Wing Dragon первые опыты...
Ну так поэтому и спросил. Функция автонастройки есть в АПМ 3,1, но насколько она удачно работает, для меня вопрос.
Базовые параметры, скорости, углы, расходы, это я выставлю, но там же ещё миллион уставок.
Готовые конфиги подойдут только для модели из коробки и без модификаций.
Установка бОльшей батареи сведет полезность готового конфика к значению несколько ниже нуля, неговоря уже о других модификациях.
А из этого миллиона одну половину не трогать, а вторую по-любому придется крутить: калибровочные параметры компаса, гироакселей, радио, ПВД и коэффициенты обратной связи (PID-ы).
Правда, все это настраивается автокалибровкой и потом подгоняется руками
Ясно, спасибо.
Еще из замеченного, ЦТ я на нем выставил по деревяшке, скрепляющей половинки крыла, и вроде как немного задняя центровка вышла, РВ триммировать приходится, а то он вверх лезет, и мне показалось что хвост у него жидковат, когда газ на полную, то кажется что его сейчас сдует, он весь гуляет, даже с двухбаночной батареей.
Морщины лечатся строительным феном. У моего морда уже заменяемая.
Я видел цены на его запчасти, нафиг, он весь в комплекте в Ситилинке или Юлмарте стоит от 3500. Разгрохаю, значит разгрохаю, покупать на него фюзеляж и крылья по цене неплохого пенолета я не буду.
Феном попробую, я паром грел, не очень помогает.
Сегодня поймал нормальную погоду и полетал на бикслере 2, нет дракон веселее, хотя бикслер сильнее держится за небо и флегматичен.
Сегодня поймал нормальную погоду и полетал на бикслере 2, нет дракон веселее, хотя бикслер сильнее держится за небо и флегматичен.
Бикслер туповат и летуч, ибо мотопланер. Меня и Скайуокер смущает по той же причине.
Поэтому по весне буду собирать Volantex 757-3. Тем более, что в Питере их, вроде, нет ни одного.
Думаю сварганить для низко и близко типа метроида (стремительного), ну и дракона восстановлю(крыла уже нет, буду из потолочки делать). Дракон позволяет пилотаж, но и выдерживает касание о земь.
Для близко-низко-между-деревьев, ИМХО, лучше Реверса ничего нет. Тот даже после столкновения с деревом выруливает, если газ не отпускать. Аэродинамика, конечно, не выдающаяся, но избыток тяги и неубиваемость все компенсируют.
А Дракону все таки открытое пространство нужно.
На Реверса уже смотрел. У меня нет легкого оборудования(сервы,регуль,двигатель, батареи). Сделаю метроид около метра, с рулем направления и колесами, а дракон пока полежит.
Сегодня первый раз облетали дракона. Батарея на 1300mА*ч, груз (грузило рыболовное) на нос порядка 100грамм на армированном скотче приделал, получилась центровка 25%. Запускали с рук, полетел хорошо, но на не очень крутом вираже оторвалось хвостовое оперение в итоге неуправляемый вираж и встреча с планетой Земля. В итоге поломанный пропеллер. Хорошо, что благодаря опыту форумчан обклеил элероны армированным скотчем, так бы элерон винтом раскромсало бы, а так пару засечек на скотче и все. Ну еще пока дракон был в полете, очень чувствителен оказался к отклонению элеронов, надо бы расход уменьшить. А то, что хвост отлетел-это привет производителю. Сейчас думаю как его надежно закрепить. Вообще качество набора очень и очень желает лучшего, но ничего, все можно отладить. Родных пропеллеров у нас в Краснодаре нет, есть 8х4,5 от Планеты-Хобби. Как думаете нормально с ним летать будет ? А вообще по первым ощущениям летает он классно.
8х4.5 маловат шаг и диаметр великоват. Двигатль на нем родной бесколлекторник1200 об/вольт? Переделать мотораму под 8 винт. Штатный примерно 7х6. Винт 8х4.5 можно нагреть и немного повернуть лопасти, но не все винты способны гнуться. Греть феном.
8х4.5 маловат шаг и диаметр великоват. Двигатль на нем родной бесколлекторник1200 об/вольт? Переделать мотораму под 8 винт. Штатный примерно 7х6. Винт 8х4.5 можно нагреть и немного повернуть лопасти, но не все винты способны гнуться. Греть феном.
Да, у меня бесколлекторный мотор, который штатно шел в наборе. Придется заказывать родной пропеллер, вроде на планетахобби есть, только ждать придется и за пересыл платить.
Дешевле закажи 8х6(АРС), родные раза в два дороже будут. О винтах до этого много написано(драконьи).
Я по началу,когда был зеленым чайником брал родной, сломанный винт и паяльником приплавлял половины. Так летал пока другую замену не освоил(деревянные самопалы, с интернет-магазина). Купи батарейку на 2200мА/ч,бдольше летать будет, если “вставит” купи нормальную зарядку, а выпрямитель родной нормально тянет до 1,1А, пользуюсь дома таким.
Дешевле закажи 8х6(АРС), родные раза в два дороже будут. О винтах до этого много написано(драконьи).
Я по началу,когда был зеленым чайником брал родной, сломанный винт и паяльником приплавлял половины. Так летал пока другую замену не освоил(деревянные самопалы, с интернет-магазина). Купи батарейку на 2200мА/ч,бдольше летать будет, если “вставит” купи нормальную зарядку, а выпрямитель родной нормально тянет до 1,1А, пользуюсь дома таким.
Нашел на хоббифорю винт 7х6 (АРС), позиционируется как “Пропеллер 7х6 APC электр”. Интересно он под вал 3,5мм подойдет и есть ли у него шестигранное углубление под гайку. А зарядка путевая у меня есть “B6AC+”, покупал вместе с монстр-треком Саваж Флюкс, так я родной зарядкой от дракоши даже ни разу не пользовался.
Сегодня, не смотря на сильный ветер, облетал дракона с новеньким автопилотом.
Взял дальность в 1км и высоту в 300 метров!😁
Вес дракона получился 960гр.
На максимальных оборотах напряжение в районе 11А. В среднем 5-7А.
Винт 8х6
Двиг D2830-11 1000kv Brushless Motor
Рег Hobby King 30A ESC 3A
АП CYCLOPS STORM
Видео Lawmate 1w
TX/RX Orange 433 1w
Cam Sony 960H CCD Effio-E DSP 700TVL Board Camera 2.8mm Lens
На Реверса уже смотрел.
Что за Реверс? Я не в теме, киньте ссылкой! Спасибо!
А подскажите, из чего у красного Драгона крыло? По виду это обычный белый пенопласт, а в описаниях в инете пишут что у него крыло из ЕПП. Чему верить?
Про Реверс
А подскажите, из чего у красного Драгона крыло?
пенопласт крашеный
Про красное крыло- плотный упаковочный пенопласт(подобрал такой от тары холодильника, боллера), утрамбовать можно разогретым утюгом, через бумагу. Иногда использую разогретый утюг вместо наждачной шкурки.
Про Реверс. Толком чертежа не видел, но конструкция понятна. Винт в районе центра тяжести, а тело- крестолет,слойка и прочяя смесь. Летает медленно,развернуться может почти на месте, легкий. От этого всего почти неубиваем. Есть еще описание свойств в теме “близко и низко…” стр 33-34,в разделе полеты по камере.