Wing Dragon первые опыты...

sashok17

если двигатель не выносить то винт 8 на 6 не лезет(((

прикольное видео!

Сергей_Вертолетов

Ну где же купить это чудо! Не нужна аппа, сервы, моторчег и прочее, только тушка! Везде Out Of Stock что за безобразие!

sashok17

вон как я установил бесколекторник в драгона. две деревяшки на фотке - это распорки чтоб ротор не цеплял стенки корпуса драгона

Сергей_Вертолетов

А по мне так зря ты так сделал. Обдува мотора не будет, а он греется, это ж тебе не Хакер! 😃 Хотя, даже крутые именитые моторы греются.

Maxbl4

Да ладно, мотор греется, если к нему винт слишком большой поставить. А если поменьше, то нормально будет. 😃

sashok17

обдув та остался! дырки свободные.! короче лутал на этом моторе с винтом от драгона. Тяга такая же как и с колекторныим мотором!

сломал хвост при облёте. запуктался в управлении

andmat

купил домой бк www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ , и только дома понял разницу между инранером и аутранером
сейчас сижу думаю…брать еще один мотор, но уже инранер, что бы не мучиться с рамой…кому-ниибудь нужен новый бесколлекторник? 😃
хотя можно вырезать сужающиеся боковые стенки корпуса, оставив только вертикальную стенку…но будет ли там достаточно жесткости, что бы двигатель удержать?

Barim

в этой ветке было как крепить такой аутранер

sashok17

у меня почти такойже двигатель (фото выше). я просто внутри поставил распорки (деревянные рейки) и закрепил их там. это для того чтоб дрыгатель не цеплял стенки драгона. (фото тоже есть )

Aly
andmat:

купил домой бк www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ , и только дома понял разницу между инранером и аутранером
сейчас сижу думаю…брать еще один мотор, но уже инранер, что бы не мучиться с рамой…кому-ниибудь нужен новый бесколлекторник? 😃
хотя можно вырезать сужающиеся боковые стенки корпуса, оставив только вертикальную стенку…но будет ли там достаточно жесткости, что бы двигатель удержать?

не стоит покупать бесколлекторник с внутренним ротором. эти моторы расчитаны на работу через редуктор т.к. обототы большие а момент маленький. если поставить напрямую без редуктора и если даже подобрать нужный винт, все равно ИМХО большой винт на много лучше маленького. так что лучше всего на место крепления родного мотора наложить ткань пропитанной бокситной смолой с внутренней и внешней стороны. вырезать из текстолита или из фанеры круг под размер, просверлить в нем дырки под шурупы 3-4шт,
вставить этот круг изнутри поверх уже наложенной ткани. вырезеть еше одну пластинку(3-4мм толщиной) она будет снаруже стоять. тоже 3-4 отверстия чтоб они совпали с первой пластиной. и скрепить через отверстия две пластинки между собой(отверстия на внутренней пластине под шурупы, на внешней пластине чтоб шурупы свободно проходили). Вторая пластина которая снаруже должна иметь, такую форму, чтоб на ней можно было разместить б/к мотор выше крыла под винт ну хотябы 9х4.5. Когда пропитанная ткань застынет (24 часа или смотря какая бакситка) сверх жесткость получится. Еще момент, пластины скреплять между собой на сырую ткань чтоб она нужную форму приняла. )))короче не получилось

Maxbl4

Вот геморой-то!
Берёшь два куска деревянной линейки, суёшь один внутри фюза, с другому прикручиваешь БК мотор, а потом вместе с мотором линейку прикручиваешь к самолёту шурупами. Дело на пол часа неспешной работы 😃
И 9" винт нафиг не нужен такому самолёту. У меня он с 8х4, 8х6 отлично летал. А если ставить винт больше и соответственно сильнее поднимать двигатель, то будет очень сильно клевать носом.

Barim

+1
у меня тоже с линеек было сделано 😃

Aly

да, плечо небольшое появляется не спорю, но чтоб носом клевал и намека небыло. тока при старте чють просидает и все. зато за счет него скорость возрастает и верх ногами летает отлично.
бочки крутит почти ровные. а большой винт на маленькой скорости большую тягу дает, соответственно маневренность увеличивается, и можно пилотаж крутить почти на месте. что значит такому самолету. я видел на меньшие самолеты винт больше чем мой ставили летные качества только улутшаются. хотя дело вкуса. а уселение бокситкой потребовалось после того как при посадке из-за угла камаз вылетел, и прям в кабину вмазался. коллекторник вырвало нафиг вместе с мясом так что там почти сквозная дыра получилась.

8х6 тоже нормальный винт. эт надо выбирать по мотору. моему б/к именно 9х4.5 оптимально 800гр. тяги.
а стандартный винт на игрушечный похож и когда слышиш что на б/к хотят поставить именно его, мотор жалко становится( кто то сдесь отписывался )

andmat
Maxbl4:

Вот геморой-то!
Берёшь два куска деревянной линейки, суёшь один внутри фюза, с другому прикручиваешь БК мотор, а потом вместе с мотором линейку прикручиваешь к самолёту шурупами. Дело на пол часа неспешной работы 😃
И 9" винт нафиг не нужен такому самолёту. У меня он с 8х4, 8х6 отлично летал. А если ставить винт больше и соответственно сильнее поднимать двигатель, то будет очень сильно клевать носом.

непонятно, мотор будет снаружи корпуса или как? и как расположены линейки?
вот такая схема (если я ее правильно понимаю) мне не подойдет:
rcopen.com/files/490160ff9970730077e21080
так как мотор крепится только за переднюю поверхность
вариант sashok17 может сработать, но интересует надежность подобных распорок

sashok17

если подобные распорки хорошо закрепить то всё будет нормально. (я лично клеил деревянные распорки на термоклей) получилось вполне надёжно.

а стандартный винт на игрушечный похож и когда слышиш что на б/к хотят поставить именно его, мотор жалко становится( кто то сдесь отписывался )

.
я ставил родной винт на бк. тяга была как у коллекторника от драгона. (ради интереса сравнения)
а на счёт того что винт смотрится игрушечным, то вы совершенно правы.

Maxbl4
andmat:

непонятно, мотор будет снаружи корпуса или как? и как расположены линейки?

Мотор снаружи.

andmat
Maxbl4:

Мотор снаружи.

так и как он держится-то? он привинчен за свою заднюю стенку к корпусу?

Barim

Задняя стенка привинчивается к куску линейки, кусок линейки привинчивается к задней стенке, точнее к куску деревяшки который ставиться с обратной стороны задней стенки

Maxbl4
andmat:

так и как он держится-то? он привинчен за свою заднюю стенку к корпусу?

Если взять в руки мотор и посмотреть на него пару минут, вместо чтения форума, всё станет намного понятнее.

sashok17

Может так понятнее. между местом где прикручивался старый коллекторник вставляются две пластинки линейки с разных сторон (см. фото), и прикручиваются к дрыгателю.