Wing Dragon первые опыты...

webber

ну если не покупать эти “вилки”, то можно сделать следующее:

  1. просверлить вилку насквозь (там, где отломался штырек) и насквозь провести кусочек канцелярской скрепк загнув с обеих сторон.
  2. снять остаток “вилки”, прикрепить к концу тяги скрепку (с помощью поксипола и фиксирующей пластиковой трубки - подойдет стержень от ручки), загнув ее конец на нужную длину.

Во 2ом случае возможны люфты, но если постараться - их можно избежать.

SubAndy

Ломались именно сами вилки, “зубчики”. хотя на одной сначала штырек обломился, потом уже в процессе починки и зуб вилки отвалился.
Купил уже пилотажевские маленькие вилки, с металлическим штырьком, вот только боюсь они расчитаны на более толстые тяги. Ну, да что нибудь придумаем)))

7 days later
SubAndy

День добрый!
Ответьте на вопросик, плз., сорь, наверное из разряда “в поиск”.(
В общем вопросик про правильное обслуживание штатного акка.
Разряжаю штатный акк. 55 ватной лампочкой (от авто, бишь 12 вольт)

  1. До какого уровня напряжения именно штатный акк можно разряжать, или нужно?
  2. После того как при полете сработала отсечка полезно ли для аакумулятора, перед зарядкой еще его немного понагружать лампочкой? Типа для тренеровки и устранения “эффекта памяти заряда”?
Barim

на эффект памяти стоит забить.
двигло дракоши сдохнет раньше чем пройдут заявленные 1000 циклов зарядки-разрядки

SubAndy

а по первому вопросу? Не велика ль нагрузка, и надо ли акк сажать “в дым”? аль погуманнее с ним?

sashok17

вроде одну банку не желательно садить ниже 0.8-0.9 вольт… вроде так…

Barim

у дракоши есть отсекатель, можно заряжать сразу после отсечки.

на умном заряднике я разряжал до 0.9 на банку под нагрузкой 4А.
но это делал для раскачки.

не стоит этим забивать голову, после того как сдохнет двигло (полетов 80-100), акб будут еще весьма живые.
а менять двигло - проще на “звонок” за 7-8 баксов , простенький рег и липольку.

SubAndy

Я про разряжать исключительно в плане “недоразряженый акк”.
Т.е. полетал, мало полетал, собрался в следующий раз - надоб дозарядить, но такой акк - полуразряженый вроде неправильно начинать заряжать. вымрет очень быстро. за 15-20 раз запросто. (ИМХО)

Barim

включите акб в дракошу и пожужите минут 8 - сам отключиться 😃
а опыт показывает что обычные акб живут по 4-5 лет, дозаряжаясь когда попало.
не думаю что силовые чем то отличаются.

а за 20 раз вообще ничего не случиться.

rlucky
Barim:

включите акб в дракошу и пожужите минут 8 - сам отключиться 😃

ага, потому что коллекторник сдох;)

