Wing Dragon первые опыты...
А по мне так зря ты так сделал. Обдува мотора не будет, а он греется, это ж тебе не Хакер! 😃 Хотя, даже крутые именитые моторы греются.
Да ладно, мотор греется, если к нему винт слишком большой поставить. А если поменьше, то нормально будет. 😃
обдув та остался! дырки свободные.! короче лутал на этом моторе с винтом от драгона. Тяга такая же как и с колекторныим мотором!
сломал хвост при облёте. запуктался в управлении
купил домой бк www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ , и только дома понял разницу между инранером и аутранером
сейчас сижу думаю…брать еще один мотор, но уже инранер, что бы не мучиться с рамой…кому-ниибудь нужен новый бесколлекторник? 😃
хотя можно вырезать сужающиеся боковые стенки корпуса, оставив только вертикальную стенку…но будет ли там достаточно жесткости, что бы двигатель удержать?
в этой ветке было как крепить такой аутранер
у меня почти такойже двигатель (фото выше). я просто внутри поставил распорки (деревянные рейки) и закрепил их там. это для того чтоб дрыгатель не цеплял стенки драгона. (фото тоже есть )
купил домой бк www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ , и только дома понял разницу между инранером и аутранером
сейчас сижу думаю…брать еще один мотор, но уже инранер, что бы не мучиться с рамой…кому-ниибудь нужен новый бесколлекторник? 😃
хотя можно вырезать сужающиеся боковые стенки корпуса, оставив только вертикальную стенку…но будет ли там достаточно жесткости, что бы двигатель удержать?
не стоит покупать бесколлекторник с внутренним ротором. эти моторы расчитаны на работу через редуктор т.к. обототы большие а момент маленький. если поставить напрямую без редуктора и если даже подобрать нужный винт, все равно ИМХО большой винт на много лучше маленького. так что лучше всего на место крепления родного мотора наложить ткань пропитанной бокситной смолой с внутренней и внешней стороны. вырезать из текстолита или из фанеры круг под размер, просверлить в нем дырки под шурупы 3-4шт,
вставить этот круг изнутри поверх уже наложенной ткани. вырезеть еше одну пластинку(3-4мм толщиной) она будет снаруже стоять. тоже 3-4 отверстия чтоб они совпали с первой пластиной. и скрепить через отверстия две пластинки между собой(отверстия на внутренней пластине под шурупы, на внешней пластине чтоб шурупы свободно проходили). Вторая пластина которая снаруже должна иметь, такую форму, чтоб на ней можно было разместить б/к мотор выше крыла под винт ну хотябы 9х4.5. Когда пропитанная ткань застынет (24 часа или смотря какая бакситка) сверх жесткость получится. Еще момент, пластины скреплять между собой на сырую ткань чтоб она нужную форму приняла. )))короче не получилось
Вот геморой-то!
Берёшь два куска деревянной линейки, суёшь один внутри фюза, с другому прикручиваешь БК мотор, а потом вместе с мотором линейку прикручиваешь к самолёту шурупами. Дело на пол часа неспешной работы 😃
И 9" винт нафиг не нужен такому самолёту. У меня он с 8х4, 8х6 отлично летал. А если ставить винт больше и соответственно сильнее поднимать двигатель, то будет очень сильно клевать носом.
+1
у меня тоже с линеек было сделано 😃
да, плечо небольшое появляется не спорю, но чтоб носом клевал и намека небыло. тока при старте чють просидает и все. зато за счет него скорость возрастает и верх ногами летает отлично.
бочки крутит почти ровные. а большой винт на маленькой скорости большую тягу дает, соответственно маневренность увеличивается, и можно пилотаж крутить почти на месте. что значит такому самолету. я видел на меньшие самолеты винт больше чем мой ставили летные качества только улутшаются. хотя дело вкуса. а уселение бокситкой потребовалось после того как при посадке из-за угла камаз вылетел, и прям в кабину вмазался. коллекторник вырвало нафиг вместе с мясом так что там почти сквозная дыра получилась.
8х6 тоже нормальный винт. эт надо выбирать по мотору. моему б/к именно 9х4.5 оптимально 800гр. тяги.
а стандартный винт на игрушечный похож и когда слышиш что на б/к хотят поставить именно его, мотор жалко становится( кто то сдесь отписывался )
Вот геморой-то!
Берёшь два куска деревянной линейки, суёшь один внутри фюза, с другому прикручиваешь БК мотор, а потом вместе с мотором линейку прикручиваешь к самолёту шурупами. Дело на пол часа неспешной работы 😃
И 9" винт нафиг не нужен такому самолёту. У меня он с 8х4, 8х6 отлично летал. А если ставить винт больше и соответственно сильнее поднимать двигатель, то будет очень сильно клевать носом.
непонятно, мотор будет снаружи корпуса или как? и как расположены линейки?
вот такая схема (если я ее правильно понимаю) мне не подойдет:
rcopen.com/files/490160ff9970730077e21080
так как мотор крепится только за переднюю поверхность
вариант sashok17 может сработать, но интересует надежность подобных распорок
если подобные распорки хорошо закрепить то всё будет нормально. (я лично клеил деревянные распорки на термоклей) получилось вполне надёжно.
а стандартный винт на игрушечный похож и когда слышиш что на б/к хотят поставить именно его, мотор жалко становится( кто то сдесь отписывался )
.
я ставил родной винт на бк. тяга была как у коллекторника от драгона. (ради интереса сравнения)
а на счёт того что винт смотрится игрушечным, то вы совершенно правы.
непонятно, мотор будет снаружи корпуса или как? и как расположены линейки?
Мотор снаружи.
Мотор снаружи.
так и как он держится-то? он привинчен за свою заднюю стенку к корпусу?
Задняя стенка привинчивается к куску линейки, кусок линейки привинчивается к задней стенке, точнее к куску деревяшки который ставиться с обратной стороны задней стенки
так и как он держится-то? он привинчен за свою заднюю стенку к корпусу?
Если взять в руки мотор и посмотреть на него пару минут, вместо чтения форума, всё станет намного понятнее.
Может так понятнее. между местом где прикручивался старый коллекторник вставляются две пластинки линейки с разных сторон (см. фото), и прикручиваются к дрыгателю.
Если взять в руки мотор и посмотреть на него пару минут, вместо чтения форума, всё станет намного понятнее.
у моего мотора задняя стенка движется, а неподвижной является только передняя стенка…провода отходят от передней стенки, а не от задней как нарисовал sashok17
фух передняя стенка- задняя. Я уже запутался. мотор у вас вроде как у меня. так где ось (она не вращается) так?
фух передняя стенка- задняя. Я уже запутался. мотор у вас вроде как у меня. так где ось (она не вращается) так?
Ваш метод мне подойдет - спасибо кстати за картинку выше…но по-прежнему непонятно как крепить мотор за корпусом
или …предлагаете винт не к оси крепить, а к задней части двигателя? (блин это же и есть ротор, только он внешний)
Я понял!!! гениально! у меня почему-то сработал стереотип, что винт крепится только на ось
как видно на фотке винт крепиться в зад 😊 дрыгателю. движки та у нас похожи! Именно это я и имел ввиду!
вобщем у вас два варианта крепления
- как я писал с распорками и на родное место.
2)вынасить двигатель вне корпуса (как я рисовал)(в этом случае винт крепиться в зад двигателя.)