Wing Dragon первые опыты...
8х4.5 маловат шаг и диаметр великоват. Двигатль на нем родной бесколлекторник1200 об/вольт? Переделать мотораму под 8 винт. Штатный примерно 7х6. Винт 8х4.5 можно нагреть и немного повернуть лопасти, но не все винты способны гнуться. Греть феном.
Да, у меня бесколлекторный мотор, который штатно шел в наборе. Придется заказывать родной пропеллер, вроде на планетахобби есть, только ждать придется и за пересыл платить.
Дешевле закажи 8х6(АРС), родные раза в два дороже будут. О винтах до этого много написано(драконьи).
Я по началу,когда был зеленым чайником брал родной, сломанный винт и паяльником приплавлял половины. Так летал пока другую замену не освоил(деревянные самопалы, с интернет-магазина). Купи батарейку на 2200мА/ч,бдольше летать будет, если “вставит” купи нормальную зарядку, а выпрямитель родной нормально тянет до 1,1А, пользуюсь дома таким.
Дешевле закажи 8х6(АРС), родные раза в два дороже будут. О винтах до этого много написано(драконьи).
Я по началу,когда был зеленым чайником брал родной, сломанный винт и паяльником приплавлял половины. Так летал пока другую замену не освоил(деревянные самопалы, с интернет-магазина). Купи батарейку на 2200мА/ч,бдольше летать будет, если “вставит” купи нормальную зарядку, а выпрямитель родной нормально тянет до 1,1А, пользуюсь дома таким.
Нашел на хоббифорю винт 7х6 (АРС), позиционируется как “Пропеллер 7х6 APC электр”. Интересно он под вал 3,5мм подойдет и есть ли у него шестигранное углубление под гайку. А зарядка путевая у меня есть “B6AC+”, покупал вместе с монстр-треком Саваж Флюкс, так я родной зарядкой от дракоши даже ни разу не пользовался.
Сегодня, не смотря на сильный ветер, облетал дракона с новеньким автопилотом.
Взял дальность в 1км и высоту в 300 метров!😁
Вес дракона получился 960гр.
На максимальных оборотах напряжение в районе 11А. В среднем 5-7А.
Винт 8х6
Двиг D2830-11 1000kv Brushless Motor
Рег Hobby King 30A ESC 3A
АП CYCLOPS STORM
Видео Lawmate 1w
TX/RX Orange 433 1w
Cam Sony 960H CCD Effio-E DSP 700TVL Board Camera 2.8mm Lens
На Реверса уже смотрел.
Что за Реверс? Я не в теме, киньте ссылкой! Спасибо!
А подскажите, из чего у красного Драгона крыло? По виду это обычный белый пенопласт, а в описаниях в инете пишут что у него крыло из ЕПП. Чему верить?
Про Реверс
А подскажите, из чего у красного Драгона крыло?
пенопласт крашеный
Про красное крыло- плотный упаковочный пенопласт(подобрал такой от тары холодильника, боллера), утрамбовать можно разогретым утюгом, через бумагу. Иногда использую разогретый утюг вместо наждачной шкурки.
Про Реверс. Толком чертежа не видел, но конструкция понятна. Винт в районе центра тяжести, а тело- крестолет,слойка и прочяя смесь. Летает медленно,развернуться может почти на месте, легкий. От этого всего почти неубиваем. Есть еще описание свойств в теме “близко и низко…” стр 33-34,в разделе полеты по камере.
Есть некто kimu, который летает FPV на Реверсе у нас тут под Питером в Касимово.
Я думаю, если к нему стукнуться, то он расскажет в подробностях.
А у тебя прям передатчик врезан в крыло, или только антенна?
Есть фотки с компоновкой?
Это у него солнечные часы.
Тоже обратил, что лишняя антенна.
Это у него солнечные часы. Тоже обратил, что лишняя антенна.
Нет, не лишняя. То, что торчит из фюзеляжа - это антенна от оранжевого приемыша на 430МГц. А на крыле стоковая антенна от LawMate-а на 1.2ГГц с тяжеленным медным цоколем.
Из моего торчит 2 коротких на - 430 и 900, и одна длинная - на 1.2
Да упустил, что на 433, привык к СВЧ, а здесь ДМВ. Соберу шкаф и буду восстанавливать дракона. Надо что-то с фюзеляжем делать, особенно где удочка, потерян кусок мяса, а наплавлять нет желания. Новую капсулу покупать сложно , но и жалко столько денег за плиэтиленовую бутылку платить, а изменю форму, то будет уже не дракон.
Всем привет!😉
Сегодня перенес приемник из фюзеляжа в крыло, т.к не хватало места и мешались провода.
Поторопился и вырезал место прямо по середине. Оказалось, что антенна упирается в торчащий угол фюзеляжа между крылом. Сдвинул в сторону.
Есть фотки с компоновкой?
Площадку для серв использовал, как полочку для АП. Задвинул ее глубже и прикрутил ко второй черной “перегородке”, куда вставляются шасси. Фюзеляж к хвосту сужается и полочка отлично держится. АП конечно приклеен и закреплен хомутами. Перегородку, что была спереди я убрал и получилось место для АКБ.
Как видите видео и регулятор стоят в плотную к АП, помех пока не наблюдал.
Осталось это дело облетать!
😁
Мой пока в ремонте, делаю новое крыло.
Как видите видео и регулятор стоят в плотную к АП, помех пока не наблюдал.
Дык, у тя АП малюсенький. У меня APM - та еще лошадь - и вторым этажом плата с компасом и GPS.
Все, восстановил тело. Осталось доделать крыло. Временно можно полетать на крыле с флапперонами.
А что за шасси, на котором автопилот и остальное оборудование собрано?
Вот так выглядит Пиксхаук на драгоне:
У вас AS “в ноль” калибруется при включении ? Или эта телеметрия на него не влияет сильно ?
Нуля не видел, там показания скачут в пределах 1-2 м\с, независимо от наличия модема рядом. Сам модуль датчика скорости расположен за трубкой Пито, видно по трубкам, он довольно далеко от модема. И он цифровой, длинных сигнальных проводов нет поэтому. Функция калибровки есть, но я ей не успел воспользоваться. Впрочем, в автоматических режимах АПМ держал скорость модели адекватную.
А что за шасси, на котором автопилот и остальное оборудование собрано?
Это напечатано на 3д принтере, шасси специально под пиксхаук, но коптерный компактный вариант. Впрочем, эта корзина оказалась довольно неудобная, и она после краша совсем развалилась, сейчас делаю ЛК под пикса, где все потроха будут расположены посвободнее.
Все это оборудование вместе с корзиной весило 160 г, общий полетный вес драгона составил около килограмма. С батареей 3\2200, движком 2212 и винтом 9\6 он летал вполне бодро.