Wing Dragon первые опыты...
Правильнее будет втыкать в приемник кварц соответствующего производителя на частоту, совпадающую с частотой пульта. Частоту разные приемники воспроизводят несколько по разному, соответственно кварцы могут отличаться по параметрам в разы.
Тоесть если я возьму приемник с частотой как пульт и воткну кварц с старого приемника то 100% будет работать ?
Грубо, если взять приемник с кварцем производителя приемника на 35.100 к примеру и передатчик с кварцем производителя передатчика на 35.100 то это создаст максимум условий чтобы всё заработало. Правда, есть еще нюансы по прямой и обратной модуляции, по PPM и PCM… Но если ппм-псм как правило написано, то вот с модуляцией может быть глюк. Правда, большинство современных компьютеризованных пультов, даже самых простых, направление модуляции подстраивать умеют.
Грубо, если взять приемник с кварцем производителя приемника на 35.100 к примеру и передатчик с кварцем производителя передатчика на 35.100 то это создаст максимум условий чтобы всё заработало. Правда, есть еще нюансы по прямой и обратной модуляции, по PPM и PCM… Но если ппм-псм как правило написано, то вот с модуляцией может быть глюк. Правда, большинство современных компьютеризованных пультов, даже самых простых, направление модуляции подстраивать умеют.
Спасибо за ответ, думал все по проще а тут походу надо радиоэлектронику изучать- так как не шарю в этом вообще:(
Я тупо взял приемник от мультиплекса, воткнул в него кварц и все заработало, естественно кварцы должны быть парные:)
Начитавшись про неубиваемость - приобрел сабж. Обтянул.
Полетал даже, если так можно назвать)) Главное посадил как положено. мягко, без поломок)
Сходу первые впечатления. Вилки на тягах - из чего они только сделаны. поломались сразу, можно сказать все. Отстой - наиполнейший. Как бы аккуратненько не пытался их раздвинуть - нацепить - обламывались. Пришлось на ходу что то придумывать. Из за этого не удалось как следует выставить руль высоты и элероны. Просто боялся их совсем выломать. Кроме того, одна из серв на элероне можно сказать была “мертвая”, трещала жутко, и расход у нее получался раза в два меньше, чем на другом элероне. Полетал конечно, но буду эти сервы менять. Купил уже пилотажевские.
Вот что бы еще с вилками-наконечниками намудрить?
ну если не покупать эти “вилки”, то можно сделать следующее:
- просверлить вилку насквозь (там, где отломался штырек) и насквозь провести кусочек канцелярской скрепк загнув с обеих сторон.
- снять остаток “вилки”, прикрепить к концу тяги скрепку (с помощью поксипола и фиксирующей пластиковой трубки - подойдет стержень от ручки), загнув ее конец на нужную длину.
Во 2ом случае возможны люфты, но если постараться - их можно избежать.
Ломались именно сами вилки, “зубчики”. хотя на одной сначала штырек обломился, потом уже в процессе починки и зуб вилки отвалился.
Купил уже пилотажевские маленькие вилки, с металлическим штырьком, вот только боюсь они расчитаны на более толстые тяги. Ну, да что нибудь придумаем)))
День добрый!
Ответьте на вопросик, плз., сорь, наверное из разряда “в поиск”.(
В общем вопросик про правильное обслуживание штатного акка.
Разряжаю штатный акк. 55 ватной лампочкой (от авто, бишь 12 вольт)
- До какого уровня напряжения именно штатный акк можно разряжать, или нужно?
- После того как при полете сработала отсечка полезно ли для аакумулятора, перед зарядкой еще его немного понагружать лампочкой? Типа для тренеровки и устранения “эффекта памяти заряда”?
на эффект памяти стоит забить.
двигло дракоши сдохнет раньше чем пройдут заявленные 1000 циклов зарядки-разрядки
а по первому вопросу? Не велика ль нагрузка, и надо ли акк сажать “в дым”? аль погуманнее с ним?
вроде одну банку не желательно садить ниже 0.8-0.9 вольт… вроде так…
у дракоши есть отсекатель, можно заряжать сразу после отсечки.
на умном заряднике я разряжал до 0.9 на банку под нагрузкой 4А.
но это делал для раскачки.
не стоит этим забивать голову, после того как сдохнет двигло (полетов 80-100), акб будут еще весьма живые.
а менять двигло - проще на “звонок” за 7-8 баксов , простенький рег и липольку.
Я про разряжать исключительно в плане “недоразряженый акк”.
