Wing Dragon первые опыты...
Кто знает название или чем заменить приемник от Дракоши
Любым приемником на эту частоту
К сожалению, это не так. В этой ветке, начиная отсюда (сообщение Andre.P), этот вопрос обсуждался. Цитирую: К сожалению, присутствует и ложка дегтя, данный передатчик не работает с приемниками других производителей, да я думаю, что и не со всеми своего. Хитрый маркентинговый ход (непечатное выражение).
Правда, позднее г-н клишник давал обнадёживающую информацию. Удачи!
--------------
С уважением.
К сожалению, это не так. В этой ветке, начиная отсюда (сообщение Andre.P), этот вопрос обсуждался. Цитирую: К сожалению, присутствует и ложка дегтя, данный передатчик не работает с приемниками других производителей, да я думаю, что и не со всеми своего. Хитрый маркентинговый ход (непечатное выражение).
Правда, позднее г-н клишник давал обнадёживающую информацию. Удачи!
--------------
С уважением.
Ну вот расстроили вы меня 😦 не хотелось бы 600 рябчиков выкинуть ради эксперемента - заработает или нет.
Может кто еще откликнется с удачным опытом замены?
у меня работал приемник пилотаж.
у меня работал приемник пилотаж.
Методом подбора или по частоте взяли и заработал?
простой вставкой кварца из драговского приемника.
Правильнее будет втыкать в приемник кварц соответствующего производителя на частоту, совпадающую с частотой пульта. Частоту разные приемники воспроизводят несколько по разному, соответственно кварцы могут отличаться по параметрам в разы.
Правильнее будет втыкать в приемник кварц соответствующего производителя на частоту, совпадающую с частотой пульта. Частоту разные приемники воспроизводят несколько по разному, соответственно кварцы могут отличаться по параметрам в разы.
Тоесть если я возьму приемник с частотой как пульт и воткну кварц с старого приемника то 100% будет работать ?
Грубо, если взять приемник с кварцем производителя приемника на 35.100 к примеру и передатчик с кварцем производителя передатчика на 35.100 то это создаст максимум условий чтобы всё заработало. Правда, есть еще нюансы по прямой и обратной модуляции, по PPM и PCM… Но если ппм-псм как правило написано, то вот с модуляцией может быть глюк. Правда, большинство современных компьютеризованных пультов, даже самых простых, направление модуляции подстраивать умеют.
Грубо, если взять приемник с кварцем производителя приемника на 35.100 к примеру и передатчик с кварцем производителя передатчика на 35.100 то это создаст максимум условий чтобы всё заработало. Правда, есть еще нюансы по прямой и обратной модуляции, по PPM и PCM… Но если ппм-псм как правило написано, то вот с модуляцией может быть глюк. Правда, большинство современных компьютеризованных пультов, даже самых простых, направление модуляции подстраивать умеют.
Спасибо за ответ, думал все по проще а тут походу надо радиоэлектронику изучать- так как не шарю в этом вообще:(
Я тупо взял приемник от мультиплекса, воткнул в него кварц и все заработало, естественно кварцы должны быть парные:)
Начитавшись про неубиваемость - приобрел сабж. Обтянул.
Полетал даже, если так можно назвать)) Главное посадил как положено. мягко, без поломок)
Сходу первые впечатления. Вилки на тягах - из чего они только сделаны. поломались сразу, можно сказать все. Отстой - наиполнейший. Как бы аккуратненько не пытался их раздвинуть - нацепить - обламывались. Пришлось на ходу что то придумывать. Из за этого не удалось как следует выставить руль высоты и элероны. Просто боялся их совсем выломать. Кроме того, одна из серв на элероне можно сказать была “мертвая”, трещала жутко, и расход у нее получался раза в два меньше, чем на другом элероне. Полетал конечно, но буду эти сервы менять. Купил уже пилотажевские.
Вот что бы еще с вилками-наконечниками намудрить?
ну если не покупать эти “вилки”, то можно сделать следующее:
- просверлить вилку насквозь (там, где отломался штырек) и насквозь провести кусочек канцелярской скрепк загнув с обеих сторон.
- снять остаток “вилки”, прикрепить к концу тяги скрепку (с помощью поксипола и фиксирующей пластиковой трубки - подойдет стержень от ручки), загнув ее конец на нужную длину.
Во 2ом случае возможны люфты, но если постараться - их можно избежать.
Ломались именно сами вилки, “зубчики”. хотя на одной сначала штырек обломился, потом уже в процессе починки и зуб вилки отвалился.
Купил уже пилотажевские маленькие вилки, с металлическим штырьком, вот только боюсь они расчитаны на более толстые тяги. Ну, да что нибудь придумаем)))
День добрый!
Ответьте на вопросик, плз., сорь, наверное из разряда “в поиск”.(
В общем вопросик про правильное обслуживание штатного акка.
Разряжаю штатный акк. 55 ватной лампочкой (от авто, бишь 12 вольт)
- До какого уровня напряжения именно штатный акк можно разряжать, или нужно?
- После того как при полете сработала отсечка полезно ли для аакумулятора, перед зарядкой еще его немного понагружать лампочкой? Типа для тренеровки и устранения “эффекта памяти заряда”?
на эффект памяти стоит забить.
двигло дракоши сдохнет раньше чем пройдут заявленные 1000 циклов зарядки-разрядки
а по первому вопросу? Не велика ль нагрузка, и надо ли акк сажать “в дым”? аль погуманнее с ним?
вроде одну банку не желательно садить ниже 0.8-0.9 вольт… вроде так…
у дракоши есть отсекатель, можно заряжать сразу после отсечки.
на умном заряднике я разряжал до 0.9 на банку под нагрузкой 4А.
но это делал для раскачки.
не стоит этим забивать голову, после того как сдохнет двигло (полетов 80-100), акб будут еще весьма живые.
а менять двигло - проще на “звонок” за 7-8 баксов , простенький рег и липольку.
Я про разряжать исключительно в плане “недоразряженый акк”.
Т.е. полетал, мало полетал, собрался в следующий раз - надоб дозарядить, но такой акк - полуразряженый вроде неправильно начинать заряжать. вымрет очень быстро. за 15-20 раз запросто. (ИМХО)
включите акб в дракошу и пожужите минут 8 - сам отключиться 😃
а опыт показывает что обычные акб живут по 4-5 лет, дозаряжаясь когда попало.
не думаю что силовые чем то отличаются.
а за 20 раз вообще ничего не случиться.
включите акб в дракошу и пожужите минут 8 - сам отключиться 😃
ага, потому что коллекторник сдох;)