким.
Нашел на хоббифорю винт 7х6 (АРС), позиционируется как “Пропеллер 7х6 APC электр”. Интересно он под вал 3,5мм подойдет и есть ли у него шестигранное углубление под гайку. А зарядка путевая у меня есть “B6AC+”, покупал вместе с монстр-треком Саваж Флюкс, так я родной зарядкой от дракоши даже ни разу не пользовался.
Сегодня, не смотря на сильный ветер, облетал дракона с новеньким автопилотом.
Взял дальность в 1км и высоту в 300 метров!😁
Вес дракона получился 960гр.
На максимальных оборотах напряжение в районе 11А. В среднем 5-7А.
Винт 8х6
Двиг D2830-11 1000kv Brushless Motor
Рег Hobby King 30A ESC 3A
АП CYCLOPS STORM
Видео Lawmate 1w
TX/RX Orange 433 1w
Cam Sony 960H CCD Effio-E DSP 700TVL Board Camera 2.8mm Lens
На Реверса уже смотрел.
Что за Реверс? Я не в теме, киньте ссылкой! Спасибо!
А подскажите, из чего у красного Драгона крыло? По виду это обычный белый пенопласт, а в описаниях в инете пишут что у него крыло из ЕПП. Чему верить?
Про Реверс
А подскажите, из чего у красного Драгона крыло?
пенопласт крашеный