Т.е. полетал, мало полетал, собрался в следующий раз - надоб дозарядить, но такой акк - полуразряженый вроде неправильно начинать заряжать. вымрет очень быстро. за 15-20 раз запросто. (ИМХО)
включите акб в дракошу и пожужите минут 8 - сам отключиться 😃
а опыт показывает что обычные акб живут по 4-5 лет, дозаряжаясь когда попало.
не думаю что силовые чем то отличаются.
а за 20 раз вообще ничего не случиться.
включите акб в дракошу и пожужите минут 8 - сам отключиться 😃
ага, потому что коллекторник сдох;)
я вообще свой в воде обкатывал!😵😂, но после двух полётов он сдох😁😁😁
Ну… в общем поздравляйте меня)))) я, можно сказать “полетел”)))) Правда дракоша подкинул несколько пакостей, но я их поборол… и в отместку посадил его на дерево. Шоб знал, кто тут хозяин))))
Для полета было выбрано несколько неудачное поле, это в прошлом году оно вроде как поле было, а в этом поросло каким то чапыжником - березками, в рост человека… Ну, запустить - еще куда ни шло, а вот садиться… выбираешь “коридор”, а потом носом в землю будумк… бо коридор максимум 10-15 метров длиной, и с 2-3 метров снизиться и скорость сбросить - нереально. Но мы простых путей не ищем. )))) Все равно, я не знаю, каким надо быть криво-косоруким, шоб “это” сломать. Впрочем армированый скотч на передней кромке рулит - иначе б …
После 3 полета 1-я пакость… в общем отлетает самик метров на 30 и усе… ощущение - что просто управление пропало… как класс. Совсем непонятно.
Ну, думаю батарейка того… зарядил… второй подход… первый раз хоть сел нормально, а вот второй - овосчь примерно с 10 метров… ну думаю все… ан нет… фих… на корпусе складка, тяги рулей погнуты. за 20 минут все разобрано и приведено в порядок. Разобрал ВСЕ!!! Все вроде нормально. собрал. Полетел… летит!!! ешкин кот… но как то очень вяло… вдруг, где то на высоте резко меняется звук движка и самик начинает носится как угорелый… но то есть как и хотелось бы… ))) и вот тут я и “полетел” и петли, и бочку… класс… и на себя и над собой, и восьмерки… коряво конечно, но управлял!!! В результате вывел на солнце и слишком далеко. просто “потерялся”… не мог понять на меня летит - или от меня… по пути попалась береза… хорошо не ствол - а только ветки… Долго бился всей своей тушкой о бедную березку, пока самик не свалился в кусты)))) Винт ессно минус((( крыло от удара о ветку провернулось, винт, как ножем срезал весь пучек резинок и отрубил половину пластиковой накладки на крыльях…
итак, “подлянки”
- стоит самик, тример газа на минимум, вдруг ни с того ни с сего движек начинает работать… (передатчик - включен!!!) до ближайшей ЛЭП или просто проводов - метров 400-500
2)совершенно не предсказуемо в некоторых полетах метрах на 30-40 просто пропадает управление… - Газ “скачет”. т.е запускаю, он еле летит, а потом вдруг все таки “прорезается”.
- машинки… ну я не знаю… гуано там стоит… теперь вот машинка руля высоты затрещала… вроде работает, но трещит… напоминаю, машинки на элеронах были поменяны после первого полета. а эти затрещали - ну грубо говоря на третьей батарейке. Атстой!.
Вопрос… подобрал в пилотаже подходящий по размеру винт… но вот тока на дракоше вал 2.2 а винты пилотажевские = 3 мм… вот теперь прошу совета, как это дело совместить.
Вам бы нормальный бесколлекторник с цангой или пропсейвером! Корпус я бы пожалел так экстремально коцать!
Дык… до нормального бесколлекторника еще дело дойдет… ежель не раскоцаю))) Пока задача - втянуться. По-любому… был бы пайпер - я б его на первом полете убил бы.(первой посадке)
А корпус коцать - так просто… выхода нет. Не по злобе)) На том поле… рубишь движек, и адльше пытаешься вырулить, что б он в березу-осину не вьехал.
Народ, подскажте, кто как винт сажал на вал? вал = 2.2, диаметр отверстия на винте = 3. Если скажем я на него термоусадку тонкую “наваою” и потом на это дело винт сажать буду?
Потянет такой вариант? Вернее на эту термоусадку буду ставить втулку - а-ля “пропсейвер”.
Очень “кривое” решение?
Так купите пропсейвер и все, настоящий