Wing Dragon первые опыты...
Про Реверс
А подскажите, из чего у красного Драгона крыло?
пенопласт крашеный
Про красное крыло- плотный упаковочный пенопласт(подобрал такой от тары холодильника, боллера), утрамбовать можно разогретым утюгом, через бумагу. Иногда использую разогретый утюг вместо наждачной шкурки.
Про Реверс. Толком чертежа не видел, но конструкция понятна. Винт в районе центра тяжести, а тело- крестолет,слойка и прочяя смесь. Летает медленно,развернуться может почти на месте, легкий. От этого всего почти неубиваем. Есть еще описание свойств в теме “близко и низко…” стр 33-34,в разделе полеты по камере.
Есть некто kimu, который летает FPV на Реверсе у нас тут под Питером в Касимово.
Я думаю, если к нему стукнуться, то он расскажет в подробностях.
А у тебя прям передатчик врезан в крыло, или только антенна?
Есть фотки с компоновкой?
Это у него солнечные часы.
Тоже обратил, что лишняя антенна.
Это у него солнечные часы. Тоже обратил, что лишняя антенна.
Нет, не лишняя. То, что торчит из фюзеляжа - это антенна от оранжевого приемыша на 430МГц. А на крыле стоковая антенна от LawMate-а на 1.2ГГц с тяжеленным медным цоколем.
Из моего торчит 2 коротких на - 430 и 900, и одна длинная - на 1.2
Да упустил, что на 433, привык к СВЧ, а здесь ДМВ. Соберу шкаф и буду восстанавливать дракона. Надо что-то с фюзеляжем делать, особенно где удочка, потерян кусок мяса, а наплавлять нет желания. Новую капсулу покупать сложно , но и жалко столько денег за плиэтиленовую бутылку платить, а изменю форму, то будет уже не дракон.
Всем привет!😉
Сегодня перенес приемник из фюзеляжа в крыло, т.к не хватало места и мешались провода.
Поторопился и вырезал место прямо по середине. Оказалось, что антенна упирается в торчащий угол фюзеляжа между крылом. Сдвинул в сторону.
Есть фотки с компоновкой?
Площадку для серв использовал, как полочку для АП. Задвинул ее глубже и прикрутил ко второй черной “перегородке”, куда вставляются шасси. Фюзеляж к хвосту сужается и полочка отлично держится. АП конечно приклеен и закреплен хомутами. Перегородку, что была спереди я убрал и получилось место для АКБ.
Как видите видео и регулятор стоят в плотную к АП, помех пока не наблюдал.
Осталось это дело облетать!
😁
Мой пока в ремонте, делаю новое крыло.
Как видите видео и регулятор стоят в плотную к АП, помех пока не наблюдал.
Дык, у тя АП малюсенький. У меня APM - та еще лошадь - и вторым этажом плата с компасом и GPS.
Все, восстановил тело. Осталось доделать крыло. Временно можно полетать на крыле с флапперонами.
А что за шасси, на котором автопилот и остальное оборудование собрано?
Вот так выглядит Пиксхаук на драгоне:
У вас AS “в ноль” калибруется при включении ? Или эта телеметрия на него не влияет сильно ?
Нуля не видел, там показания скачут в пределах 1-2 м\с, независимо от наличия модема рядом. Сам модуль датчика скорости расположен за трубкой Пито, видно по трубкам, он довольно далеко от модема. И он цифровой, длинных сигнальных проводов нет поэтому. Функция калибровки есть, но я ей не успел воспользоваться. Впрочем, в автоматических режимах АПМ держал скорость модели адекватную.
А что за шасси, на котором автопилот и остальное оборудование собрано?
Это напечатано на 3д принтере, шасси специально под пиксхаук, но коптерный компактный вариант. Впрочем, эта корзина оказалась довольно неудобная, и она после краша совсем развалилась, сейчас делаю ЛК под пикса, где все потроха будут расположены посвободнее.
Все это оборудование вместе с корзиной весило 160 г, общий полетный вес драгона составил около килограмма. С батареей 3\2200, движком 2212 и винтом 9\6 он летал вполне бодро.
Тут от драгона одно название осталось, да хвостовая балка 😃.
Я своего пока не буду восстанавливать, все же тесный он под ФПВ, хотя побился он не очень сильно. Позже может в качестве тренера какого нибудь его использую.
Так его база хороша для простого фпв , бикслер мне не очень понравился(планер), а дракоша- живчик.
Облетал новое крыло. Ощущение, что смолет летит почти на месте. Плоховата боковая устойчивость. Крыло шириной 1м26см великовато или удлиннить хвостовую балку. Тогда "получится"бикслер. Попробую установить винглеты. С крылом 96см и винглетами летал ровнее. Может потом подрежу крыло до 1.1м.
извините-но это уже не дракон! я его усердно бил обо всё подряд пару лет, сменил фюз… жалко бедолагу… выкинул останки. бикслер улетел после пары лет тесной дружбы, вместе с видеосистемой. сейчас никак не настрою бикс2+фпв. не нравится поведение в воздухе, что то не так!
но дракоша- мой первый самик! учился без сима, в поле… посему такой ушатай…
после многих лет дружбы с бикслером могу сказать что дракону не хватает длинной трубки в клыльях. несколько раз вырывало планки из крыльев, что и убивало фюз!
по моим ощущениям слабые места дракона- фюз в районе кабины.
выход хвостовой балки из фюза (вечная головная боль)
и рв. гнется почем зря! и палочки не спасали(карбона тогда еще у меня не было). умаялся переклеивать постоянно.
шасси. я ими почти не пользовался, но все же площадку серв разносило изрядно!
не сочтите за нуб… но считаю за право изложить свои взгляды на дракошу трех лет истезаний. ну такой получился у меня вечер ностальгии!.. а тут про дракошу сообщения. не сдержался…
Живучее самика я не видел!
мой пережил столкновение со столбом 380 вольт - отстегнулось крыло и слега помялась передняя кромка крыла (картина просто красота - крыло кувыркаясь упало под столбом, фюз улетел метров на 30…)
Рецепты выживаемости - СКОТЧ
крыло затянуто в 2 слоя (поперек и повдоль) передняя кромка арм. скотч
сервы в крыльях на термоклей
хвост усилить сотовым поликарбонатом
хвостовую балку в фюзе эпокситка + еще саморезы