sashok17

я вообще свой в воде обкатывал!😵😂, но после двух полётов он сдох😁😁😁

SubAndy

Ну… в общем поздравляйте меня)))) я, можно сказать “полетел”)))) Правда дракоша подкинул несколько пакостей, но я их поборол… и в отместку посадил его на дерево. Шоб знал, кто тут хозяин))))
Для полета было выбрано несколько неудачное поле, это в прошлом году оно вроде как поле было, а в этом поросло каким то чапыжником - березками, в рост человека… Ну, запустить - еще куда ни шло, а вот садиться… выбираешь “коридор”, а потом носом в землю будумк… бо коридор максимум 10-15 метров длиной, и с 2-3 метров снизиться и скорость сбросить - нереально. Но мы простых путей не ищем. )))) Все равно, я не знаю, каким надо быть криво-косоруким, шоб “это” сломать. Впрочем армированый скотч на передней кромке рулит - иначе б …
После 3 полета 1-я пакость… в общем отлетает самик метров на 30 и усе… ощущение - что просто управление пропало… как класс. Совсем непонятно.
Ну, думаю батарейка того… зарядил… второй подход… первый раз хоть сел нормально, а вот второй - овосчь примерно с 10 метров… ну думаю все… ан нет… фих… на корпусе складка, тяги рулей погнуты. за 20 минут все разобрано и приведено в порядок. Разобрал ВСЕ!!! Все вроде нормально. собрал. Полетел… летит!!! ешкин кот… но как то очень вяло… вдруг, где то на высоте резко меняется звук движка и самик начинает носится как угорелый… но то есть как и хотелось бы… ))) и вот тут я и “полетел” и петли, и бочку… класс… и на себя и над собой, и восьмерки… коряво конечно, но управлял!!! В результате вывел на солнце и слишком далеко. просто “потерялся”… не мог понять на меня летит - или от меня… по пути попалась береза… хорошо не ствол - а только ветки… Долго бился всей своей тушкой о бедную березку, пока самик не свалился в кусты)))) Винт ессно минус((( крыло от удара о ветку провернулось, винт, как ножем срезал весь пучек резинок и отрубил половину пластиковой накладки на крыльях…
итак, “подлянки”

  1. стоит самик, тример газа на минимум, вдруг ни с того ни с сего движек начинает работать… (передатчик - включен!!!) до ближайшей ЛЭП или просто проводов - метров 400-500
    2)совершенно не предсказуемо в некоторых полетах метрах на 30-40 просто пропадает управление…
  2. Газ “скачет”. т.е запускаю, он еле летит, а потом вдруг все таки “прорезается”.
  3. машинки… ну я не знаю… гуано там стоит… теперь вот машинка руля высоты затрещала… вроде работает, но трещит… напоминаю, машинки на элеронах были поменяны после первого полета. а эти затрещали - ну грубо говоря на третьей батарейке. Атстой!.

Вопрос… подобрал в пилотаже подходящий по размеру винт… но вот тока на дракоше вал 2.2 а винты пилотажевские = 3 мм… вот теперь прошу совета, как это дело совместить.

Сергей_Вертолетов

Вам бы нормальный бесколлекторник с цангой или пропсейвером! Корпус я бы пожалел так экстремально коцать!

SubAndy

Дык… до нормального бесколлекторника еще дело дойдет… ежель не раскоцаю))) Пока задача - втянуться. По-любому… был бы пайпер - я б его на первом полете убил бы.(первой посадке)
А корпус коцать - так просто… выхода нет. Не по злобе)) На том поле… рубишь движек, и адльше пытаешься вырулить, что б он в березу-осину не вьехал.

SubAndy

Народ, подскажте, кто как винт сажал на вал? вал = 2.2, диаметр отверстия на винте = 3. Если скажем я на него термоусадку тонкую “наваою” и потом на это дело винт сажать буду?
Потянет такой вариант? Вернее на эту термоусадку буду ставить втулку - а-ля “пропсейвер”.
Очень “кривое” решение?

SubAndy

Пропсейвер есть, только он все-одно расчитан на вал в 3 мм. будет болтаться.

Barim

я пропсейвер ставил надевая на вал двигателя:
термоусадку
отрезок трубки от пасты из ручки - внешний диаметр получился чуть больше, запустил двигатель авиамодели и “утончил” натфилем

делал сам пропсейвер просверлив отверстие в отрезке пластика, после в отверстие зажал болт с гайкой и в дрель, обработал напильником (точнее дрелью по напильнику) до круглого состояния и просверлил сквозную дыру под винты

SubAndy

Оки, так и сделал)) Обрезок пасты на винт, на нее “пропсейвер”
Вопрос по винту))) 7х6 для движка не крутовато будет?

Barim

Стандартному? крутовато, поищите поиском, в этой теме писали про винт который подходит нормалььно

yanik777

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, а какая разница между Wing-Dragon Sportster и Wing-Dragon 4 (кроме визуальной)?
Одинаковые ли у них передатчики (число каналов)?
Разница в полетных качествах есть? Каким легче управлять? Есть ли отличия в ремонте?